buhbrest.by

Разработка правил внутреннего порядка

Составление правил внутреннего трудового порядка напрямую влияет на рабочий процесс и продуктивность работы сотрудников. Заключая договор с нанимателем, работник автоматически соглашается соблюдать принципы работы.

Правила внутреннего распорядка труда — чрезвычайно важный документ, регулирующий права, обязанности сотрудника, график работы и прочие условия труда, необходимые для функционирования компании.

/01

Разработка правил внутреннего порядка

Согласно Трудовому кодексу (ТК), этот локальный нормативно-правовой акт должен быть у каждой фирмы. Общие вопросы, не зависящие от должности и особенностей компании, регулируются законодательством, остальные — правилами внутреннего распорядка труда.

Составление правил внутреннего трудового порядка помогает легко решать спорные вопросы и способствовать:

Стабильной работе;
Соблюдению дисциплины;
Высокой продуктивности;
Разумному расходу рабочего времени.

При заключении трудового договора сотрудник соглашается выполнять возложенные обязанности и соблюдать правила внутреннего распорядка труда. Наниматель, со своей стороны, должен предоставить оптимальные для работы условия, выполняя локальные нормативно-правовые акты и предписания законодательства.

Соблюдение правил внутреннего трудового порядка обязательно для сотрудников. Если человек нарушил пункт или несколько, он понесёт ответственность.

Разработка столь важного для фирмы документа должна проходить эффективно. Чтобы получить готовые бумаги, руководство компании прибегает к услугам специалистов из Отдела по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии».

Мы предлагаем профессиональное составление правил внутреннего трудового порядка в установленный заказчиком срок. Процедура проходит просто: представитель фирмы заключает договор со специалистом, контролирует изготовление документов и получает пакет бумаг к определённой дате.

Никаких проблем — только безупречная работа за разумную награду

    Калькулятор бухгалтерских услуг

    Выберите организационно-правовую форму бизнеса

    Система налогообложения

    Количество сотрудников

    1

    100

    Количество операций в месяц

    1

    500

    Контактные данные

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

    /02

    Как составляются правила внутреннего распорядка труда

    В создании документа, регулирующего условия труда участвует не только руководство предприятия, но и профсоюз. Пакет бумаг разрабатывается на базе Типовых правил внутреннего распорядка, утверждённых постановлением Минюста РБ от 05.04.2000.

    Участие профсоюза не значит, что документ составляется совместно с представителями уполномоченного органа. Профсоюз может вносить собственные корректировки в правила, если сочтёт это необходимым.

    И да, полностью копировать пункты из Трудовых правил (ТП), установленных государством, нельзя. Локальный нормативно-правовой акт должен обладать уникальностью в определённой степени. Он создаётся на основе ТП, в зависимости от производственных условий организации.

    Внутренние правила часто включают в себя дополнительные принципы, не предусмотренные законодательством, но не ухудшают статус работников и не ужесточают условия работы

    /03

    Наши цены

    Пакет

    “ИП УСН 5%”

    175 B Y N

    Без наемных сотрудников.

    Без КСА

    * Для ИП с применением УСН без НДС, единого налога.

    Пакет

    “Стандарт (УСН 5%)”

    330 B Y N

    До 5 человек наемных сотрудников

    До 30 первичных документов в месяц

    * Упрощенная система налогообложения без НДС (5%)

    Пакет

    “Стандарт (ОСН)”

    440 B Y N

    До 5 человек наемных сотрудников

    До 30 первичных документов в месяц

    * Общая система налогообложения

    Пакет

    “Бизнес (УСН 5%)”

    550 B Y N

    До 10 человек наемных сотрудников

    До 50 первичных документов в месяц

    * Упрощенная система налогообложения без НДС (5%)

    Пакет

    “Бизнес (ОСН)”

    770 B Y N

    До 10 человек наемных сотрудников

    До 50 первичных документов в месяц

    * Общая система налогообложения

    Пакет

    “Преимум (УСН 5%)”

    880 B Y N

    До 20 человек наемных сотрудников

    До 100 первичных документов в месяц

    * Упрощенная система налогообложения без НДС (5%)

    /04

    Структура внутренних трудовых правил

    Правила внутреннего распорядка труда (ПВРТ) состоят из нескольких разделов:

    Общая информация.
    Приём на работу и принципы увольнения сотрудников.
    Ключевые обязанности.
    Обязанности работодателя.
    Количество рабочего времени.
    Премии и прочие поощрения.
    Уровень ответственности за нарушения правил.

    Общая информация включает в себя основания, цели, задачи введения правил внутреннего распорядка труда, указывает на статус документа и работников, которые обязаны ознакомиться и придерживаться ПВРТ

    Локальная документация начинает действовать с момента выхода соответствующего приказа или распоряжения. Аналогичное происходит, когда потребуется внести изменения в правила.

    Права, обязанности, количество рабочего времени и ответственность указываются на основании ТК РБ. В середине рабочего дня обязательно необходимо установить перерыв, а ещё определить специальности, для которых возможен ненормированный график и плата за сверхурочные. Здесь же определяется оплачиваемый отпуск.

    Бывают ситуации, когда принятые правила прекращают действовать. Речь идёт о:

    Выходе новых правил;
    Ликвидации компании;
    Отмене правил как таковых;
    Изменений в законодательстве Беларуси.

    Наниматель обязан ознакомить сотрудника с внутренними правилами компаниями и прочими локальными актами, а также следить за их выполнением. Знакомство закрепляется росписью работника.

    Если работодатель решит изменить график, он должен уведомить о своих намерениях сотрудника как минимум за месяц до того, когда новый режим начнёт действовать

    /05

    Новости и акции

    /06

    Популярные вопросы и ответы

    Отдел по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии» несет полную ответственность за ошибки, если допущены по вине наших сотрудников. Не пустые слова, ведь профессиональная деятельность страхуется в обязательном порядке. Вероятность получения выплаты по полису – 100%.

    Нет, наша работа ведется иначе. Документация передается, что фиксируется должным образом. Подобный подход позволяет свести к нулю вероятность утери. При этом, если необходимо, готовы приехать и к заказчику. Касается крупных клиентов. Для них способны даже укомплектовать штатную бухгалтерию под ключ.

    Документация сегодня направляется различными путями:

    • личный визит;
    • электронная почта;
    • через курьерскую службу.

    Заказчик может выбрать тот формат, который в наибольшей степени приемлем в конкретном случае. Как показала практика, предложенных вариантов хватает с лихвой.

    Если подобная необходимость действительно назреет, не видим никаких препятствий, чтобы заглянуть к клиенту за документами. Отметим только, что в 99% случаев в этом отсутствует необходимость. Все легко передать посредством электронной почты или мессенджеров. Давайте жить в ногу со стремительным 21 столетием!

    О сохранности можете не беспокоиться. Документы находятся в архиве Отдела по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии». Доступ имеет строго ограниченный круг лиц (только те, кто занимается конкретным проектом).

    Для наших заказчиков способны подготовить все первичные документы (ТН, ТТН, счет-фактура, акт выполненных работ и т.д.), без которых нельзя говорить о полноценном ведении бухгалтерского и налогового учета на предприятии.

    /07

    Составление правил внутреннего трудового порядка в Беларуси

    Составление правил внутреннего трудового порядка – кропотливая процедура, требующая много усилий, времени и нервов. Задача – создать понятный документ, соответствующий государственным стандартам и не нарушающий требования ТК РБ.

    Хорошему руководителю предприятия целесообразней доверить работу с бумагами специалисту и заниматься развитием организации. Профессионалы из Отдела по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии» с удовольствием займутся составлением правил внутреннего трудового порядка.

    Здесь работают юридически грамотные сотрудники, которые регулярно создают локальные нормативно-правовые акты и ведут документацию на фирмах. Компания гарантирует:

    Качественную работу;
    Разумные расценки, без накруток;
    Соблюдение срока;
    Сотрудничество четко по составленному договору;
    Сохранение конфиденциальной информации.

    Вы можете довериться сотрудникам Отдела по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии», последовав примеру других фирм. Полноценное юридическое и бухгалтерское сопровождение – это возможность доверить ведение финансовой, нормативно-правовой документации опытным профессионалам и надолго забыть о бюрократических проблемах.

    Компания «Бухгалтерские технологии» заслуженно считается одной из лучших в сфере аутсорсинга. Причина успеха простая – сотрудники фирмы работают, стараясь вызвать у заказчика желание снова прибегнуть к услугам, оставить положительный отзыв или порекомендовать профессионалов другим, партнерам или друзьям.

    Если организации необходимо составление правил внутреннего трудового порядка или других, не менее важных, бумаг, не теряйте времени даром и свяжитесь с менеджером фирмы, чтобы заказать услугу! Нужно оставить заявку на странице сайта и дождаться телефонного звонка.

    /08

    Наши клиенты выбирают следующие услуги

    /09

    Отзывы о нашей компании