buhbrest.by

Ведение воинского учёта

Ведение воинского учёта — обязанность работодателя. Руководство должно знать количество военнообязанных, которые могут уйти в армию по собственному желанию или в случае войны. Директор фирмы предоставляет сведения о сотрудниках в комиссариаты, давая государственному органу знать, что гражданин был принят на работу или уволен.

/01

Составление штатного расписания

Главные цели и задачи процедуры прописаны в Положении о воинском учёте. Не менее  важный документ — Инструкция о порядке организации и ведения воинского учёта,  составляющая методическую основу.

Ведение воинского учёта в организации кладётся на плечи ответственных лиц.  Количество их варируется по следующим правилам:

500–2500 работников — 1 сотрудник;
2500–5000–2 сотрудника;
5000–8000–3 сотрудника.

Если людей на предприятии свыше 8000, на каждого ответственного распределяется ещё по 3000 Для этих целей создаётся специальный отдел или назначается 2–3 человека, несущих ответственность за ведение воинского учёта в организации РБ

Действия граждан, попадающих в перечень, отслеживаются комиссариатом. Работодатель в согласовании с государственным органом принимает, увольняет, повышает в должности  и пр.

На практике у руководителей не хватает времени на ведение воинского учёта и  взаимодействие с комиссариатом. Только представьте список обязанностей руководителя  за один день! Отслеживание развития фирмы, составление и подписание договоров,  сотрудничество с другими организациями, отчёты и пр. Времени катастрофически не  хватает, а работы масса.

Лучший выход из ситуации — сотрудники Отдела по г. Бресту и Брестской области ООО  «Бухгалтерские технологии». Прибегая к услугам компании, вы перекладываете  ответственность за ведение воинского учёта в организации на наших специалистов.  Будьте уверены: сотрудники, работающие тут, справятся с подобной документацией  быстро.

Составление бумаг и подача готового списка в государственный орган — стандартные  задачи для работников отдела. Сегодня мы продолжаем помогать разным компаниям с  документооборотом, и вполне успешно. Клиенты настолько довольны результатом, что  рекомендуют компанию партнёрам.

    Калькулятор бухгалтерских услуг

    Выберите организационно-правовую форму бизнеса

    Система налогообложения

    Количество сотрудников

    1

    100

    Количество операций в месяц

    1

    500

    Контактные данные

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

    /02

    Ведение воинского учёта военнообязанных и призывников:

    особенности процедуры

    В учёт включаются граждане призывного возраста, которым предстоит армия, и люди, способные пойти на службу при чрезвычайном положении.

    С 16-ти лет люди мужского пола числятся в военкомате. После завершения учёбы комиссариат вправе отправить человеку повестку с требованием явиться для прохождения медкомиссии.

    Военнообязанные — граждане, которые находятся в запасе. Это значит, что при начале военных действий государство должно объявить мобилизацию и направить их в ряды армии.

    Чаще всего на предприятиях числятся военнообязанные — молодые и зрелые мужчины, способные служить. Но не нужно забывать о девушках и женщинах, изъявивших желание получить военно-учётную должность (доктора, фармацевты, медсёстры).

    При приёме на работу необходимо проделать следующее:

    Проверить наличие документов. У призывника должно быть соответствующее удостоверение, у военнообязанного — билет.
    Выяснить, находятся ли граждане на учёте военкомата по месту проживания.
    Завести личные карточки, информация из которых будет попадать в военный учёт.
    Предоставить информацию о новых сотрудниках в комиссариат. Срок — 30 календарных дней.

    Во время работы с людьми, попадающими в учёт, работодатель должен:

    Наблюдать за изменениями семейного положения, образования, специальности, адреса. Эта информация отправляется в военкомат за неделю.
    Один раз в год сопоставлять информацию из карточки с военным билетом или удостоверением. Карточки по запросу предоставляются военкомату для сверки.
    Оповещать сотрудников о требовании явиться в военкомат и проконтролировать, чтобы работник дошёл.
    Предоставлять сведения о количестве военнообязанных сотрудников и специалистов, забронированных компанией во время мобилизации.

    После увольнения работника руководитель обязан внести изменения в карточку

    и сообщить об изменении статуса в военкомат или комиссариат.

    Ведение воинского учёта в кадрах влияет на государственную картотеку призывников и военнообязанных. В неё входят:

    «запасные» офицеры;
    рядовые солдаты;
    прапорщики;
    призывники;
    женщины и девушки, способные проходить службу в армии;
    женщины и девушки, способные проходить службу в армии;

    Сокрытие информации и предоставление неверных сведений предполагает ответственность. Уровень зависит от компании и потерь.

    /03

    Наши цены

    Пакет

    “Стандарт (УСН 5%)”

    330 B Y N

    До 5 человек наемных сотрудников

    До 30 первичных документов в месяц

    * Упрощенная система налогообложения без НДС (5%)

    Пакет

    “Стандарт (ОСН)”

    440 B Y N

    До 5 человек наемных сотрудников

    До 30 первичных документов в месяц

    * Общая система налогообложения

    Пакет

    “Бизнес (УСН 5%)”

    550 B Y N

    До 10 человек наемных сотрудников

    До 50 первичных документов в месяц

    * Упрощенная система налогообложения без НДС (5%)

    Пакет

    “Бизнес (ОСН)”

    770 B Y N

    До 10 человек наемных сотрудников

    До 50 первичных документов в месяц

    * Общая система налогообложения

    Пакет

    “Преимум (УСН 5%)”

    880 B Y N

    До 20 человек наемных сотрудников

    До 100 первичных документов в месяц

    * Упрощенная система налогообложения без НДС (5%)

    Пакет

    “Премиум (ОСН)”

    1250 B Y N

    До 20 человек наемных сотрудников

    До 100 первичных документов в месяц

    * Общая система налогообложения

    /04

    Сопровождение кадрового делопроизводства — это комплекс оказываемых услуг, в число которых входят:

    Руководство занимается ведением воинского учёта самостоятельно или назначает ответственных лиц. За процедуру могут отвечать:

    Сотрудник из отдела кадров;
    Юрисконсульт;
    Бухгалтер (в редких случаях);
    Секретарь.

    Совмещение специальностей — тоже непростая задача. Директор обязан оформить его правильно, чтобы проверка не обнаружила нарушений. Сотрудник, занимающийся ведением воинского учёта на предприятии, обязан обладать соответствующей квалификацией и необходимыми навыками.

    Если организация существует год и больше, но о воинском учёте сведений нет — значит, пришло время заняться этим вопросом, иначе с минуты на минуту нагрянет проверка. Разумеется, бывают компании, состоящие исключительно из женщин (салоны красоты),но это большая редкость.

    При выявлении нарушений руководство и сотрудники компании понесут административную или уголовную ответственность.

    /05

    Новости и акции

    /06

    Популярные вопросы и ответы

    Отдел по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии» несет полную ответственность за ошибки, если допущены по вине наших сотрудников. Не пустые слова, ведь профессиональная деятельность страхуется в обязательном порядке. Вероятность получения выплаты по полису – 100%.

    Нет, наша работа ведется иначе. Документация передается, что фиксируется должным образом. Подобный подход позволяет свести к нулю вероятность утери. При этом, если необходимо, готовы приехать и к заказчику. Касается крупных клиентов. Для них способны даже укомплектовать штатную бухгалтерию под ключ.

    Документация сегодня направляется различными путями:

    • личный визит;
    • электронная почта;
    • через курьерскую службу.

    Заказчик может выбрать тот формат, который в наибольшей степени приемлем в конкретном случае. Как показала практика, предложенных вариантов хватает с лихвой.

    Если подобная необходимость действительно назреет, не видим никаких препятствий, чтобы заглянуть к клиенту за документами. Отметим только, что в 99% случаев в этом отсутствует необходимость. Все легко передать посредством электронной почты или мессенджеров. Давайте жить в ногу со стремительным 21 столетием!

    О сохранности можете не беспокоиться. Документы находятся в архиве Отдела по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии». Доступ имеет строго ограниченный круг лиц (только те, кто занимается конкретным проектом).

    Для наших заказчиков способны подготовить все первичные документы (ТН, ТТН, счет-фактура, акт выполненных работ и т.д.), без которых нельзя говорить о полноценном ведении бухгалтерского и налогового учета на предприятии.

    /07

    Разработка должностной инструкции от специалиста из ООО

    «Бухгалтерские технологии»

    Сотрудники Отдела по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии»предлагает полноценное бухгалтерское и юридическое сопровождение. Это означает, чтоподготовкой документов к всевозможным проверкам на предприятии займутся опытныеспециалисты.

    Вам не стоит переживать: прежде, чем начать сотрудничество, мы составляем договор сзаказчиком и предоставляем гарантии. Делопроизводство по ведению воинского учёта — не самая лёгкая задача, но наши работники справляются с ней без труда.

    У нас достаточно опыта, чтобы ручаться за безупречное ведение воинской, финансовой,бухгалтерской документации. Бывали случаи, когда приходилось готовить бумаги с нуля,когда вот-вот нагрянет проверка. Наши специалисты справлялись с блеском,предоставляяидеальную отчётность в сжатый срок.

    Если у вас возникли проблемы с ведением воинского учёта, обратитесь в Отдел по г.Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии»!

    /08

    Наши клиенты выбирают следующие услуги

    /09

    Отзывы о нашей компании