Отдел по г.Бресту и Брестской области ООО "Бухгалтерские технологии"

Экспресс-оценка бухгалтерского и налогового учёта

Услуга, которая называется экспресс-оценкой бухгалтерского и налогового учёта, направлена на проверку правдивости и достоверности данных в текущих отчётах компании и иначе называется бухгалтерской ревизией. Услуга, направленная на проверку бухучёта, может быть инициативной или обязательной.

Подобные быстрые проверки проводятся в любых компаниях, которые вынуждены контролировать свою бухгалтерию перманентно и обычно экспресс-оценка проводится для устранения финансовых рисков и для того, чтобы обеспечить абсолютную точность получаемых данных, как со стороны приобретённой прибыли, так и со стороны отчётов, отправляемых в налоговую службу. 

Сотрудники Отдела по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии» проведут бухгалтерскую ревизию состояния бухгалтерской, налоговой и финансовой отчётности, проверят баланс и другие факторы, влияющие на бухгалтерскую сферу деятельности конкретной компании или отдельно взятого бизнеса.

Из чего состоит экспресс-оценка бухгалтерского и налогового учёта

Анализ бухгалтерского учёта и проведение ревизии бухучёта состоит из некоторого количества этапов, которые для компаний разных направлений будет варьироваться в зависимости от специфики деятельности, недочётов, а также характерных особенностей, отличающих компанию в организационном и правовом направлениях.

Пока мы формируем для Вас готовую итоговую документацию по результатам ревизии, мы проводим, ориентировочно, следующие этапы:

  1. Восстановление и изучение документации.
  2. Ревизия сопутствующих документов.
  3. Ревизия отчётности за предыдущий период (год или квартал).
  4. Проверка корректности заполнения документации за периоды.
  5. Процесс анализа самого бухгалтерского баланса.
  6. Проверка соответствия. В частности, проверяется соответствие сведений, которые представлены в документации.
  7. Проверка отчётности по финансам, налоговой отчётности и составление частной отчётности в течение проверки.
  8. Написание комментариев к выявленным нарушением от наших специалистов и передача документации для компании, подвергающейся ревизии.

Что ещё включает в себя оценка бухгалтерского и налогового учёта

Ревизия бухгалтерского учёта включает в себя анализ отчётности в границах деятельности (в том числе, хозяйственной) юридического лица, который проводится в соответствии с налоговым кодексом страны. Каждая сфера документации, которая может подлежать проверке, связанной с бухгалтерским учётом, должна соответствовать налоговому кодексу страны.

Зачастую, операции юридических лиц типовые, но в процессе проверки разных отчётных периодов, часто наблюдаются ошибки, допущенные при составлении отчётности и мы предоставляем перечень недостающих документов и подчёркиваем места, в которых обозначено несовпадение «вводных» данных.

Разновидности экспресс-оценки бухгалтерского и налогового учёта

Бухгалтерские компании проводят несколько видов ревизий:

  1. Обязательная периодическая ревизия налоговой и бухгалтерской отчётности, которая подразумевает официальное заключение, которое, в свою очередь, соответствует налоговому кодексу и законодательству в целом.
  2. Ревизия, которую инициирует сама фирма. В ее рамках наши специалисты предоставляют независимую отчётность, касающуюся обнаруженных ошибок и составляют списки рекомендаций, касающиеся дальнейшего ведения бухучёта.
  3. Экспресс-оценка, как услуга, которую мы и предоставляем. Наши специалисты оценивают состояние документации на текущий или указанный Вами период и подчёркивает риски, которые могут реализоваться в процессе проверки налоговой службой или другими органами. Экспресс-оценка позволяет вовремя устранить нарушения, которые вызваны невнимательностью сотрудников, чтобы избежать штрафов.
  4. Ежеквартальная ревизия бухгалтерии. Чем-то напоминает экспресс-оценку, однако является систематической профилактической мерой для своевременной корректировки недочётов и такой же своевременной «волшебной палочкой», оптимизирующей ведение учёта.
  5. Ревизия бухгалтерского учёта организации, которая предназначена для снижения рисков при «внешних» проверках и своим итогом повышение эффекта от учёта хозяйственной составляющей предприятия, компании или конкретного бизнеса. Основополагающая цель услуги – предоставить Вам максимально полную картину по состоянию Вашего отдела бухгалтерии.

Почему обратиться к услугам Отдела по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии» полезнее, чем разбираться самим?

  1. Гарантируем результаты работы. Мы составляем документацию, от которой не сможем отвертеться и, соответственно, выполняем экспресс-оценку за минимальное количество времени и по оговорённой и прописанной заранее стоимости.
  2. Гарантируем конфиденциальность, подписывая соответствующие документы. О ошибках и недочётах в Вашей бухгалтерии не будет знать никто, кроме Вас самих.
  3. Предоставляем документацию об экономическом образовании и соответствующем опыте экспертов.
  4. Всегда соблюдаем сроки, которые были обозначены на этапе подготовки документации.
  5. Уменьшим итоговые затраты. О штрафах и пене можно забыть, соблюдая рекомендации наших экспертов.

Обращаясь за экспресс-оценкой бухгалтерского и налогового учёта перед налоговыми проверками к нам, Вы получаете чёткое представление о состоянии бухгалтерии Вашей компании и полезные рекомендации по исправлению ошибок!