Создание иностранного бизнеса в Беларуси – нелегкая задача. Первое, что необходимо сделать, — определиться с формой собственности. Законодательство допускает открытие филиала известной международной компании, ООО, ОДО, ИП и пр.
Ознакомьтесь с нашими услугами по теме “Регистрация бизнеса”:
/01
Регистрация иностранной компании
Стоит отметить, что без хорошего юриста процедура создания бизнеса затянется надолго. Если желаете открыть иностранную фирму в Беларуси без проблем, обратитесь к специалистам Отдела по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии».
Мы предлагаем:
С опытным специалистом создание иностранного бизнеса перестанет быть проблемой! Вы можете посвятить собственное время развитию проекта, а юрист возьмет на себя разработку и подачу документации.
Благодаря сотрудникам Отдела по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии» было зарегистрировано более сотни иностранных фирм в Беларуси. С нашей помощью Вы можете открыть бизнес в любом городе, без временных задержек и других затруднений.
/02
Что надо знать об открытии бизнеса в Беларуси
Офис иностранной фирмы, находящийся в другом государстве, принято называть «филиалом», но этот термин очень условный. Дело в том, что законодательство Республики Беларусь не допускает открытие филиала как такового. Но существует масса альтернативных вариантов, позволяющих открыть иностранный бизнес.
На подготовительном этапе необходимо определиться с задачами компании. При ведении бизнеса (продажи) целесообразно зарегистрировать новую фирму – дочернее юридическое лицо. Обычно собственники выбирают ООО. Но если цель – поиск деловых партнеров или ведение переговоров (т.е. только представительские функции, без продаж и производства), легче открыть официальное представительство и получить аккредитацию Министерства иностранных дел.
Отличия представительства от дочерней фирмы следующие:
Бывают случаи, когда для осуществления деятельности нужно получить лицензию. Здесь порядок общий, исключений и льгот нет.
/03
Наши цены
Пакет
“Стандарт (УСН 6%)”
550 B Y N
До 10 человек наемных сотрудников
До 50 первичных документов в месяц
* Упрощенная система налогообложения без НДС (6%)
Пакет
“Стандарт (ОСН)”
770 B Y N
До 10 человек наемных сотрудников
До 50 первичных документов в месяц
* Общая система налогообложения
Пакет
“Бизнес (УСН 6%)”
1880 B Y N
До 40 человек наемных сотрудников
До 200 первичных документов в месяц
* Упрощенная система налогообложения без НДС (6%)
Пакет
“Простой (ОСН)”
440 B Y N
До 5 человек наемных сотрудников
До 30 первичных документов в месяц
* Общая система налогообложения
Пакет
“Продвинутый (ОСН)”
1250 B Y N
До 20 человек наемных сотрудников
До 100 первичных документов в месяц
* Общая система налогообложения
Пакет
“Бизнес (ОСН)”
2250 B Y N
До 40 человек наемных сотрудников
До 200 первичных документов в месяц
* Общая система налогообложения
Пакет
“Премиум (ОСН)”
1250 B Y N
До 20 человек наемных сотрудников
До 100 первичных документов в месяц
* Общая система налогообложения
/04
Форма бизнеса выбирается индивидуально, чаще всего учредитель останавливается на ООО (общество с ограниченной ответственностью). Иногда более оптимальными вариантами выступают ЗАО (закрытое акционерное общество) и ЧУП (частное унитарное предприятие). В случае с ЗАО придется больше заплатить, а ЧУП не признается в большинстве юрисдикций.
На заметку: ООО с одним участником не может зарегистрировать дочернюю организацию с аналогичным количеством участников. Эта проблема решается следующими способами:
Чтобы не прогадать и быстро подобрать организационно-правовую форму для бизнеса, обратитесь к специалисту Отдела по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии». С опытным юристом Вы быстро пройдете подготовительный этап и примите комплекс мер, необходимых для быстрой регистрации иностранного бизнеса.
Для экономии времени мы рекомендуем полностью довериться сотруднику и погрузиться в более важные дела, связанные с развитием бизнеса. Результат гарантируется договором, который заключается перед началом сотрудничества. В документе указываются:
Иначе говоря, сотрудник Отдела по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии» заинтересован в создании и развитии Вашего бизнеса.
/05
Новости и акции
Скидка 15%
для собственников компаний
Открытие нового отдела по городу Бресту и Брестской области ООО «Бухгалетрские технологии»
Читать дальше
Скидка 20%
на бухгалтерскую консультацию
Открытие нового отдела по городу Витебску и Витебской области ООО «Бухгалетрские технологии»
Читать дальше
/06
Отдел по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии» несет полную ответственность за ошибки, если допущены по вине наших сотрудников. Не пустые слова, ведь профессиональная деятельность страхуется в обязательном порядке. Вероятность получения выплаты по полису – 100%.
Нет, наша работа ведется иначе. Документация передается, что фиксируется должным образом. Подобный подход позволяет свести к нулю вероятность утери. При этом, если необходимо, готовы приехать и к заказчику. Касается крупных клиентов. Для них способны даже укомплектовать штатную бухгалтерию под ключ.
Документация сегодня направляется различными путями:
Заказчик может выбрать тот формат, который в наибольшей степени приемлем в конкретном случае. Как показала практика, предложенных вариантов хватает с лихвой.
Если подобная необходимость действительно назреет, не видим никаких препятствий, чтобы заглянуть к клиенту за документами. Отметим только, что в 99% случаев в этом отсутствует необходимость. Все легко передать посредством электронной почты или мессенджеров. Давайте жить в ногу со стремительным 21 столетием!
О сохранности можете не беспокоиться. Документы находятся в архиве Отдела по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии». Доступ имеет строго ограниченный круг лиц (только те, кто занимается конкретным проектом).
Для наших заказчиков способны подготовить все первичные документы (ТН, ТТН, счет-фактура, акт выполненных работ и т.д.), без которых нельзя говорить о полноценном ведении бухгалтерского и налогового учета на предприятии.
/07
Возможно, со временем граждане России смогут регистрироваться в Беларуси как ИП, но пока это не более, чем дискуссия. Для остальных иностранных граждан ИП доступно только в том случае, если у человека имеется вид на жительство.
Для ведения бизнеса в РБ жителю другой страны необходимо зарегистрироваться в качестве юридического лица, предварительно получив разрешение и другие документы. Перед принятием решения о создании компании тщательно взвесьте все «за» и «против» с учетом следующих факторов:
Если открытие иностранного бизнеса в Беларуси целесообразно, обратитесь к юристу. Для создаваемой компании способный специалист – гарант успеха.
/08
Наши клиенты выбирают следующие услуги
/09
Регистрация иностранного бизнеса с помощью Отдела по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии»
Сотрудники Отдела по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии» плодотворно взаимодействуют с иностранными лицами, гражданами Беларуси в течение многих лет.
«>Юридическая поддержка крайне важна при открытии и ведении бизнеса любой направленности. Она гарантирует:
Для открытия «филиала» организации необходимо довериться опытному юристу, предоставить документы и доступ к информации о тонкостях ведениях бизнеса. Список основных бумаг включает в себя:
Это только первый шаг к созданию бизнеса, впереди – разработка учредительных документов (устава, отчетности, бумаг, регулирующих работу фирмы), сбор пакета, получение свидетельства и открытие счета в банке. Чем раньше возьметесь за процедуру, тем быстрее получите желаемый результат. С нашим юристом процедура отнимет немного времени и сил.
Чтобы узнать подробнее о создании иностранного бизнеса на территории РБ, свяжитесь с менеджером, заполнив форму на сайте. Мы поделимся опытом и поможем зарегистрировать организацию в установленный срок.
/10
Отзывы о нашей компании