buhbrest.by

Регистрация сельскохозяйственной организации

Открыть сельскохозяйственную организацию можно, решив ряд бюрократических задач. Для обращения в орган регистрации необходимо составить заявление и прикрепить к нему пакет документов. Звучит несложно, но на практике процедура отнимает много нервов и времени.

/01

Регистрация сельскохозяйственной организации

Потому учредители известных компаний обращаются к юристам из отдела по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии». К услугам фирмы – опытные специалисты, которые могут:

давать полезные советы во время консультаций;
подготавливать документацию на основании доверенности (предоставляется после заключения договора о сотрудничестве);
обращаться в орган регистрации по месту нахождения компании;
разрабатывать учредительные документы;
заключать договора с кредитными организациями;
предпринимать иные меры для быстрого открытия сельскохозяйственной организации.

Результат гарантирован! Мы много лет сотрудничаем с государственными органами и прекрасно знаем, что необходимо для создания той или иной фирмы. Юрист берется за дело и оперативно подготавливает нужные бумаги.

Благодаря отсутствию малейших опечаток в документах и правильному прохождению процедуры свидетельство о регистрации сельскохозяйственной организации выдается без проблем.

Если нужно открыть компанию на территории Республики Беларусь с максимальной экономией – значит, Вы попали по адресу! Сотрудники отдела по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии» с радостью помогут создать любую фирму, если ее цели не противоречат текущему законодательству.

    Калькулятор бухгалтерских услуг

    Выберите организационно-правовую форму бизнеса

    Система налогообложения

    Количество сотрудников

    1

    100

    Количество операций в месяц

    1

    500

    Контактные данные

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

    /02

    Как создать сельскохозяйственную организацию

    Чтобы открыть сельскохозяйственную организацию, необходимо заняться регистрацией крестьянского фермерского хозяйства (КФХ). После предоставления заявления и документации информация о компании попадает в Единый государственный реестр. После представитель фирмы получает свидетельство регистрации. С этого момента организация имеет право на ведение деятельности в Беларуси.

    Аббревиатура КФХ знакома далеко не каждому. Это сравнительно новая форма хозяйствования, созданная для коммерческих сделок при сельскохозяйственном предпринимательстве. Учредителем может выступать одно физическое лицо или группа граждан (нередко состоящих в родственных связях друг с другом).

    К основным видам сельскохозяйственной деятельности относятся:

    производство мясной, молочной продукции;
    растениеводство;
    переработка и хранение товаров;
    продажа выращенных овощей, фруктов, а также скота.

    Крестьянское фермерское хозяйство после создания получает право арендовать землю у государства для определенных целей (выращивания растений, разведения животных). Чаще всего КФХ формируется гражданами, состоящими в близких родственных связях и проживают рядом (одна семья).

    У этой организационно правовой формы хозяйствования есть свои особенности. Список их следующий:

    Наличие уставного фонда и имущества, созданного в процессе работы. Первый формируется из денег и собственности, принадлежащей учредителям.
    Расчлененность. Помимо собственников, в организации состоят другие управленческие органы и подчиненные.
    Отсутствие общей ответственности. Все долговые обязательства кладутся не на компанию, а на ее членов непосредственно. Но существуют исключение, указанные в законодательстве.
    КФХ вправе участвовать в судовом заседании, заключать коммерческие сделки, соглашения, подавать документацию в государственные органы.

    Прежде, чем открыть сельскохозяйственную организацию, необходимо провести комплекс подготовительных процедур. Здесь лучше довериться юристу из одела по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии». Специалист в указанный срок сделает все необходимое для быстрого прохождения регистрации.

    Подготовка включает в себя:

    Согласование наименования организации, что позволяет создать уникальное название и предотвратить конфликты из-за путаницы.
    Выбрать юридический адрес для компании. Гражданин вправе указывать жилое помещение на основании права собственности, либо нежилое.
    Создание и сбор документации. Это, пожалуй, самый длительный этап, ведь придется приложить немало усилий для грамотной разработки бумаг.

    Прохождение этапов занимает больше месяца, если глава компании лично занимается процессом, уделяя массу внимания каждой детали. Другое дело – опытный юрист из отдела по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии».

    У профессионала на получение свидетельства пройдет в разы меньше времени. Если желаете открыть сельскохозяйственную организацию как можно скорее, обращайтесь в нашу компанию!

    /03

    Наши цены

    Пакет

    “Стандарт (УСН 6%)”

    629 B Y N

    До 10 человек наемных сотрудников

    До 50 первичных документов в месяц

    * Упрощенная система налогообложения без НДС (6%)

    Пакет

    “Стандарт (ОСН)”

    740 B Y N

    До 7 человек наемных сотрудников

    До 30 первичных документов в месяц

    * Общая система налогообложения

    Пакет

    “Бизнес (УСН 6%)”

    1776 B Y N

    До 35 человек наемных сотрудников

    До 140 первичных документов в месяц

    * Упрощенная система налогообложения без НДС (6%)

    Пакет

    “Простой (ОСН)”

    518 B Y N

    До 3 человек наемных сотрудников

    До 10 первичных документов в месяц

    * Общая система налогообложения

    Пакет

    “Продвинутый (ОСН)”

    1100 B Y N

    До 10 человек наемных сотрудников

    До 50 первичных документов в месяц

    * Общая система налогообложения

    Пакет

    “Бизнес (ОСН)”

    1554 B Y N

    До 15 человек наемных сотрудников

    До 70 первичных документов в месяц

    * Общая система налогообложения

    /04

    Регистрация сельскохозяйственной организации с юридическим сопровождением

    Чтобы открыть сельскохозяйственную организацию в Беларуси, необходимо собрать и подготовить следующие бумаги:

    заявление (составляется по форме, указанной в законодательстве);
    три экземпляра устава компании (один электронный);
    справка об оплате гос. пошлины;
    разрешение от местного исполнительного комитета или другого уполномоченного органа, позволяющее открыть фирму.

    После процедуры учредитель или представитель получает свидетельство, устав со штампом. Затем подается заявление с просьбой взять в аренду у государства участок земли, для сельскохозяйственных работ.

    Как только регистрация завершится, появится немало других хлопот, прежде чем компания сможет приступить к выполнению целей и задач. Хорошая юридическая поддержка поможет пройти подобные этапы быстро и без труда, главное – оставить заявку на нашем найти и обсудить подробности сотрудничества с менеджером.

    Сотрудники из отдела по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии» помогу открыть сельскохозяйственную регистрацию за рекордное время!

    /05

    Новости и акции

    /06

    Популярные вопросы и ответы

    Отдел по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии» несет полную ответственность за ошибки, если допущены по вине наших сотрудников. Не пустые слова, ведь профессиональная деятельность страхуется в обязательном порядке. Вероятность получения выплаты по полису – 100%.

    Нет, наша работа ведется иначе. Документация передается, что фиксируется должным образом. Подобный подход позволяет свести к нулю вероятность утери. При этом, если необходимо, готовы приехать и к заказчику. Касается крупных клиентов. Для них способны даже укомплектовать штатную бухгалтерию под ключ.

    Документация сегодня направляется различными путями:

    • личный визит;
    • электронная почта;
    • через курьерскую службу.

    Заказчик может выбрать тот формат, который в наибольшей степени приемлем в конкретном случае. Как показала практика, предложенных вариантов хватает с лихвой.

    Если подобная необходимость действительно назреет, не видим никаких препятствий, чтобы заглянуть к клиенту за документами. Отметим только, что в 99% случаев в этом отсутствует необходимость. Все легко передать посредством электронной почты или мессенджеров. Давайте жить в ногу со стремительным 21 столетием!

    О сохранности можете не беспокоиться. Документы находятся в архиве Отдела по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии». Доступ имеет строго ограниченный круг лиц (только те, кто занимается конкретным проектом).

    Для наших заказчиков способны подготовить все первичные документы (ТН, ТТН, счет-фактура, акт выполненных работ и т.д.), без которых нельзя говорить о полноценном ведении бухгалтерского и налогового учета на предприятии.

    /07

    Наши клиенты выбирают следующие услуги

    /08

    Отзывы о нашей компании