buhbrest.by

Начисление заработной платы сотрудникам

Начисление заработной платы сотрудникам и её своевременная выплата — главное обязательство каждого работодателя, независимо от сферы занятости и количества сотрудников на предприятии. Расчёт заработной платы сотрудникам — процесс ответственный и трудоёмкий, требует наличия бухгалтерских навыков и квалификации. К процедуре по начислению зарплаты предъявляются строгие требования: грамотность и пунктуальность, а также доскональное соблюдение трудового и налогового законодательства. Именно поэтому, все чаще, руководители предприятий привлекают опытных специалистов со стороны.

/01

Финансовые консультации по вопросам разработки бизнес-планов

Обратившись за помощью в Отдела по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии» за начислением заработной платы для вашего штата сотрудников, вам удастся сэкономить на трудовом обеспечении бухгалтера, избежать дополнительных забот и сохранить спокойствие на протяжении всего сотрудничества. Обслуживание в нашей компании предполагает:

Начисление и расчёт заработной платы, а также другие акты начислений.
Ведение и сдачу отчётности.
Ведение и сдачу данных о персонифицированном учёте в ФСЗН.

Подумайте над нашим предложением, ведь вполне возможно, что наше тесное партнёрство приведёт вас к выполнению всех поставленных бизнес-целей.

    Калькулятор бухгалтерских услуг

    Выберите организационно-правовую форму бизнеса

    Система налогообложения

    Количество сотрудников

    1

    100

    Количество операций в месяц

    1

    500

    Контактные данные

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

    /02

    Для кого и для чего подойдут наши услуги

    Среди актуальных задач бухгалтерии начисление зарплаты — самый затруднительный этап. Обуславливается это многозадачностью и обстоятельствами, которые всплывают в расчёте сотрудников. Не последнюю роль играет расплывчатое законодательство республики Беларусь, которое занимается регулированием организационных вопросов, выплатами заработанных работниками средств, налоговыми вычетами из зарплаты. Текущую область контролирует сразу несколько отраслей права, законодательная база которых переменчива.

    Вопросы о корректном составлении трудового соглашения, расчёту ЗП и формировании отчётов все больше беспокоят руководителей, поэтому по вопросам зачисления заработной платы обращаются представители и среднего, и малого бизнеса. Рассмотрим наглядные примеры, когда расчёт оплаты труда работников следует передать представителям сферы аутсорсинга:

    На бухгалтерию компании ежемесячно возлагается серьёзная нагрузка, а брать на работу ещё одного специалиста для расчёта зарплат экономически невыгодно. Аутсорсинг — эффективный инструмент для нормализации нагрузки бухгалтерии предприятия.
    Предприятие всеми способами старается минимизировать расходы на персонал. Если на бухгалтера возложена единственная обязанность — расчёт заработной платы сотрудникам, держать его на балансе предприятия может оказаться нецелесообразно, хотя бы с материальной стороны (сотруднику необходимо платить премии, делать отчисления в ФСЗН, отправлять на курсы повышения квалификации, обеспечивать другими благами).
    Предприятие нуждается в услугах первоклассного бухгалтера, который сможет сделать работу чётко, качественно и быстро, а также согласно нормам и стандартам действующего законодательства.

    /03

    Наши цены

    Пакет

    “Стандарт (УСН 5%)”

    330 B Y N

    До 5 человек наемных сотрудников

    До 30 первичных документов в месяц

    * Упрощенная система налогообложения без НДС (5%)

    Пакет

    “Стандарт (ОСН)”

    440 B Y N

    До 5 человек наемных сотрудников

    До 30 первичных документов в месяц

    * Общая система налогообложения

    Пакет

    “Бизнес (УСН 5%)”

    550 B Y N

    До 10 человек наемных сотрудников

    До 50 первичных документов в месяц

    * Упрощенная система налогообложения без НДС (5%)

    Пакет

    “Бизнес (ОСН)”

    770 B Y N

    До 10 человек наемных сотрудников

    До 50 первичных документов в месяц

    * Общая система налогообложения

    Пакет

    “Преимум (УСН 5%)”

    880 B Y N

    До 20 человек наемных сотрудников

    До 100 первичных документов в месяц

    * Упрощенная система налогообложения без НДС (5%)

    Пакет

    “Премиум (ОСН)”

    1250 B Y N

    До 20 человек наемных сотрудников

    До 100 первичных документов в месяц

    * Общая система налогообложения

    /04

    Принципы расчёта зарплаты

    Масштабные компании с внушительным числом сотрудников могут рационально подойти к расходам на бухгалтерские услуги и направить самые трудоёмкие операции (в том числе и начисление оплаты труда) в компании сферы аутсорсинга. К аналогичному действию могут прибегнуть предприятия, которые расположились в отдалённой местности, где существует дефицит квалифицированных сотрудников с экономическим образованием. Начисление зарплаты — это сложное действие, требующее узкоспециализированных знаний законодательной системы, в связи с этим найти бухгалтера-универсала очень сложно.

    Зачастую появление в фирме работников в найме связанно с расширением и ростом объёма продаж. В свою очередь, банальной реакцией владельца бизнеса, который раньше единолично выполнял обязанности ведения учёта, станет нужда в найме бухгалтера, который сумеет заниматься всеми видами работ. Будьте готовы, бухгалтера-универсалы требовательны к уровню ЗП и молодому бизнесмену могут оказаться не по карману. В таких случаях вашими помощниками по вопросам начисления зарплаты станет Отдел по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии».

    Большинство компаний малого бизнеса стремятся экономить буквально на всем и сознательно нарушают трудовое законодательство. Самыми распространёнными примерами могут считаться: не соблюдение законодательства об отпусках, запоздалая оплата труда, неофициальное трудоустройство на работу.

    /05

    Новости и акции

    /06

    Популярные вопросы и ответы

    Отдел по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии» несет полную ответственность за ошибки, если допущены по вине наших сотрудников. Не пустые слова, ведь профессиональная деятельность страхуется в обязательном порядке. Вероятность получения выплаты по полису – 100%.

    Нет, наша работа ведется иначе. Документация передается, что фиксируется должным образом. Подобный подход позволяет свести к нулю вероятность утери. При этом, если необходимо, готовы приехать и к заказчику. Касается крупных клиентов. Для них способны даже укомплектовать штатную бухгалтерию под ключ.

    Документация сегодня направляется различными путями:

    • личный визит;
    • электронная почта;
    • через курьерскую службу.

    Заказчик может выбрать тот формат, который в наибольшей степени приемлем в конкретном случае. Как показала практика, предложенных вариантов хватает с лихвой.

    Если подобная необходимость действительно назреет, не видим никаких препятствий, чтобы заглянуть к клиенту за документами. Отметим только, что в 99% случаев в этом отсутствует необходимость. Все легко передать посредством электронной почты или мессенджеров. Давайте жить в ногу со стремительным 21 столетием!

    О сохранности можете не беспокоиться. Документы находятся в архиве Отдела по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии». Доступ имеет строго ограниченный круг лиц (только те, кто занимается конкретным проектом).

    Для наших заказчиков способны подготовить все первичные документы (ТН, ТТН, счет-фактура, акт выполненных работ и т.д.), без которых нельзя говорить о полноценном ведении бухгалтерского и налогового учета на предприятии.

    /07

    Алгоритм оказания услуг по расчёту заработной платы

    Если вы всерьёз задумались о привлечении экспертной помощи со стороны, предлагаем вам ознакомиться с этапами нашего взаимодействия. Первоначально, специалисты изучают порядок и размеры оплаты труда, при наличии отыскивают недостатки и озвучивают предложения по их ликвидации. Опираясь на итоговые результаты данных, нами разрабатывается комплекс услуг, которые необходимо провести для успешного

    функционирования предприятия. После заключения официальной сделки, наша команда начнёт собирать следующие данные:

    Численность сотрудников предприятия.
    Часы работы каждого сотрудника.
    Часы работы каждого сотрудника.
    Информацию об отпуске и периодах временной нетрудоспособности.

    Владея полной информацией, мы легко произведём расчёт ЗП каждого сотрудника, заведём ведомость и индивидуальные расчётные бумаги. Мы предоставим заказчику услуги по ведению зарплатной бухгалтерии и защитим интересы клиента в непредвиденных вопросах по законодательной части. Мы будем контролировать вопросы связанные с темой, чтобы избежать проблем с налоговой. Законодательные гарантии по оплате труда, правомерность предприятия кадрового делопроизводства также ложится на наши плечи.

    Кадры нашей компании, имеют опыт и знают много вариаций систем по оплате труда, осведомлены с тонкостями законодательства и в курсе последних изменений. Мы поможем организовать оптимизацию расходов компании, построим эффективную работу бухгалтерии, сэкономим ваше время и минимизируем риски для вашего бизнеса. Наша компания гарантирует предоставление качественных услуг, выполнение работы в срок, полную конфиденциальность и защиту всех сведений о персонале предприятия. Вы можете быть уверены, что Отдел по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии» будут совершать начисление заработной платы сотрудникам согласно всем требованиям законодательства Беларуси. Начисление заработной платы при помощи аутсорсинга — формула счастья для каждого предпринимателя.

    /08

    Наши клиенты выбирают следующие услуги

    /09

    Отзывы о нашей компании