Регистрация ЗАО позволяет создать закрытое акционерное общество, где акции распределяются между участниками (акционерами) по установленному порядку. Главное отличие ЗАО от ООО – невозможность выйти из состава до расформирования общества.
Ознакомьтесь с нашими услугами по теме “Регистрация бизнеса”:
/01
Регистрация ЗАО
К другим особенностям этой формы относятся:
ЗАО открывается при реорганизации другой компании или создании новой. Главное – подать пакет документов в орган регистрации и получить свидетельство. Для занятого человека это – целая проблема. Перед человеком, желающим открыть закрытое акционерное общество, стоят несколько сложных задач, решение которых может занять 1-2 месяца и больше.
Юристы из Отдела по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии» помогут сохранить драгоценное время. Наши сотрудники берут на себя работу с документацией и успешное прохождение регистрации ЗАО в Беларуси.
Регистрация ЗАО – поэтапная процедура, включающая в себя:
Распределением обязанностей между участниками, подготовкой документов и прочими организационными проблемами занимается руководитель (или группа учредителей). Чем больше компания, тем целесообразней обратиться к опытному юристу, причем не только за регистрацией ЗАО.
Сотрудник поможет грамотно организовать работу фирмы, разработает документы и представит Вашу фирму в выгодном свете при сотрудничестве с государственными органами.
Безупречная документация в фирме гарантирует отсутствие проблем с налоговиками и другими государственными структурами!
/02
Регистрация ЗАО и ее особенности
Регистрация закрытого акционерного общества не так проста, как кажется в теории. Государственный орган часто отказывает в выдаче свидетельства из-за небольшой помарки в документах, что влечет за собой финансовые расходы – при второй попытке придется снова платить государственную пошлину и заверять документы у нотариуса.
Чтобы избежать казусов с регистрацией ЗАО, свяжитесь с опытным юристом из Отдела по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии».
Процедура создания организации нередко затягивается из-за неполного пакета бумаг или ошибок в оформлении, потому обойтись без специалиста сложно. Не меньших усилий требует разработка учредительной документации и ведение финансовой отчетности. Иными словами, для процветания любой компании необходим как минимум один хороший юрист.
Регистрация ЗАО сопровождается целым комплексом процедур, до и после. Вначале руководитель организации издает соответствующее положение, определяя:
Первая процедура после регистрации ЗАО – выпуск акций и предоставление отчетности в государственный орган.
/03
Наши цены
Пакет
“Стандарт (УСН 6%)”
629 B Y N
До 10 человек наемных сотрудников
До 50 первичных документов в месяц
* Упрощенная система налогообложения без НДС (6%)
Пакет
“Стандарт (ОСН)”
740 B Y N
До 7 человек наемных сотрудников
До 30 первичных документов в месяц
* Общая система налогообложения
Пакет
“Бизнес (УСН 6%)”
1776 B Y N
До 35 человек наемных сотрудников
До 140 первичных документов в месяц
* Упрощенная система налогообложения без НДС (6%)
Пакет
“Простой (ОСН)”
518 B Y N
До 3 человек наемных сотрудников
До 10 первичных документов в месяц
* Общая система налогообложения
Пакет
“Продвинутый (ОСН)”
1100 B Y N
До 10 человек наемных сотрудников
До 50 первичных документов в месяц
* Общая система налогообложения
Пакет
“Бизнес (ОСН)”
1554 B Y N
До 15 человек наемных сотрудников
До 70 первичных документов в месяц
* Общая система налогообложения
Пакет
“Премиум (ОСН)”
1250 B Y N
До 20 человек наемных сотрудников
До 100 первичных документов в месяц
* Общая система налогообложения
/04
Не каждый желающий может открыть закрытое акционерное общество – здесь действуют ограничения со стороны законодательства. К примеру, в состав руководство не может войти физическое лицо, имеющее запрет на право осуществлять предпринимательскую деятельность в течение определенного срока (при условии, что установленное время не истекло). В отдельных отраслях, связанных с военной и гражданской безопасностью, запрещается участие иностранных лиц.
Это только один подводный камень среди – есть и другие. Для юриста со стажем они очевидны, в то время как руководитель организации может даже не догадываться об их существовании.
Обязанности по прохождению регистрации ЗАО и сбору бумаг кладутся на плечи ответственного человека только после выхода соответствующего распоряжения. Т.е. специалист и учредитель заключают договор, регулирующий их права, обязанности и ответственность. Документ гарантирует:
Юрист из Отдела по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии» поможет уладить любые проблемы, возникающие при регистрации ЗАО и после ее прохождения.
/05
Новости и акции
Скидка 15%
для собственников компаний
Открытие нового отдела по городу Бресту и Брестской области ООО «Бухгалетрские технологии»
Читать дальше
Скидка 20%
на бухгалтерскую консультацию
Открытие нового отдела по городу Витебску и Витебской области ООО «Бухгалетрские технологии»
Читать дальше
/06
Отдел по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии» несет полную ответственность за ошибки, если допущены по вине наших сотрудников. Не пустые слова, ведь профессиональная деятельность страхуется в обязательном порядке. Вероятность получения выплаты по полису – 100%.
Нет, наша работа ведется иначе. Документация передается, что фиксируется должным образом. Подобный подход позволяет свести к нулю вероятность утери. При этом, если необходимо, готовы приехать и к заказчику. Касается крупных клиентов. Для них способны даже укомплектовать штатную бухгалтерию под ключ.
Документация сегодня направляется различными путями:
Заказчик может выбрать тот формат, который в наибольшей степени приемлем в конкретном случае. Как показала практика, предложенных вариантов хватает с лихвой.
Если подобная необходимость действительно назреет, не видим никаких препятствий, чтобы заглянуть к клиенту за документами. Отметим только, что в 99% случаев в этом отсутствует необходимость. Все легко передать посредством электронной почты или мессенджеров. Давайте жить в ногу со стремительным 21 столетием!
О сохранности можете не беспокоиться. Документы находятся в архиве Отдела по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии». Доступ имеет строго ограниченный круг лиц (только те, кто занимается конкретным проектом).
Для наших заказчиков способны подготовить все первичные документы (ТН, ТТН, счет-фактура, акт выполненных работ и т.д.), без которых нельзя говорить о полноценном ведении бухгалтерского и налогового учета на предприятии.
/07
Если понадобилось создание закрытого акционерного общества, Вы обратились по адресу! Наши сотрудники предлагают оперативную и качественную юридическую поддержку при доступной цене.
Мы предлагаем помощь в формировании ЗАО, начиная от подготовительных процедур и заканчивая официальной работой сообщества. Грамотный юрист поможет:
Отдел по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии» помогает многим компаниям в развитии. Обратившись сюда, Вы только выиграете – минимум временных затрат и идеально подготовленные бумаги!
С опытным сотрудником регистрация ЗАО – не проблема. Мы с удовольствием создадим компанию вне зависимости от специфики сферы.
/08
Наши клиенты выбирают следующие услуги
/09
Отзывы о нашей компании