buhbrest.by

Обслуживание кадрового делопроизводства

Кадровое обслуживание — основа осуществления хозяйственной деятельности. Кадровый учёт начинается с момента появления первого сотрудника. По мере расширения штата, делопроизводство усложняется. Задача обеспечить грамотное ведение учёта персонала.

/01

Обслуживание кадрового делопроизводства

Выбор стратегии ведения делопроизводства ложится на плечи руководителя, которому предстоит определиться с тем, в какой форме будет вестись кадровая политика организации. Существует несколько вариантов:

Вести учёт самостоятельно (когда компания небольшая, возможно совмещение обязанностей)​

Преимущества: экономия денежных средств, всестороннее понимание работы механизмов. Недостатки: нехватка времени и соответствующих компетенций;

Содержать штатного сотрудника (ов)

Преимущества: вовлечённость в процесс профессионала, отдающего своё свободное время и знания ведению дел компании. Недостатки: существенные финансовые издержки (оборудованное рабочее место, заработная плата, налоговые отчисления и др.);

Доверить ведение бухгалтеру

Преимущества: экономия на содержании дополнительного сотрудника, знания сотрудника в смежной области. Недостатки: дополнительная нагрузка на бухгалтера (как следствие, недостаточное внимание к делу), финансовые потери (расширение полномочий сопряжено с увеличением заработной платы), отсутствие нужных компетенций (бухгалтер — не кадровик);

Кадровое обслуживание организации

Действенный способ ведения делопроизводства, если речь идёт об организациях до 15 человек в штате. Преимущества: небольшие затраты (экономия на налогах и содержании штатного сотрудника), профессиональное сопровождение, оперативность (быстрое решение проблем достигается усилиями членов коллектива опытных специалистов), конфиденциальность (между заказчиком и исполнителем заключается договор о конфиденциальности), удобство (связь со специалистами, не выходя из кабинета).

Абонентское кадровое обслуживание подойдёт организациям с численностью сотрудников менее 15 человек. В подобных компаниях кадровый специалист, как правило, отсутствует. Однако это не освобождает компанию от ведения кадровой отчётности в соответствии с утверждёнными нормами и сроками.

Отдел по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии» — агентство, занимающееся оказанием услуг по бухгалтерскому и кадровому учёту. Мы обеспечим абонентское кадровое обслуживание в Бресте и Брестской области.

    Калькулятор бухгалтерских услуг

    Выберите организационно-правовую форму бизнеса

    Система налогообложения

    Количество сотрудников

    1

    100

    Количество операций в месяц

    1

    500

    Контактные данные

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

    /02

    Максимизируем эффективность кадрового делопроизводства

    В условиях растущей конкуренции и необходимости вложений в развитие основного направления бизнеса, возникает необходимость контроля над финансовыми затратами. Содержать большой штат сотрудников не всегда рентабельно.

    Сократить издержки можно разными способами. Один из них — оптимизация численности персонала, а также передача непрофильных функций аутсорсинговой компании. Это позволит сосредоточиться на своей основной деятельности, и, в свою очередь, укрепить конкурентоспособность своего дела.

    Отдел по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии» ведёт кадровое обслуживание организаций, обеспечивает правильное ведение, унификацию и полную готовность к проверке такие документы, как: локальные нормативные акты; штатное расписание; правила внутреннего распорядка; трудовые книги; больничные и командировочные листы; табели; декретные отпуска; приказы.

    Наша команда организует кадровое обслуживание «под ключ» или частями в зависимости от целей заказчика. Клиент получает специалиста или группу специалистов (в зависимости от масштабов), которые обеспечивают кадровую поддержку (в дистанционной или очной форме) на протяжении действия договора.

    /03

    Наши цены

    Пакет

    “Стандарт (УСН 5%)”

    330 B Y N

    До 5 человек наемных сотрудников

    До 30 первичных документов в месяц

    * Упрощенная система налогообложения без НДС (5%)

    Пакет

    “Стандарт (ОСН)”

    440 B Y N

    До 5 человек наемных сотрудников

    До 30 первичных документов в месяц

    * Общая система налогообложения

    Пакет

    “Бизнес (УСН 5%)”

    550 B Y N

    До 10 человек наемных сотрудников

    До 50 первичных документов в месяц

    * Упрощенная система налогообложения без НДС (5%)

    Пакет

    “Бизнес (ОСН)”

    770 B Y N

    До 10 человек наемных сотрудников

    До 50 первичных документов в месяц

    * Общая система налогообложения

    Пакет

    “Преимум (УСН 5%)”

    880 B Y N

    До 20 человек наемных сотрудников

    До 100 первичных документов в месяц

    * Упрощенная система налогообложения без НДС (5%)

    Пакет

    “Премиум (ОСН)”

    1250 B Y N

    До 20 человек наемных сотрудников

    До 100 первичных документов в месяц

    * Общая система налогообложения

    /04

    Сопровождение кадрового делопроизводства — это комплекс оказываемых услуг, в число которых входят:

    Кадровый аудит;

    Эта услуга включает в себя анализ и независимую оценку делопроизводства клиента с целью определения состояния кадровой системы организации;

    Консультирование;

    Может быть в письменной или устной форме. Консультирование возможно как дистанционно (онлайн-режим, телефонный разговор), так и путём личной встречи. Темы консалтинга могут быть следующими: кадровое производство и трудовое законодательство; оплата труда, сокращение и расширение штата; воинский учёт и проч.

    Приём на работу, переводы, расторжение трудовых отношений;
    Ведение делопроизводства;

    Это комплексная организация процесса делопроизводства, предусматривающая ведение документации клиента в соответствии с нормами трудового законодательства;

    Восстановление кадрового учёта;

    Это процедура по возобновлению нормального функционирования делопроизводства. Услуга необходима в том случае, когда кадровая система находится в критическом состоянии и требует немедленного вмешательства специалиста;

    Предоставление отпусков;
    Корпоративное обучение сотрудников;
    Ведение воинского учёта;
    Архивирование кадровой документации;

    К основным услугам, оказываемым нашей компанией, могут быть дополнительно включены дополнительные услуги, такие как: мониторинг рынка труда, разработка типовых должностных инструкций работника и руководителя, расчёт пособия по листку нетрудоспособности и др.

    В процессе ведение бизнеса часто возникают спорные, а иногда конфликтные ситуации между работодателем и сотрудниками. Наша компания гарантирует снижение вероятности и частотности таких ситуаций благодаря аутсорсинговому характеру нашей работы. Дистанционное обслуживание обеспечивает беспристрастное и объективное отношение.

    Отдел по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии» организовывает абонентское кадровое обслуживание, опираясь на запросы клиента. Стоимость услуги будет зависеть от численности штата, типом организации, формой работы (частотность персонального присутствия), состояния дел, индивидуальных запросов клиента.

    Ведение кадрового учёта в русле существующих нормативных актов требует внимательности и высокой степени ответственности. Наши специалисты обладают техническими ресурсами и профессиональными компетенциями для объективного анализа делопроизводства и скрупулёзного оформления документации.

    /05

    Новости и акции

    /06

    Популярные вопросы и ответы

    Отдел по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии» несет полную ответственность за ошибки, если допущены по вине наших сотрудников. Не пустые слова, ведь профессиональная деятельность страхуется в обязательном порядке. Вероятность получения выплаты по полису – 100%.

    Нет, наша работа ведется иначе. Документация передается, что фиксируется должным образом. Подобный подход позволяет свести к нулю вероятность утери. При этом, если необходимо, готовы приехать и к заказчику. Касается крупных клиентов. Для них способны даже укомплектовать штатную бухгалтерию под ключ.

    Документация сегодня направляется различными путями:

    • личный визит;
    • электронная почта;
    • через курьерскую службу.

    Заказчик может выбрать тот формат, который в наибольшей степени приемлем в конкретном случае. Как показала практика, предложенных вариантов хватает с лихвой.

    Если подобная необходимость действительно назреет, не видим никаких препятствий, чтобы заглянуть к клиенту за документами. Отметим только, что в 99% случаев в этом отсутствует необходимость. Все легко передать посредством электронной почты или мессенджеров. Давайте жить в ногу со стремительным 21 столетием!

    О сохранности можете не беспокоиться. Документы находятся в архиве Отдела по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии». Доступ имеет строго ограниченный круг лиц (только те, кто занимается конкретным проектом).

    Для наших заказчиков способны подготовить все первичные документы (ТН, ТТН, счет-фактура, акт выполненных работ и т.д.), без которых нельзя говорить о полноценном ведении бухгалтерского и налогового учета на предприятии.

    /07

    Наши клиенты выбирают следующие услуги

    /08

    Отзывы о нашей компании