Отдел по г.Бресту и Брестской области ООО "Бухгалтерские технологии"

РЕОРГАНИЗАЦИЯ БИЗНЕСА

Реорганизация предприятия – процедура сложная, требующая квалифицированного участия. В результате могут как появиться новые юридические лица, так и прекратить деятельность прежние. Важно понимать, что это никак не связано с классической регистрацией или ликвидацией.

Нельзя сказать, что указанная операция требуется часто, но способна быть актуальной для любой коммерческой организации. Передел сфер влияния, поглощение и дробление, необходимость изменений в форме – все это является предпосылками. Важно, чтобы манипуляции с компанией находились исключительно в русле законодательства.

/01

Зачем нужна реорганизация бизнеса?

Чтобы справиться быстро и без неприятных ошибок, стоит обратиться к профессионалам. Отдел по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии» рад предложить услуги! Ориентируемся на бизнес и его потребности, знакомы с каждым нюансом.

Головной офис нашей компании расположен в Минске. Как раз в столице получили признание как исполнитель, работающий на европейском уровне. Со временем, сфера влияния расширилась. Теперь и жители Бреста могут обратиться за помощью.

Чтобы реорганизовать фирму, требуется минимум участия заказчика. По большому счету, только подпись в договоре и пакет документации (подскажем, расскажем, покажем образцы). Изменения в компании произойдут предельно легко и комфортно!

 
 

    Калькулятор бухгалтерских услуг

    Выберите организационно-правовую форму бизнеса

    Система налогообложения

    Количество сотрудников

    1

    100

    Количество операций в месяц

    1

    500

    Контактные данные

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

    /02

    Виды реорганизации

    Рассматриваемая процедура многогранна, что позволило сформировать градацию. Современное белорусское законодательство выделяет 5 разновидностей. Давайте кратко рассмотрим каждую:

    Преобразование

    Преобразование – корректировка организационно-правовой формы. Например, ООО с одним участником можно превратить в ОДО, ОАО, ЗАО или УП. Если несколько учредителей, к списку добавляются хозтоварищество и производственный кооператив.

    Выделение

    Выделение – наличие таких изменений, при которых появляется одно или более новых предприятий из старого. Последнее продолжает существовать. Из ООО легко выделить юрлицо любой разновидности.

    Разделение

    Разделение – дробление компании на 2 и более, при котором разделяемая организация прекращает существование. В итоге можно создать предприятия любой категории.

    Присоединение

    Присоединение – реорганизация учреждения, предполагающая примыкание юрлиц к уже существующей фирме. Происходит поглощение с прекращением существования включенных в состав коммерческих структур. Можно присоединить компании любого вида.

    Слияние

    Слияние – ситуация, когда 2 и более фирмы прекращают существование и становятся одной. Допускаются юрлица любой категории.

    Как заметили, вопросы реорганизации всегда кас аются формы или структуры компании со всеми вытекающими последствиями. Предстоит внести изменения в уставную документацию, обратиться в регистрирующий орган, уведомить контрагентов и т.д. Ошибки способны привести к серьезным трудностям.

    Рассказывать подробно не видим смысла, так как масса нюансов, которые лучше обсудить в процессе коммуникации по конкретному проекту. Отдел по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии» справится с поставленной задачей на отлично!   

    /03

    Наши цены

    Пакет

    “Стандарт (УСН 5%)”

    330 B Y N

    До 5 человек наемных сотрудников

    До 30 первичных документов в месяц

    * Упрощенная система налогообложения без НДС (5%)

    Пакет

    “Стандарт (ОСН)”

    440 B Y N

    До 5 человек наемных сотрудников

    До 30 первичных документов в месяц

    * Общая система налогообложения

    Пакет

    “Бизнес (УСН 5%)”

    550 B Y N

    До 10 человек наемных сотрудников

    До 50 первичных документов в месяц

    * Упрощенная система налогообложения без НДС (5%)

    Пакет

    “Бизнес (ОСН)”

    770 B Y N

    До 10 человек наемных сотрудников

    До 50 первичных документов в месяц

    * Общая система налогообложения

    Пакет

    “Преимум (УСН 5%)”

    880 B Y N

    До 20 человек наемных сотрудников

    До 100 первичных документов в месяц

    * Упрощенная система налогообложения без НДС (5%)

    Пакет

    “Премиум (ОСН)”

    1250 B Y N

    До 20 человек наемных сотрудников

    До 100 первичных документов в месяц

    * Общая система налогообложения

    /04

    Всегда ли разговор о реорганизации?

    Часто приходится сталкиваться с ситуацией, когда изменения предприятия не являются реорганизацией. Давайте рассмотрим такие случаи подробнее, чтобы избежать искаженного толкования:
    Ликвидация

    Ликвидация – деятельность прекращается без передачи прав и обязательств. Компания в принципе уходит с рынка;

    Создание или упразднение филиала

    Создание/упразднение филиала, представительства, отдела, сектора – влечет только изменение внутренней структуры, не предполагается образование или ликвидация лиц;

    Ведение номенклатуры дел;
    Изменение объема штата – касается трудовых правоотношений, но никак не связано с реорганизацией. О правопреемстве разговор не ведется.

    Не уверены, что изменения структуры предприятия являются реорганизацией? Давайте поговорим на эту тему. Наши сотрудники безошибочно определят целесообразность тех или иных корректив. Первичное общение бесплатно! Спешите воспользоваться представившейся возможностью!

    /05

    Отдел по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии»: легко справимся даже со сложными задачами!

    Суть задачи

    Управление бизнесом будет действенным только при условии, что происходит грамотное распределение усилий. В частности, нет смысла взваливать на себя решение каждой задачи. Предпочтительнее пойти путем делегирования полномочий. К примеру, изменения в компании стоит доверить тем, кто специализируется на подобных операциях.

    Экспертность

    Являемся экспертами в области юриспруденции и бухгалтерии в контексте бизнеса. Не стремимся охватить все, беремся только за такие задачи, которые способны исполнить безупречно. Претензии не появятся даже у клиента с завышенными ожиданиями. Вы – центр нашей планеты. Как же можно поступить иначе?

    Ценовая политика

    Ценовая политика отличается сбалансированностью. Всегда можно найти дешевле. Демпинг никто не отменял, но давайте зададим себе вопрос: недорого – это обязательно качественно? На наш взгляд, лучше ориентироваться не на рубли, а на наполнение услуги. На том же уровне и в том же объеме за те же деньги не сделает никто!

    О нашем отделе

    Наш Отдел не первый год присутствует на белорусском рынке. Тысячи рабочих часов затрачены на воплощение проектов различной степени сложности, что позволило накопить бесценный опыт. Готовы использовать собственные наработки на благо заказчика!

    Удобное сотрудничество

    Условия сотрудничества устроят каждого. Предельно открыты перед заказчиком. В начале работы подписывается договор, в котором указывается каждая деталь. Никаких витиеватых формулировок, скрытых платежей и т.д. Честно и прозрачно!

    Разумные сроки

    Не будем обещать сказочные сроки. За день реорганизацию не выполнить. При этом не получаем вознаграждение за затраченное время. Получается, что невыгодно растягивать исполнение проекта. Не отнимем даже лишней минуты!

    Комплексный подход

    Подходим комплексно. Это значит, что не только представим интересы обратившегося в государственном учреждении, но и решим периферийные вопросы. К примеру, раскроем особенности оформления документации, подскажем, как быстрее завершить проект в полном соответствии с установленным законом порядком.

    Ориентированность на результат

    Берем деньги только за результат. Если в процессе общения выяснится, что требуется не реорганизация, а внутренняя реструктуризация, не станем навязывать собственные услуги. Не просто заработать, а быть полезными! Такова наша цель на рынке!

    Хорошая репутация

    Репутация Отдела подтверждается многочисленными отзывами, некоторые из которых представлены на сайте. Прочитайте, что думают другие. Уверены, что это поможет сформировать объективное представление о «Бухгалтерских технологиях».

    Затратили порядка 8 минут, но так и не приблизились к исполнению намеченного? Все просто! Вы еще не успели с нами поговорить! Свяжитесь с представителем Отдела, чтобы обсудить детали. Вот увидите, реорганизация предприятия в опытных руках – это совсем не страшно!

    /06

    Новости и акции

    /07

    Популярные вопросы и ответы

    Отдел по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии» несет полную ответственность за ошибки, если допущены по вине наших сотрудников. Не пустые слова, ведь профессиональная деятельность страхуется в обязательном порядке. Вероятность получения выплаты по полису – 100%.

    Нет, наша работа ведется иначе. Документация передается, что фиксируется должным образом. Подобный подход позволяет свести к нулю вероятность утери. При этом, если необходимо, готовы приехать и к заказчику. Касается крупных клиентов. Для них способны даже укомплектовать штатную бухгалтерию под ключ.

    Документация сегодня направляется различными путями:

    • личный визит;
    • электронная почта;
    • через курьерскую службу.

    Заказчик может выбрать тот формат, который в наибольшей степени приемлем в конкретном случае. Как показала практика, предложенных вариантов хватает с лихвой.

    Если подобная необходимость действительно назреет, не видим никаких препятствий, чтобы заглянуть к клиенту за документами. Отметим только, что в 99% случаев в этом отсутствует необходимость. Все легко передать посредством электронной почты или мессенджеров. Давайте жить в ногу со стремительным 21 столетием!

    О сохранности можете не беспокоиться. Документы находятся в архиве Отдела по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии». Доступ имеет строго ограниченный круг лиц (только те, кто занимается конкретным проектом).

    Для наших заказчиков способны подготовить все первичные документы (ТН, ТТН, счет-фактура, акт выполненных работ и т.д.), без которых нельзя говорить о полноценном ведении бухгалтерского и налогового учета на предприятии.

    /10

    Наши клиенты выбирают следующие услуги

    /11

    Отзывы о нашей компании