buhbrest.by

Аутсорсинг кадрового делопроизводства

Ведение кадрового делопроизводства — это то, без чего невозможно грамотно организовать трудовой процесс. Правильно оформленные документы, тщательно отлаженные механизмы документации движения персонала, соблюдение существующих нормативных процедур, составляют основу кадровой работы.

/01

Аутсорсинг кадрового делопроизводства

Ответственность за организацию кадрового учёта ложится на плечи руководства компании. Задача руководителя, среди прочего,– обеспечить нормальное функционирование системы учёта персонала. Отлаженная система делопроизводства помогает добиться ощутимых результатов в деле управления персоналом вне зависимости от масштабов бизнеса.

Согласно социологическому опросу, проведённому в 2013 г., 58% белорусов недовольны своей работой. Лишь 9% выразили удовлетворённость. Значительная часть опрошенных недовольны организацией кадровой работы.

От удовлетворённости сотрудником условиями своей работы, зависят конечные результаты бизнеса. Грамотное ведение кадрового делопроизводства — важный фактор в организации здоровой атмосферы в коллективе, а также залог спокойствия работодателя в период проверок.

Отдел по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии» — компания, занимающаяся полным бухгалтерским сопровождением бизнеса в Бресте и Брестской области. Наша команда организует работу вашего делопроизводства с нуля.

    Калькулятор бухгалтерских услуг

    Выберите организационно-правовую форму бизнеса

    Система налогообложения

    Количество сотрудников

    1

    100

    Количество операций в месяц

    1

    500

    Контактные данные

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

    /02

    Автоматизируем кадровый учёт

    Создайте безотказный механизм кадрового делопроизводства

    Команда Отдела по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии» работает в форме аутсорсинга. Вам не нужно содержать штатного специалиста и выплачивать ему ежемесячный оклад. Сотрудники нашей компании выстраивают бесперебойную систему кадровой поддержки бизнеса.

    Сегодня аутсорсинговая форма сотрудничества — один из основных способов решения профессиональных задач. Согласно исследованиям, рынок бухгалтерского аутсорсинга с каждым годом растёт. По последним данным, в Европе к услугам аутсорсинговых организаций прибегают 86% компаний малого и среднего бизнеса.

    Преимущества аутсорсинга в сфере ведения кадрового делопроизводства, следующие:

    Оборудованное рабочее место (помогает сэкономить на материальном обеспечении штатного специалиста);
    Поддержка других специалистов фирмы (аудиторов, юристов);
    Внутренний контроль за специалистом, ведущим делопроизводство;
    Оперативное реагирование на изменения в законодательстве;
    Компания несёт ответственность перед клиентом за выполнение условий договора;
    При необходимости возможен выезд сотрудника в офис заказчика;
    Актуальное программное обеспечение (экономия на пакетах бухгалтерских и правовых программ);
    Заинтересованность в минимальном времени выполнения задач

    Наша компания — один из ведущих игроков в сфере бухгалтерского и кадрового учёта в Бресте и Брестской области. Сотрудники компании помогут клиенту максимизировать эффективность выполнения учётных процедур при минимизации финансовых затрат. Ведение кадрового учёта — область высокой ответственности.

    Невыполнение норм, предусмотренных законодательством, ведёт к большим финансовым потерям. Обратиться за помощью к профессионалам в сфере делопроизводства значит гарантировать готовность личных дел, трудовых книжек и других документов, к приходу проверяющих.

    /03

    Наши цены

    Пакет

    “ИП УСН 5%”

    175 B Y N

    Без наемных сотрудников.

    Без КСА

    * Для ИП с применением УСН без НДС, единого налога.

    Пакет

    “Стандарт (УСН 5%)”

    330 B Y N

    До 5 человек наемных сотрудников

    До 30 первичных документов в месяц

    * Упрощенная система налогообложения без НДС (5%)

    Пакет

    “Стандарт (ОСН)”

    440 B Y N

    До 5 человек наемных сотрудников

    До 30 первичных документов в месяц

    * Общая система налогообложения

    Пакет

    “Бизнес (УСН 5%)”

    550 B Y N

    До 10 человек наемных сотрудников

    До 50 первичных документов в месяц

    * Упрощенная система налогообложения без НДС (5%)

    Пакет

    “Бизнес (ОСН)”

    770 B Y N

    До 10 человек наемных сотрудников

    До 50 первичных документов в месяц

    * Общая система налогообложения

    Пакет

    “Преимум (УСН 5%)”

    880 B Y N

    До 20 человек наемных сотрудников

    До 100 первичных документов в месяц

    * Упрощенная система налогообложения без НДС (5%)

    /04

    В рамках аутсорсинга кадрового делопроизводства мы оказываем следующие виды услуг:

    Организация процесса делопроизводства: приём сотрудника на работу, оформление перевода сотрудника, увольнение сотрудника и проч;
    Восстановление кадрового учёта (необходимо в случае неправильного ведения делопроизводства или отсутствия кадровых документов). Включает в себя полную проверку документации компании клиента, а также приведение в порядок всех кадровых документов по сотрудникам;
    Составление штатного расписания;
    Разработка внутреннего трудового распорядка, а также графика отпусков;
    Ведение воинского учёта;
    Проведение аудита кадрового делопроизводства (комплексный периодический анализ документации на предмет соответствия трудовому законодательству, а также локальным нормативным актам);
    Разовая подготовка отдельных документов по кадрам и другое.

    Мы разработаем, оформим и внесём необходимые изменения в перечень следующей обязательной документации:

    Контракты, трудовые договора;
    Штатное расписание;
    Должностные и рабочие инструкции;
    Правила внутреннего трудового распорядка;
    Трудовые книжки;
    Договора о материальной ответственности;
    Журналы учёта;
    График отпусков;
    Личные дела;
    Приказы о приёме, увольнении, замещении работников, поощрении, командировочные документы;
    Локальные внутренние документы и др.

    Отдел по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии» обладает всеми необходимыми ресурсами для грамотной организации делопроизводства заказчика.

    Нашими специалистами выработаны и отлажены механизмы проведения онлайн-консультаций, которые помогут решить вопросы клиента быстро и оперативно. Мы используем такие площадки для видеосвязи как: Skype, Viber, WhatsApp.

    Аутсорсинг кадрового делопроизводства подойдёт, если:

    Нужна профессиональная поддержка в ведении кадрового учёта;
    Вы хотите сократить расходы на содержание отдела кадров;
    Отдел кадров не справляется с текущей нагрузкой;
    Вы хотите снизить риски в области трудовых отношений;
    Вы просто нуждаетесь в специалистах высокого уровня, компетентных в вопросах кадрового учёта.

    В условиях роста числа сотрудников, а вместе с тем количества документов, важно найти людей, достаточно компетентных для организации ведения кадрового делопроизводства. Наличие штатного кадровика часто неоправданно и сопряжено с большими финансовыми потерями.

    Наша команда — это большой коллектив специалистов из разных отраслей бухгалтерского мира. Подразделения компании активно взаимодействуют между собой, что помогает реализовать поставленные цели максимально быстро и эффективно.

    Сегодня ведение кадровой политики сопряжено с большими рисками. Проверки со стороны контролирующих органов часто заканчиваются большими штрафами. Единственный решение, которое позволит избежать финансовых потерь — привлечь к работе опытных специалистов.

    «Кадры решают всё». Вопросы кадрового учёта решает Отдел по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии»! Мы организуем грамотное ведение кадрового делопроизводства в Бресте и Брестской области.

    /05

    Новости и акции

    /06

    Популярные вопросы и ответы

    Отдел по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии» несет полную ответственность за ошибки, если допущены по вине наших сотрудников. Не пустые слова, ведь профессиональная деятельность страхуется в обязательном порядке. Вероятность получения выплаты по полису – 100%.

    Нет, наша работа ведется иначе. Документация передается, что фиксируется должным образом. Подобный подход позволяет свести к нулю вероятность утери. При этом, если необходимо, готовы приехать и к заказчику. Касается крупных клиентов. Для них способны даже укомплектовать штатную бухгалтерию под ключ.

    Документация сегодня направляется различными путями:

    • личный визит;
    • электронная почта;
    • через курьерскую службу.

    Заказчик может выбрать тот формат, который в наибольшей степени приемлем в конкретном случае. Как показала практика, предложенных вариантов хватает с лихвой.

    Если подобная необходимость действительно назреет, не видим никаких препятствий, чтобы заглянуть к клиенту за документами. Отметим только, что в 99% случаев в этом отсутствует необходимость. Все легко передать посредством электронной почты или мессенджеров. Давайте жить в ногу со стремительным 21 столетием!

    О сохранности можете не беспокоиться. Документы находятся в архиве Отдела по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии». Доступ имеет строго ограниченный круг лиц (только те, кто занимается конкретным проектом).

    Для наших заказчиков способны подготовить все первичные документы (ТН, ТТН, счет-фактура, акт выполненных работ и т.д.), без которых нельзя говорить о полноценном ведении бухгалтерского и налогового учета на предприятии.

    /07

    Наши клиенты выбирают следующие услуги

    /08

    Отзывы о нашей компании