buhbrest.by

СОПРОВОЖДЕНИЕ НАЛОГОВЫХ ПРОВЕРОК

Бух. ведение, учёт – отличное подспорье при ревизиях государственных органов.

/01

Сопровождение налоговых проверок

Сопровождение налоговых проверок сотрудниками Отдела по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии» – возможность избежать стресса и продолжать работать спокойно.

Многие компании воспринимают ревизию, которую курирует налоговая, как стихийное бедствие. На предприятии воцаряется хаос, работники бегают из угла в угол, пытаясь восполнить недостающую документацию, исправить недочёты, насколько возможно. Но, к сожалению, на большинстве предприятий ворох каждодневных дел не давал всё разложить по полочкам и подготовиться к приходу гостей из госаппарата надлежащим образом.

Отчаиваться не стоит! Налоговая проверка – испытание, через которое проходит каждое предприятие и ни один раз. Грамотный подход, когда дело доверяется специалистам, а штатные сотрудники компании в спокойном режиме продолжают работать, не напрягая нервную систему.

Профессионалы Отдела по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии» окажут сопровождение при проверке, исследовав документацию, дав рекомендации по устранении ошибок, а в итоге помогут сэкономить финансы и драгоценное время!

    Калькулятор бухгалтерских услуг

    Выберите организационно-правовую форму бизнеса

    Система налогообложения

    Количество сотрудников

    1

    100

    Количество операций в месяц

    1

    500

    Контактные данные

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

    /02

    Преимущества сопровождения ревизии из налоговой

    > 10 лет компания оказывает бухгалтерские услуги, включая сопровождение налоговых проверок.

    В компании заняты только квалифицированные сотрудники, которые, несмотря на плотный рабочий график, повышают постоянно профессиональный уровень.

    В процессе проверке ревизоры не посмеют совершить неправомерные действия, так как будут привлечены к ответственности.

    Специалисты предприятия работают на результат, удовлетворяя каждое требование заказчика.

    Ориентированность на долгосрочное сотрудничество.

    Отзывы клиентов говорят, что профессионалы компании всегда на высоте.

    Отзывы клиентов говорят, что профессионалы компании всегда на высоте.

    Контроль процесса с точки зрения следованию букве закона.

    /03

    Наши цены

    Пакет

    “Стандарт (УСН 6%)”

    550 B Y N

    До 10 человек наемных сотрудников

    До 50 первичных документов в месяц

    * Упрощенная система налогообложения без НДС (6%)

    Пакет

    “Стандарт (ОСН)”

    770 B Y N

    До 10 человек наемных сотрудников

    До 50 первичных документов в месяц

    * Общая система налогообложения

    Пакет

    “Бизнес (УСН 6%)”

    1880 B Y N

    До 40 человек наемных сотрудников

    До 200 первичных документов в месяц

    * Упрощенная система налогообложения без НДС (6%)

    Пакет

    “Простой (ОСН)”

    440 B Y N

    До 5 человек наемных сотрудников

    До 30 первичных документов в месяц

    * Общая система налогообложения

    Пакет

    “Продвинутый (ОСН)”

    1250 B Y N

    До 20 человек наемных сотрудников

    До 100 первичных документов в месяц

    * Общая система налогообложения

    Пакет

    “Бизнес (ОСН)”

    2250 B Y N

    До 40 человек наемных сотрудников

    До 200 первичных документов в месяц

    * Общая система налогообложения

    /04

    Какие виды налоговых проверок проводят на территории Беларуси?

    Процедура ревизии организации госзначения, которая проводится налоговым органом по месту нахождения объекта по заданию Министерства налоговой службы (МНС) РБ.

    Различаются виды проверок…

    По основанию…

    плановые – проводятся через определённый временной промежуток по графику налогового органа;

    плановые – проводятся через определённый временной промежуток по графику налогового органа;

    По характеру проведения…

    выездные проводятся в месте расположения объекта ревизии;

    камеральные – при предоставлении запрашиваемой информации без выезда на объект.

    По V запрашиваемой информации…

    комплексная – охватывает все налоговые платежи компании;

    тематическая – в поле зрения отдельные выплаты;

    рейдовая – целью является проверка соблюдения действующего законодательства РБ;

    встречная – проверяются операции, осуществлёнными плательщиками, которые находятся на стадии налоговой проверки.

    /05

    Новости и акции

    /06

    Популярные вопросы и ответы

    Отдел по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии» несет полную ответственность за ошибки, если допущены по вине наших сотрудников. Не пустые слова, ведь профессиональная деятельность страхуется в обязательном порядке. Вероятность получения выплаты по полису – 100%.

    Нет, наша работа ведется иначе. Документация передается, что фиксируется должным образом. Подобный подход позволяет свести к нулю вероятность утери. При этом, если необходимо, готовы приехать и к заказчику. Касается крупных клиентов. Для них способны даже укомплектовать штатную бухгалтерию под ключ.

    Документация сегодня направляется различными путями:

    • личный визит;
    • электронная почта;
    • через курьерскую службу.

    Заказчик может выбрать тот формат, который в наибольшей степени приемлем в конкретном случае. Как показала практика, предложенных вариантов хватает с лихвой.

    Если подобная необходимость действительно назреет, не видим никаких препятствий, чтобы заглянуть к клиенту за документами. Отметим только, что в 99% случаев в этом отсутствует необходимость. Все легко передать посредством электронной почты или мессенджеров. Давайте жить в ногу со стремительным 21 столетием!

    О сохранности можете не беспокоиться. Документы находятся в архиве Отдела по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии». Доступ имеет строго ограниченный круг лиц (только те, кто занимается конкретным проектом).

    Для наших заказчиков способны подготовить все первичные документы (ТН, ТТН, счет-фактура, акт выполненных работ и т.д.), без которых нельзя говорить о полноценном ведении бухгалтерского и налогового учета на предприятии.

    Как организован процесс проверки ИП, юридических лиц налоговыми органами в РБ?

    /07

    Что со сроками?

    Обычно ревизия не длится > 1 месяца. В предписании, вручаемом руководителю представителем налоговой, прописывается дата начала и окончания процесса.

    В ситуации проведения инвентаризации, встречной ревизии сроки процедуры отодвигаются не >, чем на 15 дней.

    Возможна приостановка процесса проверки, когда запрашивается документация, находящаяся за границей. Время перерыва варьируется в пределах 3 месяца – полгода.

    Что вправе делать проверяющий и проверяемый, что под запретом?

    Ревизия, имеющая выездной характер, предполагает присутствие проверяющего на объекте. Представитель налоговой предъявляет удостоверение и предписание, в котором отражены его полномочия, сроки проверки и прочие сведения. В обязательном порядке ревизор делает записи в книге учёта (КУ). Только после этого он вправе требовать для ознакомления документацию компании.

    Руководитель предприятия имеет право…

    потребовать объяснение основания, подкреплённого документально, по поводу нахождения налоговика на территории предприятия;

    если ревизор не желает предъявлять удостоверение, предписание, директор вправе выставить оного за ворота организации;

    к документации допускать только после внесения записи, заверенной подписью, в КУ;

    отказать при поступлении требований, которые не имеют отношения к процессу ревизии;

    содействовать успешному проведению процесса проверки, поясняя моменты функционирования предприятия, по запросу представителя налоговой.

    /08

    Наши клиенты выбирают следующие услуги

    /09

    Проверяющий не вправе делать, что вздумается!

    За грубые проверки на протяжении ревизии представитель налоговой может заплатить 2 – 30 БВ (базовых величин).

    20 – 100 БВ заплатит ревизор при желании осуществить проверку без оснований, не сделав запись, не подписавшись в КУ.

    Уголовное дело заведут на ревизора, который посредством допущения грубых ошибок причинит ущерб государству или обществу.

    В результате проверки

    В конце процедуры проверяемая сторона получит:

    справку, если ошибок не было выявлено;

    оформленный акт при наличии нарушений.

    Случаются ситуации, когда руководители не удовлетворены итогами проверки. В данном случае в налоговый орган отправляется заявление, в котором излагаются возражения. Срок предоставления документа – 15 дней. В течение такого же временного промежутка, с момента подачи заявления, выносится решение.

    Бухгалтерские услуги, ведение налоговой проверки сотрудниками Отдела по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии» поможет избежать нарушений.

    Грубые ошибки, выявленные в ходе ревизии – повод для разбирательств в суде.

    Возможно ли проведение проверки без предупреждения?

    На интернет-сайте Комитета государственного контроля дважды в год размещается перечень предприятий, которых ждёт волнительная процедура.

    Кроме того, уведомление о предстоящей проверке приходит руководителю за 10 дней до даты начала ревизии.

    Вне плана может проводится если…

    ошибки выявлены, но не откорректированы;

    были жалобы от клиентов, особенно, по поводу нанесения вреда здоровью;

    проводится прокурорская проверка.

    Все неприятные ситуации, связанные с ревизией налоговой инспекции, можно избежать, доверив бух ведение, учёт компании профессионалам Отдела по г. Бресту и Брестской обрасти ООО «Бухгалтерские технологии».

    Сопровождение налоговых проверок специалистами компании избавит Вас от вероятности внеплановых ревизий, а проблемы с бухгалтерией никогда не приведут к прекращению функционирования Вашей организации, потому что будут разрешены своевременно! Заманчиво? Обращайтесь!

    /10

    Отзывы о нашей компании