buhbrest.by

Составление штатного расписания

Составление штатного расписания необходимо для создания условий работы. Без него руководитель не может заключать контракты с сотрудниками и вести собственный бизнес. Его наличие автоматически включается в трудовой договор — сделку между работодателем и специалистом.

Контракт предполагает оказание услуг за определённую плату. Согласно документу, сотрудник обязуется соблюдать штатное расписание и выполнять возложенные обязанности.

/01

Составление штатного расписания

Составление штатного расписания на предприятии закрепляется за конкретным сотрудником. Обычно эту должность занимает экономист по труду или менеджер. Если нужного работника нет, можно закрепить обязанности за другим человеком или воспользоваться услугами Отдела по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии».

Мы гарантируем грамотное составление штатного расписания организации и работу с другой документацией. Для наших специалистов подобная помощь — обычное дело, в то время как для руководителя небольшой фирмы это способ сэкономить время и не перегружать ценных кадров.

Сотрудники компании «Бухгалтерские технологии» справятся за минимальный срок. В штате работают опытные юристы, экономисты, бухгалтеры, которые не раз выполняли аналогичные задачи в других фирмах.

Цена вопроса сравнительно небольшая. Никакого грабежа — только достойная работа за вознаграждение.

    Калькулятор бухгалтерских услуг

    Выберите организационно-правовую форму бизнеса

    Система налогообложения

    Количество сотрудников

    1

    100

    Количество операций в месяц

    1

    500

    Контактные данные

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

    /02

    Составление штатного расписания на предприятии и его особенности

    Составление штатного расписания требует тщательной подготовительной работы. Для начала необходимо изучить нормативные и правовые акты, регулирующие оплату труда и прочие организационные вопросы. В список входят:

    Трудовой кодекс Республики Беларусь
    Инструкция № 60, которая была утверждена постановлением Минтруда и соцзащиты
    Общие положения ЕТКС
    Общие положения ЕКСД
    Другие документы, утверждённые государством

    Далее проводится целый комплекс процедур. Он делится на следующие этапы:

    Утверждение структуры компании. Здесь устанавливаются количество отделов, распределение обязанностей, уровень ответственности, взаимосвязь между сотрудниками.
    Определение численности работников, должностей, уровня нагрузки. Тут же работодатель устанавливает нормы — количество отработанного времени, проектов, численности и пр.
    Определение наименований профессий и специальностей в соответствии с обязанностями сотрудников.
    Тарификация работ на базе установленных характеристик.
    Распределение сотрудников по отделам, структурным службам.
    Разработка и подписание нормативно-правовых актов, определяющих обязанности, оплату труда, должностные инструкции.
    Утверждение окладов.

    Составление и оформление штатного расписания — сложная и трудоёмкая процедура. Целесообразней доверить её опытному специалисту из Отдела по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии». Это позволит:

    Не перегружать сотрудников, состоящих в штате;
    Своевременно вносить корректировки в расписание;
    Осуществлять рабочий процесс без проблем и нарушений со стороны законодательства.

    Отдельно стоит сказать о наименовании должностей во время составления штатного расписания. Профессия должна полностью соответствовать указанной в ЕТКС, без отклонений, уточнений, дополнений. Двойные наименования тоже недопустимы. Исключение составляют ситуации, где главное название профессии включает в себя два слова: «сантехник-слесарь», «менеджер-консультант» и пр.

    Законодательство позволяет человеку занимать две должности одновременно, но в документе должна идти основная. Она позволяет отобразить:

    Вид работы вне зависимости от специализации компании и отдела (к примеру, IT-специалист, менеджер по продажам);
    Дополнительную информацию о специальности сотрудника (врач стоматолог, маркетолог);
    Сферу деятельности (риэлтор, горный мастер);
    Режим работы («сменщик»);
    Место труда (начальник отдела или цеха).

    Бывают исключительные случаи, когда двойное наименование считается допустимым. Главное условие — наличие аналогичной специальности в ОКПД.

    Важный момент: слово «специалист» в документации допускается только в тех случаях, когда человеку для выполнения собственных обязанностей необходимо среднее специальное или высшее образование, а функции не могу выполняться другими сотрудниками.

    И это — только первый шаг к составлению штатного расписания. Существует масса других, не менее важных, нюансов, о которых знает опытный бухгалтер или юрист.

    Составление приказа по штатному расписанию тоже проходит со специалистом. Здесь важен каждый пункт, малейшее отклонение может привести к нарушению.

    У хорошего руководителя компании нет времени на работу с документацией — бумагами занимаются опытные профессионалы из Отдела по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии».

    Мы несём ответственность за составление и ведение документов в организации, а также гарантируем сохранение коммерческой тайны. Наши заказчики остаются довольны результатом и иногда обращаются в фирму по несколько раз, за другими услугами.

    /03

    Наши цены

    Пакет

    “Стандарт (УСН 5%)”

    330 B Y N

    До 5 человек наемных сотрудников

    До 30 первичных документов в месяц

    * Упрощенная система налогообложения без НДС (5%)

    Пакет

    “Стандарт (ОСН)”

    440 B Y N

    До 5 человек наемных сотрудников

    До 30 первичных документов в месяц

    * Общая система налогообложения

    Пакет

    “Бизнес (УСН 5%)”

    550 B Y N

    До 10 человек наемных сотрудников

    До 50 первичных документов в месяц

    * Упрощенная система налогообложения без НДС (5%)

    Пакет

    “Бизнес (ОСН)”

    770 B Y N

    До 10 человек наемных сотрудников

    До 50 первичных документов в месяц

    * Общая система налогообложения

    Пакет

    “Преимум (УСН 5%)”

    880 B Y N

    До 20 человек наемных сотрудников

    До 100 первичных документов в месяц

    * Упрощенная система налогообложения без НДС (5%)

    Пакет

    “Премиум (ОСН)”

    1250 B Y N

    До 20 человек наемных сотрудников

    До 100 первичных документов в месяц

    * Общая система налогообложения

    /04

    Сопровождение кадрового делопроизводства — это комплекс оказываемых услуг, в число которых входят:

    Мы предлагаем полноценный комплекс услуг, включающий в себя не только составление штатного расписания, но и ведение других документов — бухгалтерских, налоговых и пр. Сегодня Отделу по г. Бресту и Брестской области «Бухгалтерские технологии» доверяют фирмы со всей Беларуси, прекрасно зная, что специалисты, работающие здесь, справятся с поставленными задачами оперативно.

    Схема работы простая: сначала составляется и подписывается договор, затем сотрудник приступает к обязанностям и приносит достойный результат к установленному сроку. Если работы много, а время поджимает, за дело берутся 2–3 работника.

    Составление штатного расписания на предприятии требует массы профессиональных навыков и знаний. Решать проблему самостоятельно не рекомендуется, если у вас нет юридического или экономического образования и огромного запаса времени, терпения.

    Учитывайте, что у обычного человека на подобную работу уходит приличный срок, в то время как специалисты Отдела по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии» справляются в разы быстрее.

    Не тратьте собственные ресурсы и воспользуйтесь помощью опытных профессионалов — и тогда составление штатного расписания в организации перестанет быть проблемой! Оставьте заявку на сайте и подождите, пока менеджер компании свяжется с вами по мобильному телефону.

    /05

    Новости и акции

    /06

    Популярные вопросы и ответы

    Отдел по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии» несет полную ответственность за ошибки, если допущены по вине наших сотрудников. Не пустые слова, ведь профессиональная деятельность страхуется в обязательном порядке. Вероятность получения выплаты по полису – 100%.

    Нет, наша работа ведется иначе. Документация передается, что фиксируется должным образом. Подобный подход позволяет свести к нулю вероятность утери. При этом, если необходимо, готовы приехать и к заказчику. Касается крупных клиентов. Для них способны даже укомплектовать штатную бухгалтерию под ключ.

    Документация сегодня направляется различными путями:

    • личный визит;
    • электронная почта;
    • через курьерскую службу.

    Заказчик может выбрать тот формат, который в наибольшей степени приемлем в конкретном случае. Как показала практика, предложенных вариантов хватает с лихвой.

    Если подобная необходимость действительно назреет, не видим никаких препятствий, чтобы заглянуть к клиенту за документами. Отметим только, что в 99% случаев в этом отсутствует необходимость. Все легко передать посредством электронной почты или мессенджеров. Давайте жить в ногу со стремительным 21 столетием!

    О сохранности можете не беспокоиться. Документы находятся в архиве Отдела по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии». Доступ имеет строго ограниченный круг лиц (только те, кто занимается конкретным проектом).

    Для наших заказчиков способны подготовить все первичные документы (ТН, ТТН, счет-фактура, акт выполненных работ и т.д.), без которых нельзя говорить о полноценном ведении бухгалтерского и налогового учета на предприятии.

    /07

    Наши клиенты выбирают следующие услуги

    /08

    Отзывы о нашей компании