buhbrest.by

Кадровые услуги

Кадровые услуги необходимы многим организациям. Некоторые собственники считают, что это не так, и не уделяют должного внимания этому делу, как следствие получают путаницу в документах, оплате счетов в социальные организации и даже штрафные санкции. Избежать таких проблем достаточно просто – нужно грамотно организовать кадровый учет на предприятии и тогда не будет необходимости переживать за результат.

/01

Зачем нужны кадровые услуги?

Поручить ведение кадрового учета можно штатному сотруднику или аутсорсинговой компании. И у того и у другого способа есть плюсы и каждый из них подходит для разных форм компаний.

Позволить себе штатного кадрового работника высокого класса может не каждая организация, да и найти такого работника достаточно проблематично, зато если фирме повезло обзавестись таким, можно не переживать за состояние дел. Единственный минус – любому специалисту иногда необходимо уходить в отпуск или на больничный, а он может быть необходим постоянно.

С аутсорсинговой компанией все организовано проще. Ее работники взаимозаменяемы и не оставят компанию без услуг, да и стоимость на их услуги меньше в разы, так что позволить их себе может любая организация независимо от масштаба.

    Калькулятор бухгалтерских услуг

    Выберите организационно-правовую форму бизнеса

    Система налогообложения

    Количество сотрудников

    1

    100

    Количество операций в месяц

    1

    500

    Контактные данные

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

      Калькулятор бухгалтерских услуг

      Выберите организационно-правовую форму бизнеса

      Система налогообложения

      Количество сотрудников

      1

      100

      Количество операций в месяц

      1

      500

      Контактные данные

      Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

      /02

      Что включают в себя кадровые услуги?

      Перечень услуг, предоставляемых по кадровому делопроизводству обширен, среди основных можно выделить следующие:

      Организация процесса делопроизводства;

      Учет движения работников компании включает работу с обширным списком документов: личные дела, должностные инструкции, трудовые договоры и договоры подряда, приказы о приеме и увольнении сотрудников, командировках, отпусках; наградные документы, профессиональный учет

      /03

      Наши цены

      Пакет

      “ИП УСН 5%”

      175 B Y N

      Без наемных сотрудников.

      Без КСА

      * Для ИП с применением УСН без НДС, единого налога.

      Пакет

      “Стандарт (УСН 5%)”

      330 B Y N

      До 5 человек наемных сотрудников

      До 30 первичных документов в месяц

      * Упрощенная система налогообложения без НДС (5%)

      Пакет

      “Стандарт (ОСН)”

      440 B Y N

      До 5 человек наемных сотрудников

      До 30 первичных документов в месяц

      * Общая система налогообложения

      Пакет

      “Бизнес (УСН 5%)”

      550 B Y N

      До 10 человек наемных сотрудников

      До 50 первичных документов в месяц

      * Упрощенная система налогообложения без НДС (5%)

      Пакет

      “Бизнес (ОСН)”

      770 B Y N

      До 10 человек наемных сотрудников

      До 50 первичных документов в месяц

      * Общая система налогообложения

      Пакет

      “Преимум (УСН 5%)”

      880 B Y N

      До 20 человек наемных сотрудников

      До 100 первичных документов в месяц

      * Упрощенная система налогообложения без НДС (5%)

      /04

      Составление штатного расписания

      Штатное расписание – основа всей фирмы. Именно оно регламентирует распорядок работы всех сотрудников, их количество, распределение по отделам и взаимодействие. Составление такого пакета документов является одно из самых популярных услуг по кадровому делопроизводству, заказываемых в Отделе по г.Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии». Так как требует много времени, сил и внимательности от составляющего.

      При составлении штатного расписания проводятся следующие действия:

      1. Структурирование наименований подразделений и отделов;

      2. Определение точного количества штатных единиц;

      3. Составление cписка сотрудников с указанием должности, профессии и квалификации;

      4. Расчет месячного фонда заработной платы;

      5. Определение размера кладов, тарифных ставок;

      6. Составления перечня надбавок и доплат и вычисление их размера;

      7. Определение сроков и размеров повышения окладов и тарифных ставок. и сделкам;

      /05

      Ведение воинского учета

      Что делать?

      Ведение воинского учета на первый взгляд может показаться простым делом, но на практике требует немало усилий и организованности. Сотрудник, занимающийся подобными делами должен не только собирать сведения о военнообязанных сотрудниках и подавать их в органы вооруженных сил, но и проверять достоверность предоставленных документов.

      Какие могут быть последствия?

      Кадровик организации обязан предоставлять точно в срок контролирующим органам необходимую информацию и оповещать сотрудников о необходимости явки в военкомат. Если требования не будут выполнены умышленно или по невнимательности, можно получить серьезный штраф.

      Поиск решения.

      Избежать подобных инцидентов можно, обратившись в нашу компанию, специалисты Отдела по г.Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии» не забудут подать необходимую документацию строго по составленному графику, проверят порядок всех удостоверений и справок.

      /06

      Составление должностных инструкций

      Грамотно составить должностные инструкции, значит упростить работу по управлению предприятием. Справится с такой задачей под силу не многим специалистам, так как документы должны не просто в общих чертах обрисовывать работу сотрудника, а быть простыми, понятными, с полным перечнем информации о выполняемых обязанностях, графике работы и трудовой дисциплине. Быть не формальным документов, а сводом правил, регламентирующим права-обязанности работников.

      Подобные документы, обязательные к ознакомлению под подпись, способны не только урегулировать контроль за работой и реагирование на нарушение, но и упростить подбор персонала и распределение сотрудников по должностям.

      Составление должностной инструкции состоит из следующих пунктов:

      Определение целей, функциональных обязанностей;

      Описание прав, обязанностей, ответственности;

      Создание шаблонов, подходящих под документооборот организации;

      Обсуждение с сотрудниками и внесение правок;

      Анализ соответствия инструкций реальным должностям и обязанностям.

      Справиться с таким ответственным делом может только ответственный и внимательный человек, не раз выполнявший подобные задания. Отдел по г.Бресту и Брестской области «Бухгалтерские технологии» готов оказать услуги по составлению должностных инструкций предприятия с особой точностью в оптимальные сроки.

      /07

      Подготовка организационно-распорядительных документов и разработка номенклатуры дел

      Организационно-распорядительная документация должна не просто составляться в соответствии с законодательством Республики Беларусь, но и содержать наиболее полные сведения, касающиеся деятельности конкретной организации. Только в таком случае удастся избежать наказаний со стороны контролирующих организаций и закрытия компании.

      К перечню такой документации можно отнести:

      1. Приказы

      2. Акты

      3. Инструкции

      4. Постановления

      5. Протоколы

      6. Решения

      7. Указания

      Онлайн видео-консультация

      Все вышеупомянутые документы должны отличаться конкретностью, содержательностью, полнотой сведений и точностью формулировок, соответствием предшествующим документам, наличием обязательных и дополнительных пунктов. Только так можно оптимизировать работу организации и привести документооборот в полный порядок.

      Не менее ответственным делом, относящимся к услугам по кадровому делопроизводству, является разработка номенклатуры дел. Благодаря такому перечню имеющейся документации можно навести порядок в делопроизводстве компании, упростить работу кадровика и в любой ситуации быстро находить необходимые документы.

      Проконсультироваться по кадровым услугам, а также другим вопросам кадров и бухгалтерии теперь можно и онлайн. Воспользуйтесь нашей «Онлайн-консультацией» по видеосвязи в Skype, Viber или WatsApp. Наш специалист после заключения высланного договора и оплаты счета в удобное для Вас время ответит на заранее предоставленный список вопросов.

      Теперь не нужно тратить время на перемещения и ожидания, нужен лишь интернет!

      Не только проконсультироваться, но и получить кадровые услуги, организовать бухгалтерский учет поможет Отдел по г.Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии». С нами Ваши кадры и бухгалтерия всегда будет в порядке!

      /08

      Новости и акции

      /09

      Популярные вопросы и ответы

      Отдел по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии» несет полную ответственность за ошибки, если допущены по вине наших сотрудников. Не пустые слова, ведь профессиональная деятельность страхуется в обязательном порядке. Вероятность получения выплаты по полису – 100%.

      Нет, наша работа ведется иначе. Документация передается, что фиксируется должным образом. Подобный подход позволяет свести к нулю вероятность утери. При этом, если необходимо, готовы приехать и к заказчику. Касается крупных клиентов. Для них способны даже укомплектовать штатную бухгалтерию под ключ.

      Документация сегодня направляется различными путями:

      • личный визит;
      • электронная почта;
      • через курьерскую службу.

      Заказчик может выбрать тот формат, который в наибольшей степени приемлем в конкретном случае. Как показала практика, предложенных вариантов хватает с лихвой.

      Если подобная необходимость действительно назреет, не видим никаких препятствий, чтобы заглянуть к клиенту за документами. Отметим только, что в 99% случаев в этом отсутствует необходимость. Все легко передать посредством электронной почты или мессенджеров. Давайте жить в ногу со стремительным 21 столетием!

      О сохранности можете не беспокоиться. Документы находятся в архиве Отдела по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии». Доступ имеет строго ограниченный круг лиц (только те, кто занимается конкретным проектом).

      Для наших заказчиков способны подготовить все первичные документы (ТН, ТТН, счет-фактура, акт выполненных работ и т.д.), без которых нельзя говорить о полноценном ведении бухгалтерского и налогового учета на предприятии.

      /10

      Наши клиенты выбирают следующие услуги

      /11

      Отзывы о нашей компании