buhbrest.by

Выбор системы налогообложения

Выбор системы налогообложения — вечная дилемма, как для новичков, так и для опытных предпринимателей со стажем. Такое решение должно быть взвешенным, ведь оно будет определять общее число налоговых платежей и периодичность сдачи отчётности. Каждый предприниматель должен знать о трёх схемах налогообложения, которые мы подробнее рассмотрим ниже.

/01

Выбор системы налогообложения

Как и везде, каждая система характеризуется недочётами и преимуществами, все

 регулирует род занятости и контрагент. Беларусь имеет сложное и изменчивое

 экономическое законодательство и временами без людей с профильным образованием невозможно обойтись. Если вы живёте с безответными вопросами:

Какими налогами облагаются предприятия Беларуси.
Налоговая нагрузка на бизнес в РБ.
Какая система налогообложения поможет сэкономить время и средства.

Отдел по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии» могут провести развёрнутую консультацию и раскрыть секреты, благодаря которым ваш бизнес будет процветать не один год. Став нашим клиентом, вам станет доступно обслуживание и поддержка от кадров проверенных в теории и на практике.

    Калькулятор бухгалтерских услуг

    Выберите организационно-правовую форму бизнеса

    Система налогообложения

    Количество сотрудников

    1

    100

    Количество операций в месяц

    1

    500

    Контактные данные

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

    /02

    Схемы налогообложения, о которых должен знать каждый

    предприниматель

    Единый налог (ЕН) — это контролируемая государством ежемесячная оплата за определённый род занятий. В частности это индивидуальные предприниматели (ИП) и физические лица, которые пока не зафиксированы в государственном реестре как ИП, но уже начали предоставлять услуги. В отличие от самозанятых лиц, обладателям малого и среднего бизнеса такой вариант недоступен.

    Сумму налогов фиксируют местные органы власти. Непосредственно на сумму влияет город и род занятий. Мы займёмся учётом параметров и огласим результаты для предоставления выбора. Проконсультируем по интересующим вопросам, подскажем, какой вариант выгоден для выбора.

    Таким образом, ЕН доступен предпринимателям, которые промышляют реализацией пищевой продукции (кроме алкогольных напитков), изготовляют изделия из дерева индивидуально под клиента, ремонтируют транспортные средства, предоставляют косметические услуги и другое. Можно подробнее ознакомиться со всеми сферами занятости в налоговом кодексе РБ.

    Преимуществом системы считается то, что сумма налога — величина самостоятельная и независимая от уровня доходов предпринимателя. По факту для осуществления оплаты необязательно заниматься ведением бухучета. Однако не забывайте, что не каждый предприниматель имеет право уплачивать единый налог. Если вы усомнились, к какому виду деятельности отнести вашу работу — прибегнете к профессиональной помощи, консультанты нашей компании дадут внятное разъяснение.

    Главным недочётом называют узкую специфику занятости. Мы расскажем о подводных камнях и выгодах Единого налога. Для консультации и сопровождения оставьте заявку на получение услуг.

    Упрощённая система налогообложения (УСН) — популярный вариант расчёта по налогам. Популярность гарантирует простота. Ставка при упрощённой системе обусловлена уплатой налогов ИП на добавленную стоимость. При уплате НДС ставка равняется 3%, а при отсутствии уплаты —  5%. Выбирая данную систему, учитывайте, что налог оплачивается с прибыли от реализованной продукции.

    Валовый доход и численность рабочих кадров — инструменты регулирования для применения УСН. Согласно обновлённому законодательству, штаб сотрудников должен составлять менее 100 человек, а годовой оборот должен насчитывать не больше 2 159 235 рублей. Для компаний без оплаты НДС, актуальны такие нормы: до 50 сотрудников и валовая выручка — в пределах 1 481 522 рублей.

    УСН выбирают ИП и ООО, а ещё адвокаты и нотариусы. Однако к этой системе не имеют права прибегать ни ИП, ни ООО, которые изготовляют продукцию, что обязательно облагается акцизными сборами, работают в сфере риелторства, оформляют страховки, занимаются сбытом ювелирных изделий из дорогостоящих камней и металлов, имеют собственный азартный бизнес.

    Сильной стороной системы считают возможность массовой эксплуатации ИП и ООО, а также простоту в ведении учёта. К недочётам относят лимитирование выручки. Наши консультанты знают все об УСН, это позволит грамотно вас проконсультировать.

    Общая система налогообложения (ОСН) — это стандартная процедура обложения налогов, которая применяется сразу после регистрации бизнеса до тех пор, пока вы сами не изъявите желание её сменить. Систему активно эксплуатируют все ИП и ООО без квот и стеснений. Любому предпринимателю ОСН начисляют налог НДС по ставке 20% от оборота, следовательно, выбирать как при «упрощенке» не получится.

    Кроме этого, будет необходимо производить оплату налога на прибыль. Поэтому во время подсчёта будут учитывать как выручку, так и затраты, благодаря которым высчитывают чистую прибыль. Для ООО ставка налога 18%, а для ИП —  16%.

    Достоинством системы является отсутствие ограничений в деятельности. Высокая вероятность принимать во внимание расходы и уплачивать подоходный налог исключительно со сверхприбыли. Из недочётов — сложное ведение бухгалтерского учёта.

    ОСН от УСН отличает учёт и виды налогообложения. В упрощённой системе налогообложения все легче и понятней, но при внушительных расходах ИП или компании может выясниться, что ОСН в разы доступнее, чем 5% налогообложение при УСН с прибыли.

    /03

    Наши цены

    Пакет

    “Стандарт (УСН 6%)”

    629 B Y N

    До 10 человек наемных сотрудников

    До 50 первичных документов в месяц

    * Упрощенная система налогообложения без НДС (6%)

    Пакет

    “Стандарт (ОСН)”

    740 B Y N

    До 7 человек наемных сотрудников

    До 30 первичных документов в месяц

    * Общая система налогообложения

    Пакет

    “Бизнес (УСН 6%)”

    1776 B Y N

    До 35 человек наемных сотрудников

    До 140 первичных документов в месяц

    * Упрощенная система налогообложения без НДС (6%)

    Пакет

    “Простой (ОСН)”

    518 B Y N

    До 3 человек наемных сотрудников

    До 10 первичных документов в месяц

    * Общая система налогообложения

    Пакет

    “Продвинутый (ОСН)”

    1100 B Y N

    До 10 человек наемных сотрудников

    До 50 первичных документов в месяц

    * Общая система налогообложения

    Пакет

    “Бизнес (ОСН)”

    1554 B Y N

    До 15 человек наемных сотрудников

    До 70 первичных документов в месяц

    * Общая система налогообложения

    /04

    Оптимальная схема налогообложения

    И все-таки, какая же система будет оптимальнее — сложный вопрос, ведь это индивидуально, потому что каждый бизнес по своей природе уникален. Опытным предпринимателям стоит предпочесть систему согласно задачам и особенностям проекта. Новичкам лучше начинать с упрощённой, чтобы выявить рациональное зерно и формулу исчисления налогов. В качестве ориентира используйте две опоры: примитивный документальный оборот и показатель налоговой загруженности.

    Практика доказывает, что самым эффективным методом можно назвать сочетание трёх направлений. Правоприменительный опыт аудиторов и налоговых консультантов будет полезен предпринимателям в выработке направлений налоговой оптимизации деятельности.

    Работники нашей компании займутся адаптированием схем под нужды предприятия. С этой целью проводятся следующие мероприятия:

    Анализ работы компании.
    Составление подходящих вариантов налогообложения.
    Проверка адаптации готовых схем к особенностям компании.

    При желании начать бизнес-проект, заблаговременно продумайте род занятий и широту будущего бизнеса, а сотрудники Отдел по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии» помогут сделать оптимизированный выбор системы налогообложения, который будет работать на вас и благосостояние вашего бизнеса.

    /05

    Новости и акции

    /06

    Популярные вопросы и ответы

    Отдел по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии» несет полную ответственность за ошибки, если допущены по вине наших сотрудников. Не пустые слова, ведь профессиональная деятельность страхуется в обязательном порядке. Вероятность получения выплаты по полису – 100%.

    Нет, наша работа ведется иначе. Документация передается, что фиксируется должным образом. Подобный подход позволяет свести к нулю вероятность утери. При этом, если необходимо, готовы приехать и к заказчику. Касается крупных клиентов. Для них способны даже укомплектовать штатную бухгалтерию под ключ.

    Документация сегодня направляется различными путями:

    • личный визит;
    • электронная почта;
    • через курьерскую службу.

    Заказчик может выбрать тот формат, который в наибольшей степени приемлем в конкретном случае. Как показала практика, предложенных вариантов хватает с лихвой.

    Если подобная необходимость действительно назреет, не видим никаких препятствий, чтобы заглянуть к клиенту за документами. Отметим только, что в 99% случаев в этом отсутствует необходимость. Все легко передать посредством электронной почты или мессенджеров. Давайте жить в ногу со стремительным 21 столетием!

    О сохранности можете не беспокоиться. Документы находятся в архиве Отдела по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии». Доступ имеет строго ограниченный круг лиц (только те, кто занимается конкретным проектом).

    Для наших заказчиков способны подготовить все первичные документы (ТН, ТТН, счет-фактура, акт выполненных работ и т.д.), без которых нельзя говорить о полноценном ведении бухгалтерского и налогового учета на предприятии.

    /08

    Наши клиенты выбирают следующие услуги

    /08

    Отзывы о нашей компании