buhbrest.by

Регистрация представи­тельства

Регистрация представительства в Беларуси позволяет открыть подразделение иностранной компании. Главное отличие представительства от других организационно-правовых форм – отсутствие коммерческих функций, т.е. организация представляет интересы иностранной компании, ведет переговоры с партнерами и выполняет иные задачи, не связанные с прямыми продажами.

/01

Регистрация представительства

Представительство лишено права на ведение предпринимательской деятельности. Для достижения этой цели необходимо открыть ООО, ОАО, ЗАО. Иными словами – зарегистрировать новое юридическое лицо.

Порядок регистрации представительства и принципы его работы регулируются Положением о порядке открытия и деятельности в Республике Беларусь представительства иностранных организаций (действует с 03.09.2018).

Согласно этому документу, организация может представлять интересы коммерческой или некоммерческой компании, находящейся в другой стране. Цели и задачи бывают разными, как и направленность.

Представительство начинает выполнять свои функции только после получения свидетельства о регистрации (дата указывается в документе). Разрешение вести деятельность на территории Республики Беларусь выдается один раз в три года. По истечении срока компания должна продлить его, обратившись в государственный орган, либо объявить о прекращении работы.

Регистрация представительства – кропотливая процедура. Опытному юристу придется хорошо постараться. Для специалистов из Отдела по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии» — это несложная задача, хоть ее решение требует немало внимания и усилий.

Мы предлагаем юридическую помощь, что позволит пройти процедуру быстро и без накладок. Алгоритм простой: Вы предоставляете юристу необходимую информацию и доверенность – профессионал собирает документацию, составляет заявление и отдает пакет бумаг в государственный орган.

За счет идеальной разработки процесс не занимает много времени. Для занятого человека подобная возможность – прекрасный способ сэкономить!

    Калькулятор бухгалтерских услуг

    Выберите организационно-правовую форму бизнеса

    Система налогообложения

    Количество сотрудников

    1

    100

    Количество операций в месяц

    1

    500

    Контактные данные

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

    /02

    Коммерческие и некоммерческие подразделения иностранных компаний: в чем разница

    Подразделение коммерческой организации открывается от имени иностранной компании ради выполнения каких-либо поручений. В большинстве случаев это:

    Помощь в реализации международных сделок Беларуси, будь то торговля, финансовая сфера, экономика, культура и пр.
    Изучение рынка РБ для последующего внедрения продукции.
    Анализ перспектив для инвестиций.
    Помощь в создании коммерческих компаний при поддержке иностранных инвесторов.
    Другой деятельности.

    Подразделение некоммерческой фирмы может осуществлять следующие функции:

    Социальная поддержка граждан, защита их прав и интересов, материальная помощь недееспособным людям и другим нуждающимся лицам.
    Подготовка населения к чрезвычайным ситуациям, включая аварии, разные катастрофы, землетрясения и пр.
    Содействие в заключении перемирия между представителями массовых общин.
    Иная помощь социального, культурного характера, в том числе – защита несовершеннолетних, реставрация архитектурных сооружений и т.д.

    Представительства некоммерческих компаний открываются преимущественно для укрепления международных отношений. Созданием разрешения на открытие занимается исполнительный комитет.

    /03

    Наши цены

    Пакет

    “Стандарт (УСН 6%)”

    629 B Y N

    До 10 человек наемных сотрудников

    До 50 первичных документов в месяц

    * Упрощенная система налогообложения без НДС (6%)

    Пакет

    “Стандарт (ОСН)”

    740 B Y N

    До 7 человек наемных сотрудников

    До 30 первичных документов в месяц

    * Общая система налогообложения

    Пакет

    “Бизнес (УСН 6%)”

    1776 B Y N

    До 35 человек наемных сотрудников

    До 140 первичных документов в месяц

    * Упрощенная система налогообложения без НДС (6%)

    Пакет

    “Простой (ОСН)”

    518 B Y N

    До 3 человек наемных сотрудников

    До 10 первичных документов в месяц

    * Общая система налогообложения

    Пакет

    “Продвинутый (ОСН)”

    1100 B Y N

    До 10 человек наемных сотрудников

    До 50 первичных документов в месяц

    * Общая система налогообложения

    Пакет

    “Бизнес (ОСН)”

    1554 B Y N

    До 15 человек наемных сотрудников

    До 70 первичных документов в месяц

    * Общая система налогообложения

    /04

    Как проходит регистрация представительства иностранной фирмы в Беларуси

    Любая компания, желающая открыть представительство, должна обратиться в исполнительный комитет по месту расположения и подать заявление. К нему прикладывается следующий пакет бумаг:

    Выписка из государственного реестра страны, где находится главный офис компании, подтверждающая существование юридического лица и его право на ведение предпринимательской (или иной) деятельности.
    Доверенность на имя руководителя иностранной организации. Если глава компании обращается в исполнительный комитет лично, этот документ не требуется.
    Доверенность с нотариальным удостоверением на лицо, имеющее право представлять учредителя фирмы для открытия подразделения. Обычно в этой роли выступает назначенный юрист.
    Положение с отметкой иностранной компании.
    Детальное описание проекта (для некоммерческих подразделений)
    Справка о выплате государственной пошлины.

    Пакет составляется на белорусском, либо русском языке. При переводе с другого необходимо нотариальное удостоверение.

    В период подготовки к регистрации представительства нужно определиться с юридическим адресом.

    Примечание: представительство иностранной фирмы – это не юридическое лицо! Подразделение только представляет интересы организации и способствует заключения выгодных сделок, поиску партнеров и успешному разрешению других задач.

    Решение о регистрации представительства принимается за 10 дней с момента подачи заявления. Как только уполномоченный орган дает согласие и предоставляет соответствующий документ, компания получает право на осуществление своих планов.

    /05

    Новости и акции

    /06

    Популярные вопросы и ответы

    Отдел по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии» несет полную ответственность за ошибки, если допущены по вине наших сотрудников. Не пустые слова, ведь профессиональная деятельность страхуется в обязательном порядке. Вероятность получения выплаты по полису – 100%.

    Нет, наша работа ведется иначе. Документация передается, что фиксируется должным образом. Подобный подход позволяет свести к нулю вероятность утери. При этом, если необходимо, готовы приехать и к заказчику. Касается крупных клиентов. Для них способны даже укомплектовать штатную бухгалтерию под ключ.

    Документация сегодня направляется различными путями:

    • личный визит;
    • электронная почта;
    • через курьерскую службу.

    Заказчик может выбрать тот формат, который в наибольшей степени приемлем в конкретном случае. Как показала практика, предложенных вариантов хватает с лихвой.

    Если подобная необходимость действительно назреет, не видим никаких препятствий, чтобы заглянуть к клиенту за документами. Отметим только, что в 99% случаев в этом отсутствует необходимость. Все легко передать посредством электронной почты или мессенджеров. Давайте жить в ногу со стремительным 21 столетием!

    О сохранности можете не беспокоиться. Документы находятся в архиве Отдела по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии». Доступ имеет строго ограниченный круг лиц (только те, кто занимается конкретным проектом).

    Для наших заказчиков способны подготовить все первичные документы (ТН, ТТН, счет-фактура, акт выполненных работ и т.д.), без которых нельзя говорить о полноценном ведении бухгалтерского и налогового учета на предприятии.

    /07

    Юридическое сопровождение при регистрации представительства в Беларуси

    Сотрудники Отдела по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии» способствуют открытию коммерческих и некоммерческих подразделений иностранных фирм на территории Республики Беларусь. Здесь работают опытные юристы, готовые прийти на помощь компаниям.

    Помощь от профессионала включает в себя:

    сопровождение во время регистрации представительства;
    подготовка документации;
    внешнеэкономическая помощь, составление учредительных бумаг, сотрудничество с партнерами и пр.;
    аутсорсинг бухгалтерского и налогового учета;
    грамотное ведение прочих бумаг.

    Мы много раз помогали иностранным компаниям открыть представительские отделения. Обычно договор с юристом подразумевает долговременное сотрудничество и оказание целого ряда услуг, либо небольшую помощь.

    Все работники Отдела по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии» прошли государственную аттестацию и обладают высокой квалификацией, за счет чего предоставление некачественных услуг исключено. Сотрудничество с заказчиком регулируется письменным договором (обе стороны несут ответственность за выполнение или невыполнение его пунктов).

    Обратившись к нам, Вы получите хороший результат в указанный срок и за небольшое вознаграждение. Регистрация представительства с Отделом по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии» доступна даже малому бизнесу, так что не тратьте времени зря и оставляйте заявку на странице. Менеджер быстро свяжется с Вами для уточнения деталей.

    /08

    Наши клиенты выбирают следующие услуги

    /09

    Отзывы о нашей компании