Отдел по г.Бресту и Брестской области ООО "Бухгалтерские технологии"

Восстановление кадрового учета

Восстановление кадрового учёта – это процедура по возобновлению нормального
функционирования делопроизводства. Услуга необходима в том случае, когда кадровая
система находится в критическом состоянии.

Опыт показывает, что в процессе ведения бизнеса, кадровому учёту часто не уделяют
должного внимания. Это приводит к многочисленным ошибкам, неразберихе и путанице в
делопроизводстве. Кроме того, правильное ведение учёта – требование трудового
законодательства. Нарушение законодательных норм приводит к штрафам.

Руководители компаний часто относятся к кадровому учёту пренебрежительно, отводят
делопроизводству второстепенные роли. Эта проблема – распространённое явление, в
особенности в случае с малым бизнесом.

Выявляются проблемы, когда на пороге стоят представители контролирующих органов,
прибывшие с очередной проверкой. В таких обстоятельствах ситуация оказывается
настолько запущенной, что самостоятельно разрешить проблему не представляется
возможным.

Отдел по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии» – опытный
игрок на рынке бухгалтерских и кадровых услуг в г. Бресте и Брестской области. Важное
направление нашей деятельности – восстановление кадрового делопроизводства. Наши
специалисты исправят ошибки в делопроизводстве и приведут в порядок Ваши
документы.

Реанимируем кадровое делопроизводство

Отстройте здание Вашей кадровой системы

С необходимостью восстановления документов сталкиваются по разным причинам: при
покупке готового бизнеса, где учёт вёлся с нарушениями; при возникновении трудовых
споров, приводящих к проверкам трудовой инспекцией; недобросовестное ведение
документации.

Восстановление кадрового учёта нужно, когда:

  • учёт совсем не вёлся: когда в организации по какой-то причине нет специалистов,
    занимающихся кадровым учётом;
  • учёт вёлся небрежно;

Такое возможно, когда кадровым учётом занимается непрофильный специалист
(штатный бухгалтер), или кадровик, недобросовестно исполняющий свои обязанности.

  • документация была повреждена: происходит по ряду причин. Например, в
    результате затопления, пожара и прочих чрезвычайных ситуаций;
  • произошёл взлом базы данных (в современных реалиях распространённая
    проблема);
  • кадровик уволился, забрав с собой данные (возможно как в результате
    недобросовестного отношения к своим обязанностям, так и по ошибке);
  • документы устарели или утратили силу.

Запускать кадровую систему до критического состояния не стоит. Однако, если по каким-
то причинам Вы столкнулись с такой проблемой, лучше довериться профессионалам.
Наша команда исследует делопроизводство заказчика, определит основные причины
развала кадровой системы, выработает стратегию комплексного восстановления.

Этапы восстановления кадрового делопроизводства:

1. Анализ документации заказчика

Аудит кадровой системы помогает выявить ошибки в ведении учёта, определить
стратегию восстановления документации. На этом этапе собирается информация,
анализируются проблемные места в делопроизводстве, вырабатывается план дальнейшей
работы.

Любой процедуре препоручения профессионального ведения кадрового регулирования
предшествует комплексный анализ системы. Анализ документации – это первый и
важный этап в работе по восстановлению системы. Все дальнейшие мероприятия
основываются на результатах проведённого исследования.

2. Выявление отсутствующих бумаг

Это часть комплексного анализа системы по степени важности выделяемая в качестве
отдельного этапа. Отсутствие документов – тяжёлое нарушение трудового
законодательства. Поэтому этот этап, проводимый в рамках аудита кадровой
документации, представляет особую важность.

3.Проверка на соответствие документов трудовому законодательству

Юристы, специализирующиеся на Трудовом кодексе, обнаружат все недочёты, а также
обозначат проблемные места в делопроизводстве клиента. Специалисты-кадровики
приведут документацию в полное соответствие нормативным актам.

4.Исправление обнаруженных ошибок

Комплексная работа по устранению выявленных погрешностей в делопроизводстве. Это
работа, требующая от исполнителя высокой степени ответственности. Профессиональные
качества наших специалистов, а также имеющийся опыт по ведению кадрового учёта,
служат гарантом эффективности принимаемых решений.

5.Разработка документации по дальнейшему делопроизводству

На этом этапе команда Отдела по г. Бресту и Бресткой области ООО «Бухгалтерские
технологии» приступает к производству необходимых для делопроизводства документов.
Составленные в соответствии с текущими нормативными актами бумаги – отсутствие
проблем в будущем, а также гарант сохранности Ваших финансовых ресурсов.
6.Составление отчёта о проделанной работе

Мы выполняем взятые на себя обязательства в соответствии с заключёнными
договорённостями. По итогам выполненной работы, составляется отчёт с подробными
сведениями о проведённых мероприятиях и конечных результатах.

Отдел по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии» осуществляет
весь комплекс ведения кадрового учёта заказчика. Для того, чтобы избежать неприятных
столкновений с контролирующими органами, важно внимательно отнестись к ведению
делопроизводства. Наша команда эффективно восстановит работу кадровой системы.

Обращение к услугам Отдела по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские
технологии» даст Вам следующие преимущества:

  • качество выполненной работы (у нас в команде работают специалисты из области
    бухгалтерского и кадрового учёта высокого уровня с большим опытом работы; мы
    располагаем последней версией программного обеспечения, а также
    необходимыми ресурсами для качественной и эффективной работы);
  • экономичность (аутсорсинговая форма сотрудничество дешевле содержания
    штатного специалиста);
  • надёжность (обращение к сторонней организации обеспечит беспристрастный
    анализ, а наша репутация гарантирует результат);
  • ответственность за результат (заключая договор с нами, Вы приобретаете
    специалистов, несущих полную ответственность за результат).

Для того, чтобы избежать неприятных столкновений с контролирующими органами,
важно внимательно отнестись к ведению кадрового учёта. Отдел по г. Бресту и Брестской
области ООО «Бухгалтерские технологии» поможет предупредить конфликтные ситуации
с инспекцией, а также сгладить последствия трудового конфликта с сотрудником.

Если Ваша документация оказалась в плачевном состоянии, мы поможем привести её в
надлежащий вид! Команда Отдела по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские
технологии» поможет решить вопросы восстановления кадрового учёта.