buhbrest.by

ЦЕНЫ И ТАРИФЫ

На этой странице вы можете ознакомиться с ценами на наши услуги. Отдел по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские Технологии» с ответственностью относится к каждому своему клиенту и предлагает разумные цены на свои услуги.

/01

Наши цены

Пакет

“Стандарт (УСН 5%)”

330 B Y N

До 5 человек наемных сотрудников

До 30 первичных документов в месяц

* Упрощенная система налогообложения без НДС (5%)

Пакет

“Стандарт (ОСН)”

440 B Y N

До 5 человек наемных сотрудников

До 30 первичных документов в месяц

* Общая система налогообложения

Пакет

“Бизнес (УСН 5%)”

550 B Y N

До 10 человек наемных сотрудников

До 50 первичных документов в месяц

* Упрощенная система налогообложения без НДС (5%)

Пакет

“Бизнес (ОСН)”

770 B Y N

До 10 человек наемных сотрудников

До 50 первичных документов в месяц

* Общая система налогообложения

Пакет

“Преимум (УСН 5%)”

880 B Y N

До 20 человек наемных сотрудников

До 100 первичных документов в месяц

* Упрощенная система налогообложения без НДС (5%)

Пакет

“Премиум (ОСН)”

1250 B Y N

До 20 человек наемных сотрудников

До 100 первичных документов в месяц

* Общая система налогообложения

/02

Стоимость бухгалтерских услуг

Наименование услуг

Примечание

Стоимость

Консультирование по вопросам бухгалтерского учёта (консультационные услуги):
устная бухгалтерская консультация; 1 час от 80 byn
письменная бухгалтерская консультация; до 5 вопросов от 120 byn
Выбор системы налогообложения (составление экономического обоснования выбора системы налогообложения) от 100 byn
Разовое составление налоговых деклараций от 50 1 декларация 1 декларация от 50 byn
Бухгалтерское обслуживание при основной системе налогообложения (подоходный налог):
Оптовая торговля и оказание услуг
до 30 первичных документов в месяц, приходных и расходных операций (покупок, продаж) в месяц от 330 byn
свыше 30 первичных документов в месяц, приходных и расходных операций (покупок, продаж) в месяц от 440 byn
Производство, розничная торговля, общественное питание
до 20 первичных документов в месяц, приходных и расходных операций (покупок, продаж) в месяц от 440 byn
свыше 20 первичных документов в месяц, приходных и расходных операций (покупок, продаж) в месяц от 540 byn
Бухгалтерское обслуживание при упрощённой системе налогообложения (5% без ндс):
до 30 первичных документов в месяц, приходных и расходных операций (покупок, продаж) от 330 byn
свыше 30 первичных документов в месяц, приходных и расходных операций (покупок, продаж) от 440 byn
Бухгалтерское обслуживание при упрощённой системе налогообложения (3% с ндс):
до 30 первичных документов в месяц, приходных и расходных операций (покупок, продаж) от 400 byn
свыше 30 первичных документов в месяц, приходных и расходных операций (покупок, продаж) от 550 byn
Наименование услуг

Примечание

Стоимость

Консультирование по вопросам бухгалтерского учёта (консультационные услуги):
устная бухгалтерская консультация; 1 час от 80 byn
письменная бухгалтерская консультация; до 5 вопросов от 120 byn
Выбор системы налогообложения (составление экономического обоснования выбора системы налогообложения) от 100 byn
Бухгалтерское обслуживание ОСН (при общей системе налогообложения):
до 30 первичных документов в месяц и до 5 наемных сотрудников в месяц от 440 byn
до 50 первичных документов в месяц и до 10 наемных сотрудников в месяц от 770 byn
до 100 первичных документов в месяц и до 20 наемных сотрудников в месяц от 1250 byn
Бухгалтерское обслуживание при упрощенной системе налогообложения (5% без НДС):
до 30 первичных документов в месяц и до 5 наемных сотрудников в месяц от 330 byn
до 50 первичных документов в месяц и до 10 наемных сотрудников в месяц от 550 byn
до 100 первичных документов в месяц и до 20 наемных сотрудников в месяц от 880 byn
Бухгалтерское обслуживание при упрощенной системе налогообложения (3% с НДС)
до 30 первичных документов в месяц и до 5 наемных сотрудников в месяц от 400 byn
до 50 первичных документов в месяц и до 10 наемных сотрудников в месяц от 700 byn
до 100 первичных документов в месяц и до 20 наемных сотрудников в месяц от 1200 byn
Наименование услуг

Примечание

Стоимость

Бухгалтерское обслуживание ОСН (при общей системе налогообложения):
до 30 первичных документов в месяц и до 5 наемных сотрудников за месяц восстановления от 220 byn
до 50 первичных документов в месяц и до 10 наемных сотрудников за месяц восстановления от 330 byn
до 100 первичных документов в месяц и до 20 наемных сотрудников за месяц восстановления от 550 byn
Бухгалтерское обслуживание при упрощенной системе налогообложения (5% без НДС):
до 30 первичных документов в месяц и до 5 наемных сотрудников за месяц восстановления от 200 byn
до 50 первичных документов в месяц и до 10 наемных сотрудников за месяц восстановления от 300 byn
до 100 первичных документов в месяц и до 20 наемных сотрудников за месяц восстановления от 500 byn
Бухгалтерское обслуживание при упрощенной системе налогообложения (3% без НДС):
до 30 первичных документов в месяц и до 5 наемных сотрудников за месяц восстановления от 200 byn
до 50 первичных документов в месяц и до 10 наемных сотрудников за месяц восстановления от 300 byn
до 100 первичных документов в месяц и до 20 наемных сотрудников за месяц восстановления от 500 byn
Наименование услуг

Примечание

Стоимость

Консультирование по финансовым вопросам (консультационные услуги):
устная консультация финансиста; 1 час от 80 byn
письменная консультация финансиста; до 5 вопросов от 120 byn
Выбор системы налогообложения (составление финансово-экономического обоснования выбора системы налогообложения от 100 byn
Услуга финансовый директор
подготовка аналитических документов от 350 byn
предварительный финансовый анализ деятельности от 900 byn
постановка управленческого учета от 900 byn
Оценка финансовой эффективности бизнес-проекта от 550 byn
Финансовое управление предприятием от 800 byn
Полное управление предприятием от 1000 byn
Анализ хозяйственной деятельности бизнеса от 900 byn
Разработка бизнес-планов:
разработка бизнес-планов для внутренних нужд предприятий от 1350 byn
разработка бизнес-планов для иностранных инвесторов и бизнес-партнеров от 1350 byn
разработка бизнес-планов для получения кредитных средств в банках от 1350 byn
разработка бизнес-планов для регистрации в качестве резидентов ПВТ от 1750 byn

/03

Новости и акции

/04

Популярные вопросы и ответы

Отдел по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии» несет полную ответственность за ошибки, если допущены по вине наших сотрудников. Не пустые слова, ведь профессиональная деятельность страхуется в обязательном порядке. Вероятность получения выплаты по полису – 100%.

Нет, наша работа ведется иначе. Документация передается, что фиксируется должным образом. Подобный подход позволяет свести к нулю вероятность утери. При этом, если необходимо, готовы приехать и к заказчику. Касается крупных клиентов. Для них способны даже укомплектовать штатную бухгалтерию под ключ.

Документация сегодня направляется различными путями:

  • личный визит;
  • электронная почта;
  • через курьерскую службу.

Заказчик может выбрать тот формат, который в наибольшей степени приемлем в конкретном случае. Как показала практика, предложенных вариантов хватает с лихвой.

Если подобная необходимость действительно назреет, не видим никаких препятствий, чтобы заглянуть к клиенту за документами. Отметим только, что в 99% случаев в этом отсутствует необходимость. Все легко передать посредством электронной почты или мессенджеров. Давайте жить в ногу со стремительным 21 столетием!

О сохранности можете не беспокоиться. Документы находятся в архиве Отдела по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии». Доступ имеет строго ограниченный круг лиц (только те, кто занимается конкретным проектом).

Для наших заказчиков способны подготовить все первичные документы (ТН, ТТН, счет-фактура, акт выполненных работ и т.д.), без которых нельзя говорить о полноценном ведении бухгалтерского и налогового учета на предприятии.

/05

Узнайте актуальные расценки на услуги Отдела по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии»

Каждая услуга, как и товар, имеет цену, обусловленную рынком. Мы отлично понимаем, что каждая компания, каждый предприниматель стремятся к оптимизации своих расходов. Каждый клиент хочет чётко понимать, за что он платит нам свои деньги.

На этой странице вы найдёте действующие расценки на услуги Отдела по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии». Финальная стоимость каждого пакета услуг зависит от нескольких факторов:

Тип услуги;
Организационно-правовая форма бизнеса;
Вариант налогообложения компании-клиента;
Количество сотрудников в штате;
Объём первичной документации;
Формат обслуживание (абонентское, разовое).

Подбирайте оптимальный вариант, соответствующий потребностям вашего бизнеса, и присылайте нам свою заявку или звоните по телефону. Мы проконсультируем вас по всем деталям и условиям сотрудничества, поможем выбрать оптимальный пакет бухгалтерских услуг.

В списке наших услуг вы найдёте пакеты, которые будут по карману как для крупных, так и для небольших организаций и ИП. Рекомендуем постепенно переходить от разовых услуг к абонентскому обслуживанию и ведению учёта «под ключ». Так вы сможете максимально быстро достичь успеха в профильной деятельности, не отвлекаясь на контроль за выполнением сопутствующих функций.

Учёт товарно-материальных ценностей;

/06

Наши клиенты выбирают следующие услуги

/07

Отзывы о нашей компании