buhbrest.by

Регистрация ЗАО

Регистрация ЗАО позволяет создать закрытое акционерное общество, где акции распределяются между участниками (акционерами) по установленному порядку. Главное отличие ЗАО от ООО – невозможность выйти из состава до расформирования общества.

/01

Регистрация ЗАО

К другим особенностям этой формы относятся:

Не менее 50 акционеров-участников.
Один или несколько учредителей.
Размер уставного фонда – не менее 100 базовых величин.
Запрет на размещение акций в открытом доступе.
Возможность продавать и покупать акции в пределах ЗАО.

ЗАО открывается при реорганизации другой компании или создании новой. Главное – подать пакет документов в орган регистрации и получить свидетельство. Для занятого человека это – целая проблема. Перед человеком, желающим открыть закрытое акционерное общество, стоят несколько сложных задач, решение которых может занять 1-2 месяца и больше.

Юристы из Отдела по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии» помогут сохранить драгоценное время. Наши сотрудники берут на себя работу с документацией и успешное прохождение регистрации ЗАО в Беларуси.

Регистрация ЗАО – поэтапная процедура, включающая в себя:

Принятие решения об открытии закрытого акционерного общества. Проведение первого собрания учредителей.
Создание документации, регулирующей функционирование ЗАО. Определение уставного фонда, акций между участниками.
Выбор юридического адреса и наименования компании.
Создание договора об учреждении общества. Утверждение устава фирмы.
Сбор и подача документов в регистрирующий орган по местоположению организации.
Получение права на существование.

Распределением обязанностей между участниками, подготовкой документов и прочими организационными проблемами занимается руководитель (или группа учредителей). Чем больше компания, тем целесообразней обратиться к опытному юристу, причем не только за регистрацией ЗАО.

Сотрудник поможет грамотно организовать работу фирмы, разработает документы и представит Вашу фирму в выгодном свете при сотрудничестве с государственными органами.

Безупречная документация в фирме гарантирует отсутствие проблем с налоговиками и другими государственными структурами!

    Калькулятор бухгалтерских услуг

    Выберите организационно-правовую форму бизнеса

    Система налогообложения

    Количество сотрудников

    1

    100

    Количество операций в месяц

    1

    500

    Контактные данные

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

    /02

    Регистрация ЗАО и ее особенности

    Регистрация закрытого акционерного общества не так проста, как кажется в теории. Государственный орган часто отказывает в выдаче свидетельства из-за небольшой помарки в документах, что влечет за собой финансовые расходы – при второй попытке придется снова платить государственную пошлину и заверять документы у нотариуса.

    Чтобы избежать казусов с регистрацией ЗАО, свяжитесь с опытным юристом из Отдела по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии».

    Процедура создания организации нередко затягивается из-за неполного пакета бумаг или ошибок в оформлении, потому обойтись без специалиста сложно. Не меньших усилий требует разработка учредительной документации и ведение финансовой отчетности. Иными словами, для процветания любой компании необходим как минимум один хороший юрист.

    Регистрация ЗАО сопровождается целым комплексом процедур, до и после. Вначале руководитель организации издает соответствующее положение, определяя:

    Порядок открытия закрытого акционерного общества в Беларуси.
    Человека, ответственного за регистрацию ЗАО, и другие обязанности между участниками. и других контролирующих органах для осуществления контроля.
    Размер уставного фонда. При наличии имущества или прав собственности потребуется оценка эксперта.
    Специалиста, проводящего анализ вещественных вкладов или проверяющего правильность уже имеющейся оценки.
    Расписание собраний акционеров на ближайшее время.

    Первая процедура после регистрации ЗАО – выпуск акций и предоставление отчетности в государственный орган.

    /03

    Наши цены

    Пакет

    “Стандарт (УСН 6%)”

    629 B Y N

    До 10 человек наемных сотрудников

    До 50 первичных документов в месяц

    * Упрощенная система налогообложения без НДС (6%)

    Пакет

    “Стандарт (ОСН)”

    740 B Y N

    До 7 человек наемных сотрудников

    До 30 первичных документов в месяц

    * Общая система налогообложения

    Пакет

    “Бизнес (УСН 6%)”

    1776 B Y N

    До 35 человек наемных сотрудников

    До 140 первичных документов в месяц

    * Упрощенная система налогообложения без НДС (6%)

    Пакет

    “Простой (ОСН)”

    518 B Y N

    До 3 человек наемных сотрудников

    До 10 первичных документов в месяц

    * Общая система налогообложения

    Пакет

    “Продвинутый (ОСН)”

    1100 B Y N

    До 10 человек наемных сотрудников

    До 50 первичных документов в месяц

    * Общая система налогообложения

    Пакет

    “Бизнес (ОСН)”

    1554 B Y N

    До 15 человек наемных сотрудников

    До 70 первичных документов в месяц

    * Общая система налогообложения

    /04

    Что нужно знать об учредителях ЗАО

    Не каждый желающий может открыть закрытое акционерное общество – здесь действуют ограничения со стороны законодательства. К примеру, в состав руководство не может войти физическое лицо, имеющее запрет на право осуществлять предпринимательскую деятельность в течение определенного срока (при условии, что установленное время не истекло). В отдельных отраслях, связанных с военной и гражданской безопасностью, запрещается участие иностранных лиц.

    Это только один подводный камень среди – есть и другие. Для юриста со стажем они очевидны, в то время как руководитель организации может даже не догадываться об их существовании.

    Обязанности по прохождению регистрации ЗАО и сбору бумаг кладутся на плечи ответственного человека только после выхода соответствующего распоряжения. Т.е. специалист и учредитель заключают договор, регулирующий их права, обязанности и ответственность. Документ гарантирует:

    предоставление достойного результата;
    отсутствие недопонимания между сторонами;
    сохранение коммерческой тайны при работе с документацией.

    Юрист из Отдела по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии» поможет уладить любые проблемы, возникающие при регистрации ЗАО и после ее прохождения.

    /05

    Новости и акции

    /06

    Популярные вопросы и ответы

    Отдел по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии» несет полную ответственность за ошибки, если допущены по вине наших сотрудников. Не пустые слова, ведь профессиональная деятельность страхуется в обязательном порядке. Вероятность получения выплаты по полису – 100%.

    Нет, наша работа ведется иначе. Документация передается, что фиксируется должным образом. Подобный подход позволяет свести к нулю вероятность утери. При этом, если необходимо, готовы приехать и к заказчику. Касается крупных клиентов. Для них способны даже укомплектовать штатную бухгалтерию под ключ.

    Документация сегодня направляется различными путями:

    • личный визит;
    • электронная почта;
    • через курьерскую службу.

    Заказчик может выбрать тот формат, который в наибольшей степени приемлем в конкретном случае. Как показала практика, предложенных вариантов хватает с лихвой.

    Если подобная необходимость действительно назреет, не видим никаких препятствий, чтобы заглянуть к клиенту за документами. Отметим только, что в 99% случаев в этом отсутствует необходимость. Все легко передать посредством электронной почты или мессенджеров. Давайте жить в ногу со стремительным 21 столетием!

    О сохранности можете не беспокоиться. Документы находятся в архиве Отдела по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии». Доступ имеет строго ограниченный круг лиц (только те, кто занимается конкретным проектом).

    Для наших заказчиков способны подготовить все первичные документы (ТН, ТТН, счет-фактура, акт выполненных работ и т.д.), без которых нельзя говорить о полноценном ведении бухгалтерского и налогового учета на предприятии.

    /07

    Быстрая регистрация ЗАО со специалистом

    Если понадобилось создание закрытого акционерного общества, Вы обратились по адресу! Наши сотрудники предлагают оперативную и качественную юридическую поддержку при доступной цене.

    Мы предлагаем помощь в формировании ЗАО, начиная от подготовительных процедур и заканчивая официальной работой сообщества. Грамотный юрист поможет:

    собрать пакет документации и составить заявление;
    зарегистрировать ЗАО в кратчайший срок;
    сформировать уставной фонд и помочь с ведением главных бумаг организации.

    Отдел по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии» помогает многим компаниям в развитии. Обратившись сюда, Вы только выиграете – минимум временных затрат и идеально подготовленные бумаги!

    С опытным сотрудником регистрация ЗАО – не проблема. Мы с удовольствием создадим компанию вне зависимости от специфики сферы.

    /08

    Наши клиенты выбирают следующие услуги

    /09

    Отзывы о нашей компании