buhbrest.by

Финансовые консультациИ

Финансовые консультации стали востребованной услугой, за которой обращаются граждане и представители юридических лиц, когда возникает вопрос о дальнейшем финансовом благополучии. Финансовые консультанты компании «Бухгалтерские технологии» проводят грамотные консультации, которые позволят сохранить и приумножить капитал, исключить участие в сомнительных бизнес-проектах, предотвратят заключение рискованных сделок.

/01

В каких случаях требуются финансовые консультации

Потребность в консультировании может возникнуть как у граждан, так и у представителей юридических лиц. Первая категория клиентов, физические лица, обращаются при возникновении следующих вопросов:

При высоком уровне дохода не удаётся накапливать денежные средства;
Сбережения обесцениваются и не приносят пассивного дохода;
Инвестиции работают неэффективно;
Возникло желание накопить на пенсию, образование или недвижимость для детей;
Есть желание совершить крупную покупку, но уровень дохода не позволяет этого сделать;
Регулярно не остаётся средств до следующей заработной платы.

Для оказания профессиональной помощи финансовый консультант выясняет наличие активов и пассивов, анализирует, какие из них используются неэффективно, какие смогут значительно увеличить доходы гражданина в будущем. Также советник оценивает сумму, которая может быть использована в качестве инвестиций, выстраивает долгосрочные цели.

Вторая категория клиентов, представители бизнеса, обращаются за помощью в следующих ситуациях:

Бизнес перестал развиваться, не приносит желаемой прибыли, стал убыточным;

ВАЖНО: грамотная консультация может понадобится организациям вне зависимости от сферы деятельности и масштабов бизнеса

Структура организации не предусматривает наличие финансового отдела, его функции передаются стороннему специалисту;
Фирма готовиться к выходу на мировой рынок, расширению производства, открытию филиалов;
Компании предстоит заключить крупную сделку;
Организация имеет задолженность, руководство не может самостоятельно решить вопрос с её погашением.

    Калькулятор бухгалтерских услуг

    Выберите организационно-правовую форму бизнеса

    Система налогообложения

    Количество сотрудников

    1

    100

    Количество операций в месяц

    1

    500

    Контактные данные

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

    /02

    Финансовый консультант: функции и специализации

    Прежде чем выбрать конкретного специалиста, важно ознакомиться с профильной классификацией. В зависимости от направления деятельности выделяют следующие разновидности советников:

    Инвестиционные (работают с клиентами, у которых возник вопрос по поводу накоплений и их выгодного вложения с целью получения прибыли);
    Мотивационные (чаще всего речь идёт о разовых консультациях, когда у клиента есть стратегия решения вопроса, но он сомневается в её целесообразности и эффективности);
    Независимые консультанты (анализируют возможности клиента, выстраивают перспективы финансового развития, прописывают долгосрочные планы).

    Функции советника зависят от конкретного запроса клиента. Так, например, консультант, который взаимодействует с физическими лицами, выполняет следующие задачи:

    Помогает с управлением капитала;
    Формирует личную финансовую стратегию на требуемый временной промежуток;
    Даёт разовые рекомендации по конкретным вопросам, например, лучшая сфера для инвестирования на сегодняшний день или целесообразность покупки валюты.

    При консультировании представителей юридических лиц специалист может выполнить следующие функции:

    Анализ ценовой политики, внесение изменений (при необходимости);
    Формирование стратегии развития бизнеса;
    Анализ ликвидности;
    Оптимизация расходов, налогов и сборов;
    Помощь в вопросах кредитования;
    Подбор схемы по привлечению клиентов;
    Помощь в привлечении инвесторов;
    Поставление плана развития на конкретный временной промежуток.

    Данный перечень функций не является исчерпывающим: конкретная задача выбирается индивидуально с учётом потребностей заказчика.

    /03

    Наши цены

    Пакет

    “ИП УСН 5%”

    175 B Y N

    Без наемных сотрудников.

    Без КСА

    * Для ИП с применением УСН без НДС, единого налога.

    Пакет

    “Стандарт (УСН 5%)”

    330 B Y N

    До 5 человек наемных сотрудников

    До 30 первичных документов в месяц

    * Упрощенная система налогообложения без НДС (5%)

    Пакет

    “Стандарт (ОСН)”

    440 B Y N

    До 5 человек наемных сотрудников

    До 30 первичных документов в месяц

    * Общая система налогообложения

    Пакет

    “Бизнес (УСН 5%)”

    550 B Y N

    До 10 человек наемных сотрудников

    До 50 первичных документов в месяц

    * Упрощенная система налогообложения без НДС (5%)

    Пакет

    “Бизнес (ОСН)”

    770 B Y N

    До 10 человек наемных сотрудников

    До 50 первичных документов в месяц

    * Общая система налогообложения

    Пакет

    “Преимум (УСН 5%)”

    880 B Y N

    До 20 человек наемных сотрудников

    До 100 первичных документов в месяц

    * Упрощенная система налогообложения без НДС (5%)

    /04

    Где найти профессионального финансового консультанта

    При необходимости консультирования вы можете обратиться либо к советнику, который занимается частной практикой, либо в специализированную фирму, в штате которой трудоустроены профессиональные консультанты. Оба варианта имеют как плюсы, так и минусы.

    Основным недостатком первого варианта выступает наличие рисков. Во-первых, не всегда есть возможность получить достоверную информацию о профессиональном уровне специалиста. От грамотной консультации зависит принятие важных решений, которые существенно отразятся на финансовом благополучии клиента.

    Во-вторых, возникает риск невозможности привлечь советника к правовой ответственности при нарушении условий соглашения (нарушение сроков выполнения заказа, выполнение работ меньшего объёма, несоблюдение согласованной формы консультации и т.д.). Грамотный правовой договор в большинстве случаев отсутствует при работе с частнопрактикующим финансистом.

    В-третьих, важно учитывать вероятность возникновения форс-мажорных ситуаций. Так, например, в случае неожиданной болезни исполнителя может сорваться консультация по вопросам заключения крупной сделки. Преимуществом данного варианта выступает стоимость оказания услуг.

    Обращение в профильную компанию имеет существенные плюсы. С каждым клиентом заключает договор. В тексте соглашения прописывается конкретный перечень предстоящих работ, сроки и порядок исполнения, формат взаимодействия заказчика и исполнителя, фиксированная стоимость консультирования, права и обязанности сторон, ответственность при нарушении условий договора. Возникновение непредвиденных ситуаций не влияет на сроки и качество выполнения заказа: руководство компании незамедлительно подбирает финансиста, который готов заменить коллегу.

    Крупные финансовые компании дорожат своим имиджем, принимают на работу компетентных сотрудников, которые эффективно решают проблему любой сложности. Поэтому при обращении за консультацией есть гарантия результативного решения вопроса клиента с учётом требований законодательства, актуальной обстановки на конкретном финансовом рынке, сложившейся практики решения аналогичных задач.

    СПРАВКА: при подборе специалиста важно учитывать не только наличие профильного образования, но и личного практического опыта работы, например, инвестирования.

    Стоимость услуг финансового консультанта зависит от нескольких факторов: объём работ, срочность выполнения, профессиональный уровень советника. Сотрудники компании «Бухгалтерские технологии» успешно проводят финансовые консультации, помогая клиентам сохранить и приумножить капитал. Для получения подробной информации о получения услуги в Беларуси позвоните по тел.: +375 (29) 247–85–85.

    /05

    Новости и акции

    /06

    Популярные вопросы и ответы

    Отдел по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии» несет полную ответственность за ошибки, если допущены по вине наших сотрудников. Не пустые слова, ведь профессиональная деятельность страхуется в обязательном порядке. Вероятность получения выплаты по полису – 100%.

    Нет, наша работа ведется иначе. Документация передается, что фиксируется должным образом. Подобный подход позволяет свести к нулю вероятность утери. При этом, если необходимо, готовы приехать и к заказчику. Касается крупных клиентов. Для них способны даже укомплектовать штатную бухгалтерию под ключ.

    Документация сегодня направляется различными путями:

    • личный визит;
    • электронная почта;
    • через курьерскую службу.

    Заказчик может выбрать тот формат, который в наибольшей степени приемлем в конкретном случае. Как показала практика, предложенных вариантов хватает с лихвой.

    Если подобная необходимость действительно назреет, не видим никаких препятствий, чтобы заглянуть к клиенту за документами. Отметим только, что в 99% случаев в этом отсутствует необходимость. Все легко передать посредством электронной почты или мессенджеров. Давайте жить в ногу со стремительным 21 столетием!

    О сохранности можете не беспокоиться. Документы находятся в архиве Отдела по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии». Доступ имеет строго ограниченный круг лиц (только те, кто занимается конкретным проектом).

    Для наших заказчиков способны подготовить все первичные документы (ТН, ТТН, счет-фактура, акт выполненных работ и т.д.), без которых нельзя говорить о полноценном ведении бухгалтерского и налогового учета на предприятии.

    /07

    Наши клиенты выбирают следующие услуги

    /08

    Отзывы о нашей компании