buhbrest.by

Регистрация одо

Регистрация ОДО в Бресте и Брестской области позволяет создать коммерческую организацию с небольшим количеством участников и уставным фондом, разделенным на доли. Учредитель компании может быть один, участников – не более 50-ти, размер уставного фонда ограничений не имеет.

/01

Регистрация ОДО

Главное отличие ОДО от ООО – субсидиарная ответственность по долговым обязательствам. Граждане отвечают имуществом (в рамках законодательства и устава организации) за неуплату кредитов, займов и пр.

Алгоритм регистрации ОДО регулируется Гражданским Кодексом Республики Беларусь и другими актами. Пройти процедуру самостоятельно сложно, даже если Вы – хороший юрист. У директора фирмы масса других забот – заключение договоров с партнерами, определение перспектив развития бизнеса и т.д.

Лучший способ пройти регистрацию ОДО – довериться работникам Отдела по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии». В список предоставляемых услуг входят:

юридическое сопровождение при регистрации ОДО;
сотрудничество с регистрирующим органом и подготовка документации;
консультации по созданию бизнеса в Беларуси;
проверка учредительных документов, внесение коррективов;
составление и сбор бумаг;
помощь при открытии счета в банке и ведении бизнеса.

Вы можете обсудить с опытным юристом любой вопрос, связанный с регистрацией ОДО и созданием нового юридического лица. К нам часто обращаются физические лица и иностранные компании, желающие открыть филиал в пределах Бреста.

Грамотный специалист поможет избежать проблем с процедурой. Схема сотрудничества простая: заключаете договор с юристом и получаете свидетельство о создании компании в установленный срок!

Сотрудники Отдела по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии» экономят Ваше время и помогают открыть ОДО без головной боли.

    Калькулятор бухгалтерских услуг

    Выберите организационно-правовую форму бизнеса

    Система налогообложения

    Количество сотрудников

    1

    100

    Количество операций в месяц

    1

    500

    Контактные данные

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

    /02

    Алгоритм регистрации ОДО в Беларуси

    Первый шаг – согласование наименования организации. Эту проблему можно решить несколькими путями:

    обратиться в орган регистрации по местоположению компании;
    отправить документы электронной почтой;
    предоставить копии бумаг через портал ЕГР.

    Если согласование названия проходит при личном обращении в государственный орган, представитель фирмы должен предоставить:

    заявление;
    копия доверенности, подтверждающей полномочия представителя (не требуется, если в орган обращается непосредственно руководитель создаваемой фирмы);
    разрешение на использование инициалов или псевдонимов известных личностей (при необходимости).

    Согласование наименования – бесплатная процедура. В отличие от регистрации ОДО, здесь не нужно платить государственную пошлину.

    Следующий шаг – принятие решения об основании общества с дополнительной ответственностью. В этом документе указываются:

    Ответственные лица, распределение прав и обязанностей между ними. К примеру, если директор фирмы решил прибегнуть к услугам нескольких юристов, он распределяет такие задачи, как получение свидетельства о создании компании, заключение договора с банком, помощь в формировании уставного фонда и пр.
    Официальное название фирмы.
    Размер уставного фонда, количество долей и принципы внесения вклада. Минимума и максимума в законодательстве не указано. Если участник вносит имущество, понадобится экспертная оценка.
    Порядок сбора учредителей и участников.

    В отдельных случаях вместо решения заключается договор. Вместе с документом оформляется протокол первого заседания. При его создании важно соблюдать форму, указанную в Инструкции по делопроизводству в государственных органах, иных организациях (утверждена Министерством юстиции Республики Беларусь 19.01.2009).

    Третий шаг к созданию компании – разработка устава. Лучше доверить ее опытному юристу, который не раз занимался подобным. Сотрудник из Отдела по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии» справится с этой задачей быстро.

    Устав формируется в соответствии с требованиями ст. 14 Закона «О хозяйственных требованиях». Документ в обязательном порядке содержит:

    название компании;
    юридический адрес;
    цели и задачи функционирования;
    размер уставного фонда;
    права и обязанности граждан, состоящих в ОДО;
    список участников, учредителей;
    принципы управления;
    уровень компетенции руководства;
    количество филиалов;
    ответственность участников и учредителей за нарушения.

    Детальнее о содержании устава Вы можете узнать на консультации с юристом. Разработка подобного документа – нелегкая задача, равно как и регистрация ОДО. Если желаете получить безупречный устав быстро, воспользуйтесь услугами специалиста из Отдела по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии».

    /03

    Наши цены

    Пакет

    “Стандарт (УСН 6%)”

    629 B Y N

    До 10 человек наемных сотрудников

    До 50 первичных документов в месяц

    * Упрощенная система налогообложения без НДС (6%)

    Пакет

    “Стандарт (ОСН)”

    740 B Y N

    До 7 человек наемных сотрудников

    До 30 первичных документов в месяц

    * Общая система налогообложения

    Пакет

    “Бизнес (УСН 6%)”

    1776 B Y N

    До 35 человек наемных сотрудников

    До 140 первичных документов в месяц

    * Упрощенная система налогообложения без НДС (6%)

    Пакет

    “Простой (ОСН)”

    518 B Y N

    До 3 человек наемных сотрудников

    До 10 первичных документов в месяц

    * Общая система налогообложения

    Пакет

    “Продвинутый (ОСН)”

    1100 B Y N

    До 10 человек наемных сотрудников

    До 50 первичных документов в месяц

    * Общая система налогообложения

    Пакет

    “Бизнес (ОСН)”

    1554 B Y N

    До 15 человек наемных сотрудников

    До 70 первичных документов в месяц

    * Общая система налогообложения

    /04

    Как открыть ОДО за короткое время

    Мы предлагаем быстрое прохождение регистрации ОДО. Ваша задача – внимательно отнестись к заключению договора с юристом и предоставить специалисту информацию, необходимую для подготовки документации.

    За сохранение конфиденциальных сведений можно не беспокоиться – наши юристы прекрасно осознают уровень ответственности и не разглашают коммерческую тайну посторонним лицам. Этот момент тоже прописывается в договоре.

    Сотрудник из ООО «Бухгалтерские технологии» помогли открыться многим компаниям, в том числе – иностранным филиалам. Сегодня мы поддерживаем их, осуществляя контроль документооборота и ведение бухгалтерской, налоговой отчетности.

    Главное преимущество нашей фирмы – приемлемый прайс и качественная работа. Заказчик оплачивает результат, а не потраченное время. Услуги сотрудника из Отдела по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии» по карману крупным и мелким компаниям.

    Если понадобилась регистрация ОДО, свяжитесь с нашим специалистом через форму сайта. Мы с удовольствием поможем любой организации, вне зависимости от сферы деятельности и масштабов.

    /05

    Новости и акции

    /06

    Популярные вопросы и ответы

    Отдел по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии» несет полную ответственность за ошибки, если допущены по вине наших сотрудников. Не пустые слова, ведь профессиональная деятельность страхуется в обязательном порядке. Вероятность получения выплаты по полису – 100%.

    Нет, наша работа ведется иначе. Документация передается, что фиксируется должным образом. Подобный подход позволяет свести к нулю вероятность утери. При этом, если необходимо, готовы приехать и к заказчику. Касается крупных клиентов. Для них способны даже укомплектовать штатную бухгалтерию под ключ.

    Документация сегодня направляется различными путями:

    • личный визит;
    • электронная почта;
    • через курьерскую службу.

    Заказчик может выбрать тот формат, который в наибольшей степени приемлем в конкретном случае. Как показала практика, предложенных вариантов хватает с лихвой.

    Если подобная необходимость действительно назреет, не видим никаких препятствий, чтобы заглянуть к клиенту за документами. Отметим только, что в 99% случаев в этом отсутствует необходимость. Все легко передать посредством электронной почты или мессенджеров. Давайте жить в ногу со стремительным 21 столетием!

    О сохранности можете не беспокоиться. Документы находятся в архиве Отдела по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии». Доступ имеет строго ограниченный круг лиц (только те, кто занимается конкретным проектом).

    Для наших заказчиков способны подготовить все первичные документы (ТН, ТТН, счет-фактура, акт выполненных работ и т.д.), без которых нельзя говорить о полноценном ведении бухгалтерского и налогового учета на предприятии.

    /07

    Наши клиенты выбирают следующие услуги

    /08

    Отзывы о нашей компании