Регистрация ОДО в Бресте и Брестской области позволяет создать коммерческую организацию с небольшим количеством участников и уставным фондом, разделенным на доли. Учредитель компании может быть один, участников – не более 50-ти, размер уставного фонда ограничений не имеет.
Ознакомьтесь с нашими услугами по теме “Регистрация бизнеса”:
/01
Регистрация ОДО
Главное отличие ОДО от ООО – субсидиарная ответственность по долговым обязательствам. Граждане отвечают имуществом (в рамках законодательства и устава организации) за неуплату кредитов, займов и пр.
Алгоритм регистрации ОДО регулируется Гражданским Кодексом Республики Беларусь и другими актами. Пройти процедуру самостоятельно сложно, даже если Вы – хороший юрист. У директора фирмы масса других забот – заключение договоров с партнерами, определение перспектив развития бизнеса и т.д.
Лучший способ пройти регистрацию ОДО – довериться работникам Отдела по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии». В список предоставляемых услуг входят:
Вы можете обсудить с опытным юристом любой вопрос, связанный с регистрацией ОДО и созданием нового юридического лица. К нам часто обращаются физические лица и иностранные компании, желающие открыть филиал в пределах Бреста.
Грамотный специалист поможет избежать проблем с процедурой. Схема сотрудничества простая: заключаете договор с юристом и получаете свидетельство о создании компании в установленный срок!
Сотрудники Отдела по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии» экономят Ваше время и помогают открыть ОДО без головной боли.
/02
Алгоритм регистрации ОДО в Беларуси
Первый шаг – согласование наименования организации. Эту проблему можно решить несколькими путями:
Если согласование названия проходит при личном обращении в государственный орган, представитель фирмы должен предоставить:
Согласование наименования – бесплатная процедура. В отличие от регистрации ОДО, здесь не нужно платить государственную пошлину.
Следующий шаг – принятие решения об основании общества с дополнительной ответственностью. В этом документе указываются:
В отдельных случаях вместо решения заключается договор. Вместе с документом оформляется протокол первого заседания. При его создании важно соблюдать форму, указанную в Инструкции по делопроизводству в государственных органах, иных организациях (утверждена Министерством юстиции Республики Беларусь 19.01.2009).
Третий шаг к созданию компании – разработка устава. Лучше доверить ее опытному юристу, который не раз занимался подобным. Сотрудник из Отдела по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии» справится с этой задачей быстро.
Устав формируется в соответствии с требованиями ст. 14 Закона «О хозяйственных требованиях». Документ в обязательном порядке содержит:
Детальнее о содержании устава Вы можете узнать на консультации с юристом. Разработка подобного документа – нелегкая задача, равно как и регистрация ОДО. Если желаете получить безупречный устав быстро, воспользуйтесь услугами специалиста из Отдела по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии».
/03
Наши цены
Пакет
“Стандарт (УСН 6%)”
550 B Y N
До 10 человек наемных сотрудников
До 50 первичных документов в месяц
* Упрощенная система налогообложения без НДС (6%)
Пакет
“Стандарт (ОСН)”
770 B Y N
До 10 человек наемных сотрудников
До 50 первичных документов в месяц
* Общая система налогообложения
Пакет
“Бизнес (УСН 6%)”
1880 B Y N
До 40 человек наемных сотрудников
До 200 первичных документов в месяц
* Упрощенная система налогообложения без НДС (6%)
Пакет
“Простой (ОСН)”
440 B Y N
До 5 человек наемных сотрудников
До 30 первичных документов в месяц
* Общая система налогообложения
Пакет
“Продвинутый (ОСН)”
1250 B Y N
До 20 человек наемных сотрудников
До 100 первичных документов в месяц
* Общая система налогообложения
Пакет
“Бизнес (ОСН)”
2250 B Y N
До 40 человек наемных сотрудников
До 200 первичных документов в месяц
* Общая система налогообложения
Пакет
“Премиум (ОСН)”
1250 B Y N
До 20 человек наемных сотрудников
До 100 первичных документов в месяц
* Общая система налогообложения
/04
Мы предлагаем быстрое прохождение регистрации ОДО. Ваша задача – внимательно отнестись к заключению договора с юристом и предоставить специалисту информацию, необходимую для подготовки документации.
За сохранение конфиденциальных сведений можно не беспокоиться – наши юристы прекрасно осознают уровень ответственности и не разглашают коммерческую тайну посторонним лицам. Этот момент тоже прописывается в договоре.
Сотрудник из ООО «Бухгалтерские технологии» помогли открыться многим компаниям, в том числе – иностранным филиалам. Сегодня мы поддерживаем их, осуществляя контроль документооборота и ведение бухгалтерской, налоговой отчетности.
Главное преимущество нашей фирмы – приемлемый прайс и качественная работа. Заказчик оплачивает результат, а не потраченное время. Услуги сотрудника из Отдела по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии» по карману крупным и мелким компаниям.
Если понадобилась регистрация ОДО, свяжитесь с нашим специалистом через форму сайта. Мы с удовольствием поможем любой организации, вне зависимости от сферы деятельности и масштабов.
/05
Новости и акции
Скидка 15%
для собственников компаний
Открытие нового отдела по городу Бресту и Брестской области ООО «Бухгалетрские технологии»
Читать дальше
Скидка 20%
на бухгалтерскую консультацию
Открытие нового отдела по городу Витебску и Витебской области ООО «Бухгалетрские технологии»
Читать дальше
/06
Отдел по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии» несет полную ответственность за ошибки, если допущены по вине наших сотрудников. Не пустые слова, ведь профессиональная деятельность страхуется в обязательном порядке. Вероятность получения выплаты по полису – 100%.
Нет, наша работа ведется иначе. Документация передается, что фиксируется должным образом. Подобный подход позволяет свести к нулю вероятность утери. При этом, если необходимо, готовы приехать и к заказчику. Касается крупных клиентов. Для них способны даже укомплектовать штатную бухгалтерию под ключ.
Документация сегодня направляется различными путями:
Заказчик может выбрать тот формат, который в наибольшей степени приемлем в конкретном случае. Как показала практика, предложенных вариантов хватает с лихвой.
Если подобная необходимость действительно назреет, не видим никаких препятствий, чтобы заглянуть к клиенту за документами. Отметим только, что в 99% случаев в этом отсутствует необходимость. Все легко передать посредством электронной почты или мессенджеров. Давайте жить в ногу со стремительным 21 столетием!
О сохранности можете не беспокоиться. Документы находятся в архиве Отдела по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии». Доступ имеет строго ограниченный круг лиц (только те, кто занимается конкретным проектом).
Для наших заказчиков способны подготовить все первичные документы (ТН, ТТН, счет-фактура, акт выполненных работ и т.д.), без которых нельзя говорить о полноценном ведении бухгалтерского и налогового учета на предприятии.
/07
Наши клиенты выбирают следующие услуги
/08
Отзывы о нашей компании