buhbrest.by

Аудит кадрового делопроизводства

Кадровый аудит — это проверка документов заказчика на предмет её соответствия трудовому законодательству, а также кадровому делопроизводству. Цель аудита кадровой системы — повышение эффективности системы управления персоналом компании заказчика.

/01

Аудит кадрового делопроизводства

В условиях увеличения числа нормативных актов, а также усложнения системы кадровой документации, важно правильно организовать делопроизводство. Незначительные ошибки в делопроизводстве могут привести к серьёзным штрафам.

Согласно Кодексу об Административных Правонарушениях, несоблюдение норм Трудового Кодекса, в том числе в части ведения кадровой работы, карается штрафами от 5 до 100 базовых величин

Задача проверки заключается в независимой оценке кадровой работы организации, которая помогает повысить эффективность функционирования системы управления персоналом, минимизировать риски получения штрафов за нарушение трудового законодательства, исключить возникновение спорных ситуаций с работниками

Отдел по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии» занимается оказанием бухгалтерской поддержки малого и среднего бизнеса в г. Бресте и Брестской области. Одно из важных направлений нашей деятельности — аудит кадрового делопроизводства. Наши специалисты проводят комплексную внешнюю проверку отдела кадров вне зависимости от рода деятельности.

    Калькулятор бухгалтерских услуг

    Выберите организационно-правовую форму бизнеса

    Система налогообложения

    Количество сотрудников

    1

    100

    Количество операций в месяц

    1

    500

    Контактные данные

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

    /02

    Протестируем кадровую систему

    Доведите работу кадрового отдела до совершенства Отдел по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии» — аутсорсинговая организация. Это означает, что вы можете не содержать целый штат кадровиков. Если позволяет время и возможности, можете вести дела самостоятельно, а наша команда тщательно проанализирует результаты вашей работы, покажет ошибки, а также предложит эффективные решения.

    Кадровая система нуждается в объективной независимой оценке. Мы детально изучим ваши документы, по результатам вынесем экспертное заключение. Это позволит вам не только подготовиться к проверке со стороны контролирующего органа, но и обеспечить здоровые отношения с персоналом.

    Согласно статистике, нарушения, связанные с приёмом на работу, составляют 16% от всех нарушений Трудового кодекса. Нарушения процедуры увольнения —  13%. Цифры показывают, насколько важно иметь отлаженную кадровую систему. Правильное ведение кадровой документации — залог финансовой стабильности и безупречной деловой репутации.

    Аудит кадрового делопроизводства предусматривает изучение следующих документов: рабочие и должностные инструкции; договора и контракты; трудовые книжки; приказы (приём, увольнение, командировки, отпуска и проч.); журналы учёта рабочего времени; нормативно-правовая база, локальные акты.

    Делопроизводство — это сложный и трудоёмкий процесс, требующий высокой степени не только профессионализма, но и концентрации. По мере накопления документации, усложняется работа кадровой системы. Поэтому внешний аудит сегодня так востребован на рынке. Независимые проверки избавят вас от непредвиденных финансовых потерь.

    Услуга кадрового аудита потребуется, если вы готовитесь к:

    Плановой или внеплановой проверке;
    Реорганизации компании, изменению численности в штате;
    Превентивной самопроверке кадровой системы компании;
    Судебным разбирательствам;
    Пересмотру или разработке локальных нормативных актов.

    Чтобы проверки со стороны надзорных органов не были неожиданностью, важно быть уверенным в отсутствии ошибок в делопроизводстве. Аудит кадровой системы гарантирует готовность документации к приходу проверяющих. Компания несёт ответственность за результаты проверки. Все вынесенные по итогам аудита решения, находятся в рамках компетенции наших специалистов.

    /03

    Наши цены

    Пакет

    “ИП УСН 5%”

    175 B Y N

    Без наемных сотрудников.

    Без КСА

    * Для ИП с применением УСН без НДС, единого налога.

    Пакет

    “Стандарт (УСН 5%)”

    330 B Y N

    До 5 человек наемных сотрудников

    До 30 первичных документов в месяц

    * Упрощенная система налогообложения без НДС (5%)

    Пакет

    “Стандарт (ОСН)”

    440 B Y N

    До 5 человек наемных сотрудников

    До 30 первичных документов в месяц

    * Общая система налогообложения

    Пакет

    “Бизнес (УСН 5%)”

    550 B Y N

    До 10 человек наемных сотрудников

    До 50 первичных документов в месяц

    * Упрощенная система налогообложения без НДС (5%)

    Пакет

    “Бизнес (ОСН)”

    770 B Y N

    До 10 человек наемных сотрудников

    До 50 первичных документов в месяц

    * Общая система налогообложения

    Пакет

    “Преимум (УСН 5%)”

    880 B Y N

    До 20 человек наемных сотрудников

    До 100 первичных документов в месяц

    * Упрощенная система налогообложения без НДС (5%)

    /04

    Что мы проверяем во время аудита кадрового делопроизводства?

    Мы осуществляем как выборочный (изучение отдельных секторов делопроизводства), так и комплексный аудит кадровой системы. Сроки проверки зависят от режима аудита (от 7 до 30 лней).

    В зависимости от выбранного режима, в аудит входит:

    оценка делопроизводства организации на предмет соответствия трудовому законодательству;
    анализ ведения первичной документации (приказы о приёме, увольнении сотрудников, предоставлении отпусков, должностных инструкций, личных карточек и др.);
    систематизация бумаг;
    консалтинг по грамотному ведению кадрового делопроизводства (в устной и письменной форме);
    организация обучения для работников (профессиональные стажировки, курсы повышения квалификации);

    По итогам проведённой проверки, составляется подробный отчёт, содержащий экспертную оценку и также включающий:

    полную информацию о выявленных ошибках и нарушениях;
    перечень отсутствующих документов (в случае обнаружения таковых);
    ссылки на нормативно-правовые акты, по которым обнаружены нарушения;
    градацию нарушений по степени тяжести;
    обозначение первоочередных задач для исправления допущенных ошибок;
    структурированный план по оптимизации кадровой системы;

    Стоимость организации проверки кадрового делопроизводства определяется сферой деятельности клиента, анализируемым периодом, полнотой проверки, а также количеством сотрудников.

    Мы составляем тщательно структурированный перечень рекомендаций для дальнейшей работы отдела кадров заказчика. Наши специалисты оценят риски возникновения трудовых конфликтов, а также предложат эффективные варианты их разрешения.

    Ведение кадровой политики в условиях увеличивающегося с каждым днём документооборота — тяжёлое испытание для бизнеса. Внутренние проверки не всегда в состоянии дать объективную оценку. Для нормального функционирования кадровой системы необходим профессиональный анализ извне.

    Отдел по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии» — лидер по оказанию бухгалтерских услуг в нашем регионе. В нашей команде работают ведущие специалисты в области бухгалтерии и финансового учёта. Мы окажем всестороннюю бухгалтерскую поддержку Вашему бизнесу.

    Сегодня крайне важно обеспечить свой бизнес надёжными специалистами. В условиях современного рынка нет необходимости в собственном отделе кадров. Наша команда решит ваши кадровые вопросы за Вас.

    Предоставьте нам возможность провести аудит кадрового делопроизводства и у вас не будет проблем с надзорными органами! Отдел по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии» — эффективное решение ваших кадровых проблем!

    /05

    Новости и акции

    /06

    Популярные вопросы и ответы

    Отдел по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии» несет полную ответственность за ошибки, если допущены по вине наших сотрудников. Не пустые слова, ведь профессиональная деятельность страхуется в обязательном порядке. Вероятность получения выплаты по полису – 100%.

    Нет, наша работа ведется иначе. Документация передается, что фиксируется должным образом. Подобный подход позволяет свести к нулю вероятность утери. При этом, если необходимо, готовы приехать и к заказчику. Касается крупных клиентов. Для них способны даже укомплектовать штатную бухгалтерию под ключ.

    Документация сегодня направляется различными путями:

    • личный визит;
    • электронная почта;
    • через курьерскую службу.

    Заказчик может выбрать тот формат, который в наибольшей степени приемлем в конкретном случае. Как показала практика, предложенных вариантов хватает с лихвой.

    Если подобная необходимость действительно назреет, не видим никаких препятствий, чтобы заглянуть к клиенту за документами. Отметим только, что в 99% случаев в этом отсутствует необходимость. Все легко передать посредством электронной почты или мессенджеров. Давайте жить в ногу со стремительным 21 столетием!

    О сохранности можете не беспокоиться. Документы находятся в архиве Отдела по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии». Доступ имеет строго ограниченный круг лиц (только те, кто занимается конкретным проектом).

    Для наших заказчиков способны подготовить все первичные документы (ТН, ТТН, счет-фактура, акт выполненных работ и т.д.), без которых нельзя говорить о полноценном ведении бухгалтерского и налогового учета на предприятии.

    /07

    Наши клиенты выбирают следующие услуги

    /08

    Отзывы о нашей компании