buhbrest.by

Регистрация ЧП

Открытие ЧП требует хорошей подготовки и юридических навыков. Намного легче доверить это дело опытному юристу, а не разбираться в тонкостях законодательства самостоятельно.

/01

Регистрация ЧП

Чтобы создать частное предприятие, придется провести целый ряд мероприятий, связанных с подготовкой учредительной документации. Хороший юрист сделает это без труда, главное – обратиться в отдел по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии».

Мы помогаем открыть ЧП, обеспечивая безупречную подготовку необходимых бумаг и сопровождение в государственный орган. Проделывая комплекс работ, наши сотрудники способствовали созданию многих компаний в Беларуси.

Перечень основных услуг включает в себя:

проведение консультаций;
создание документации;
прохождение регистрации ЧП;
ведение бумаг в компании.

При полноценном юридическом сопровождении специалист получает право выступать от лица фирмы, представлять ее в государственных структурах, действуя в интересах заказчика, что позволяет быстро добиваться цели и предоставлять клиенту результаты к нужному сроку.

Для открытия ЧП необходимо заполнить форму на нашем сайте и предоставить базовую информацию о компании и ее учредителях.

    Калькулятор бухгалтерских услуг

    Выберите организационно-правовую форму бизнеса

    Система налогообложения

    Количество сотрудников

    1

    100

    Количество операций в месяц

    1

    500

    Контактные данные

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

    /02

    Как работает ЧП в Беларуси

    Документ, регулирующий работу подобной организации, — это Гражданский кодекс Республики Беларусь. Но не нужно забывать о других законодательных актах и поправках к нему. Среди особенностей функционирования ЧП выделяются:

    Участие одного физического или юридического лица в составе фирмы.
    Невозможность поделить имущество между работниками.
    Использование устава как ключевого документа. В нем указывается основная информация фирмы: учредитель, цели, задачи, размер уставного фонда, обязанности и права, уровень ответственность за нарушения и пр.
    Уникальное название с отсылкой на форму собственности (ЧП).
    Подбор юридического адреса. Учредитель может использовать жилое или нежилое помещение. В первом случае понадобится перевод в нежилой фонд и предоставление права собственности или договора аренды, где второй стороной фигурирует государство. Стоит учесть, что при выборе жилого помещения вырастет плата за коммунальные услуги.
    Невозможность сменить учредителя. В этом случае понадобится ликвидация юридического лица или реорганизация фирмы.
    Руководитель компании избавляется от ответственности по долговым обязательствам, за исключением ситуации с банкротством.

    Существенный плюс – отсутствие пределов уставного фонда. Законодательство оставляет решение этого вопроса учредителю компании, равно как и поиск ответственных лиц (директоров, главного бухгалтера).

    /03

    Наши цены

    Пакет

    “Стандарт (УСН 6%)”

    629 B Y N

    До 10 человек наемных сотрудников

    До 50 первичных документов в месяц

    * Упрощенная система налогообложения без НДС (6%)

    Пакет

    “Стандарт (ОСН)”

    740 B Y N

    До 7 человек наемных сотрудников

    До 30 первичных документов в месяц

    * Общая система налогообложения

    Пакет

    “Бизнес (УСН 6%)”

    1776 B Y N

    До 35 человек наемных сотрудников

    До 140 первичных документов в месяц

    * Упрощенная система налогообложения без НДС (6%)

    Пакет

    “Простой (ОСН)”

    518 B Y N

    До 3 человек наемных сотрудников

    До 10 первичных документов в месяц

    * Общая система налогообложения

    Пакет

    “Продвинутый (ОСН)”

    1100 B Y N

    До 10 человек наемных сотрудников

    До 50 первичных документов в месяц

    * Общая система налогообложения

    Пакет

    “Бизнес (ОСН)”

    1554 B Y N

    До 15 человек наемных сотрудников

    До 70 первичных документов в месяц

    * Общая система налогообложения

    /04

    Оформление ЧП в Бресте и Брестской области

    Первое, что необходимо сделать, — провести согласование наименования организации. Можно обратиться в государственный орган лично (процедура бесплатная), либо зайти на сайт Единого государственного реестра и проверить уникальность имени самостоятельно.

    Следующий этап – поиск юридического адреса. В качестве места расположения компании можно указать нахождение жилого или нежилого помещения. В первой ситуации понадобится перевод здания в нежилой фонд при условии, что у учредителя имеется право собственности или договор аренды с государством.

    Юридический адрес фирмы фигурирует практически во всех учредительных документах. Без него открытие ЧП невозможно.

    Потом необходимо заняться подготовкой бумаг. В список обязательных входят:

    2 экземпляра устава и один электронный;
    квитанция об уплате государственной пошлины;
    заявление (составляется по указанной в законодательстве форме).

    Создание ЧП проходит следующим образом: учредитель организации или его представитель (в этом случае потребуется предъявить доверенность) обращается в государственный орган с собранным пакетом документов.

    В течение суток государство просматривает бумаги и в случае согласия ставит на уставе штамп и выдает учредителю свидетельство об открытии ЧП на официальном уровне. Но часто бывают ситуации, когда орган отказывается из-за несоответствия информации или опечаток в бумагах. Причиной может стать неграмотное составление устава или отсутствие в нем каких-либо пунктов (задач, организации рабочего процесса и пр.).

    В случае согласия сведения об открытии ЧП попадают в налоговую инспекцию, органы государственной статистики и прочие структуры, что позволяет юридическому лицу существовать и выплачивать налоги по выбранной схеме.

    Если желаете оформить ЧП как можно быстрее, обратитесь к сотрудникам отдела по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии». Мы предлагаем оперативную юридическую помощь при решении любых задач, когда дело касается открытия ЧП.

    /05

    Новости и акции

    /06

    Популярные вопросы и ответы

    Отдел по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии» несет полную ответственность за ошибки, если допущены по вине наших сотрудников. Не пустые слова, ведь профессиональная деятельность страхуется в обязательном порядке. Вероятность получения выплаты по полису – 100%.

    Нет, наша работа ведется иначе. Документация передается, что фиксируется должным образом. Подобный подход позволяет свести к нулю вероятность утери. При этом, если необходимо, готовы приехать и к заказчику. Касается крупных клиентов. Для них способны даже укомплектовать штатную бухгалтерию под ключ.

    Документация сегодня направляется различными путями:

    • личный визит;
    • электронная почта;
    • через курьерскую службу.

    Заказчик может выбрать тот формат, который в наибольшей степени приемлем в конкретном случае. Как показала практика, предложенных вариантов хватает с лихвой.

    Если подобная необходимость действительно назреет, не видим никаких препятствий, чтобы заглянуть к клиенту за документами. Отметим только, что в 99% случаев в этом отсутствует необходимость. Все легко передать посредством электронной почты или мессенджеров. Давайте жить в ногу со стремительным 21 столетием!

    О сохранности можете не беспокоиться. Документы находятся в архиве Отдела по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии». Доступ имеет строго ограниченный круг лиц (только те, кто занимается конкретным проектом).

    Для наших заказчиков способны подготовить все первичные документы (ТН, ТТН, счет-фактура, акт выполненных работ и т.д.), без которых нельзя говорить о полноценном ведении бухгалтерского и налогового учета на предприятии.

    /07

    Как создать ЧП без проблем

    Чтобы открыть ЧП быстро, не отвлекаясь на более важные дела, связанные с развитием компании, стоит нанять опытного юриста и доверить ему регистрацию и прочие организационные моменты.

    Работники ООО «Бухгалтерские технологии» – лучшие в Беларуси. Мы много времени занимаемся подготовкой учредительной документации, даем дельные советы начинающим предпринимателям и помогаем вести бизнес без проблем с налоговой инспекцией и другими государственными органами.

    После регистрации фирмы лицу, заинтересованному в открытии ЧП, понадобится:

    изготовить печать;
    создать книгу отзывов и предложений;
    найти хороших сотрудников;
    заключить с банком договор.

    Эти действия требуют юридического вмешательства, что позволяет сэкономить массу энергии и избежать конфликтов.

    Если Вы не хотите доверяться сотруднику из отдела по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии» в полной мере, заручитесь как минимум поддержкой – присутствие хорошего специалиста сбережет Вас от неправомерных сделок.

    Воспользоваться услугами юристов, бухгалтеров и заказать открытие ЧП можно через нашу веб-страницу. Оставляйте свои контакты и ждите!

    /08

    Наши клиенты выбирают следующие услуги

    /09

    Отзывы о нашей компании