Отдел по г.Бресту и Брестской области ООО "Бухгалтерские технологии"
Правильность расчетов с партнерами, клиентами, государственными органами важна в любом бизнесе. Осуществление бухгалтерского обслуживания при ОСН в связи со сложностью и объёмом задач требует профессионального подхода. Сотрудники Отдела по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии» готовы выполнить комплексное бухгалтерское обслуживание организаций с ОСН или оказать конкретную услугу в данном направлении.
Общая система налогообложения подразумевает колоссальную налоговую нагрузку на предпринимателей: нужно оплачивать и рассчитывать большое количество налогов, перечисляя их с разной регулярностью. Профессиональный бухгалтер решает, как внутренние, так и внешние задачи.
1. Внутренние функции.
В данную категории относят расчет отпускных пособий, заработной платы, декретных выплат, штрафов и премий, ведение первичной документации, контроль операций по банковским счетам организации, анализ основных средств компании и обязательств, участие в инвентаризации.
2. Внешние функции.
Данное направление деятельности связано с взаимодействием с контрагентами, государственными органами, банками. Речь идет о составлении и подачи отчетности, участии в проверках контролирующих органов, подготовке финансовой документации для сделок, оценке финансового состояния потенциальных партнеров.
СПРАВКА: данный перечень не является исчерпывающим. Кроме основных указанных задач в работе сотрудника могут быть дополнительные направления, связанные со спецификой предпринимательской деятельности.
Оказание услуг по бухгалтерскому обслуживанию ОСН дороже по сравнению, например, с обслуживанием юридических лиц с упрощенной системой. Это обусловлено наличием дополнительных расчетов и увеличенным объемом работ, связанных, например, с необходимостью расчета и оплаты НДС. Среди критериев, которые влияют на стоимость, также выделяют:
— объем первичной учетной документации;
В данную категорию документов относят акты, приходные и расходные ордера, накладные, отчеты, которые сопровождают предпринимательскую деятельность организации. У крупных компаний, которые являются активными участниками рынка и постоянно взаимодействуют с контрагентами, количество первичных документов обуславливает существенные траты на услуги бухгалтера, например, по сравнению с начинающим ИП.
— количество сотрудников;
Профессиональная деятельность бухгалтера связана также и с внутренней работой компании. Речь идет о расчете заработной платы, отпускных и декретных пособий, размеров премий и штрафов и т.д.
— наличие внешней экономической деятельности;
Выход компании на международный рынок увеличивает нагрузку на бухгалтера.
— предстоящие проверки со стороны государственных органов;
В рамках проверки грамотный бухгалтер – активный участник, который составляет недостающие документы, предоставляет законно истребованные бумаги, фиксирует нарушения правовых норм при проведении проверки, анализирует достоверность информации из итогового акта и т.д.
— необходимость оказания дополнительных услуг.
В данную категорию следует отнести восстановление недостающих документов за конкретный временной промежуток, когда учет не велся, учет лизинговых операций, подготовка документации по запросу контрагентов и банка.
В связи со сложностью и многообразием финансовых операций с сопутствующими расчетами, сопровождение бухгалтерского учета (как услуга на ОСН) востребовано среди бизнесменов. Выгоды, которые получает предприниматель от делегирования указанной задачи, заключаются в следующем:
— соблюдение правовых тонкостей при формировании и предоставлении документов в контролирующие государственные органы, контрагентам, сотрудникам;
— снижение рисков совершения убыточной сделки или сделки с недобросовестными партнерами;
— прохождение налоговых проверок;
— выбор оптимальной системы налогообложения с учетом особенностей конкретного бизнеса;
— минимальная вероятность применения штрафных санкций со стороны уполномоченных органов.
Таким образом, бизнесмен экономит время, которое может потратить на развитие компании, и деньги, которые не потребуются на оплату штрафов и лишних налогов.
Предприниматели, которые приняли решение передать сопровождение бухгалтерского учета при ОСН стороннему профессиональному бухгалтеру, могут воспользоваться следующими вариантами сотрудничества:
1 Поиск исполнителя через биржи фриланса.
Большинство задач по ведению бухгалтерии может быть выполнено в режиме онлайн. На биржах фриланса представлены резюме и предложения сотен бухгалтеров, готовых незамедлительно взяться за выполнение заказа. Преимущество данного варианта подбора исполнителя – низкая стоимость услуг. Недостатками выступает, как правило, отсутствие ответственности бухгалтера за ошибки и недочеты в выполнении полученного задания
(например, неточности в заполнении налоговой декларации), отсутствие необходимой компетентности для выполнения сложных задач (основные исполнители – это студенты или специалисты без продолжительного опыта работы).
2. Обращение в специализированную компанию.
Плюсами такого поиска бухгалтера выступает профессионализм сотрудника, который с практической точки зрения изучил особенности ведения учета. Важно учитывать наличие гарантий возмещения ущерба, который может возникнуть по вине исполнителя.
ВАЖНО: для того, чтобы бухгалтер нес ответственность за исполнение услуги, важно серьезно подойти к подписанию договора, указав взаимные права и обязанности, меры ответственности сторон.
К тому же, заказчикам не требуется содержать бухгалтера в штате компании, а значит оплачивать заработную плату, программное обеспечение, профессиональное повышение квалификации. Специализирующаяся фирма, также учитывает риски невыполнения заказа, например, если бухгалтер заболел, оперативно подбирается замена.
Бухгалтерское обслуживание при ОСН требует обширной теоретической и
практической базы, профессионального опыта работы в организациях различного масштаба и специализации. Поэтому, сопровождение бухгалтерского учета при ОСН целесообразнее делегировать сотрудникам фирм. Отдел по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии» оказывает как комплексное ведение бухгалтерии, так и разовые услуги в данном направлении. Для уточнения возникших вопросов и записи на консультацию позвоните по тел.: +375 (29) 247-85-85.