buhbrest.by

Регистрация УП

Образовать УП с помощью хорошего юриста легко. Эту организационно-правовую форму выбирают собственники, желающие управлять бизнесом самостоятельно. В отличие от других случаев, здесь не нужно проводить учредительное собрание, а при выборе юридического адреса можно указать собственный.

/01

Регистрация УП

Во время создания УП регистрация несложная, но требует времени и сил. Лучший способ создать компанию – обратиться к юристам из отдела по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии».

Мы предлагаем юридическое сопровождение, включающее в себя:

регулярные консультации и дельные советы;
подготовку устава и прочей документации;
прохождение регистрации и предоставление свидетельства заказчику;
помощь в управлении компанией (ведение бухгалтерской, налоговой отчетности и не только).

У нас достаточно опыта – за спиной несколько десятков зарегистрированных компаний и сотрудничество с фирмами, которые нуждаются в хороших юристах и бухгалтерах.

Специалисты ООО «Бухгалтерские технологии» обладают высокой квалификацией, обширной информационной базой и приличным стажем. Если желаете образовать УП с минимальными финансовыми, временными потерями, обращайтесь! Необходимо заполнить форму на странице и подождать, пока представитель фирмы свяжется с Вами.

    Калькулятор бухгалтерских услуг

    Выберите организационно-правовую форму бизнеса

    Система налогообложения

    Количество сотрудников

    1

    100

    Количество операций в месяц

    1

    500

    Контактные данные

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

    /02

    Как создать УП: этапы процедуры

    Самый первый шаг – согласование наименования компании. Любое название фирмы должно быть уникальным во избежание путаниц, но подобрать имя становится все сложнее, учитывая количество регулярно появляющихся юридических лиц и государственные требования. Согласно последним, наименование должно состоять из 2-х частей: первая указывает организационно-правовую форму (в этом случае – УП), вторая позволяет индивидуализировать фирму.

    Если имя окажется занятым или будет нарушать требования законодательства, государственный орган откажет в согласовании. Для получения положительного результата стоит заручиться поддержкой опытного юриста из отдела по г. Бресту и Брестской области. Сотрудник поможет создать несколько вариантов названий.

    После согласия государство выдаст соответствующую справку. Она действует в течение 30-ти календарных дней.

    Второй шаг – поиск юридического адреса. Учредитель компании, желая образовать УП, может использовать нежилое помещение или жилое, на основании права собственности или договора аренды, где второй стороной (т. е. арендодателем) выступает государство.

    Учитывайте, что при выборе жилого помещения понадобится его перевод в нежилое, а стоимость коммунальных услуг вырастет. Потому не торопитесь с решением, взвесьте аргументы, даже если жаждете образовать УП.

    Не менее сложен и третий шаг – разработка устава компании. Чтобы создать УП, необходимо предоставить документ, регулирующий работу организации, указывающий ее цели, задачи и прочие особенности.

    После создания устава нужно сформировать уставной фонд и заключить временный договор с банком. Имущество УП может состоять из денежных вложений, прав собственности на недвижимость (в этом случае понадобится экспертная оценка, чтобы определить цену).

    Как видите, придется немало поработать прежде, чем создать УП. Потому многие учредители сперва подыскивают хорошего юриста и заключают с ним договор об оказании услуг. Документ гарантирует получение результата в установленный срок и предусматривает ответственность за нарушения.

    Заключив сделку со специалистов из отдела по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии», Вы можете быть уверены в том, что получите свидетельство регистрации к указанной дате. С опытным сотрудником образовать УП легко!

    Мы активно помогаем фирмам по всей Беларуси, благодаря чему имеем огромное количество благодарных заказчиков. Бывают случаи, когда они обращаются к нам снова, чтобы получить бухгалтерские или юридические услуги достойного уровня.

    /03

    Наши цены

    Пакет

    “Стандарт (УСН 6%)”

    629 B Y N

    До 10 человек наемных сотрудников

    До 50 первичных документов в месяц

    * Упрощенная система налогообложения без НДС (6%)

    Пакет

    “Стандарт (ОСН)”

    740 B Y N

    До 7 человек наемных сотрудников

    До 30 первичных документов в месяц

    * Общая система налогообложения

    Пакет

    “Бизнес (УСН 6%)”

    1776 B Y N

    До 35 человек наемных сотрудников

    До 140 первичных документов в месяц

    * Упрощенная система налогообложения без НДС (6%)

    Пакет

    “Простой (ОСН)”

    518 B Y N

    До 3 человек наемных сотрудников

    До 10 первичных документов в месяц

    * Общая система налогообложения

    Пакет

    “Продвинутый (ОСН)”

    1100 B Y N

    До 10 человек наемных сотрудников

    До 50 первичных документов в месяц

    * Общая система налогообложения

    Пакет

    “Бизнес (ОСН)”

    1554 B Y N

    До 15 человек наемных сотрудников

    До 70 первичных документов в месяц

    * Общая система налогообложения

    /04

    Сбор учредительной документации

    Чтобы образовать УП, нужно обратиться в государственный орган по месту расположения компании. С собой необходимо иметь следующий пакет бумаг:

    заявление, составленное по образцу;
    решение учредителя о создании компании;
    2 экземпляра устава (и один электронный);
    квитанцию об уплате государственной пошлины.

    Если руководитель организации – иностранной лицо, понадобится документ, удостоверяющий личность, с переводом на русский или белорусский язык и заверением нотариуса.

    Когда за дело берется специалист юридической или бухгалтерской компании, он получает доверенность, позволяющую совершать действия от лица фирмы. Документ дает профессионалу право заниматься подготовкой документации и подачей заявления в орган регистрации. Иными словами, гражданин, желающий сформировать УП без проблем, должен довериться другому лицу.

    Работники отдела по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии» — лучшие в этом плане. Мы действуем в интересах учредителя компании и сохраняем всю конфиденциальную информацию о фирме, не распространяя ее другим гражданам или компаниям, что позволяет образовать УП без дополнительных затруднений.

    /05

    Новости и акции

    /06

    Популярные вопросы и ответы

    Отдел по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии» несет полную ответственность за ошибки, если допущены по вине наших сотрудников. Не пустые слова, ведь профессиональная деятельность страхуется в обязательном порядке. Вероятность получения выплаты по полису – 100%.

    Нет, наша работа ведется иначе. Документация передается, что фиксируется должным образом. Подобный подход позволяет свести к нулю вероятность утери. При этом, если необходимо, готовы приехать и к заказчику. Касается крупных клиентов. Для них способны даже укомплектовать штатную бухгалтерию под ключ.

    Документация сегодня направляется различными путями:

    • личный визит;
    • электронная почта;
    • через курьерскую службу.

    Заказчик может выбрать тот формат, который в наибольшей степени приемлем в конкретном случае. Как показала практика, предложенных вариантов хватает с лихвой.

    Если подобная необходимость действительно назреет, не видим никаких препятствий, чтобы заглянуть к клиенту за документами. Отметим только, что в 99% случаев в этом отсутствует необходимость. Все легко передать посредством электронной почты или мессенджеров. Давайте жить в ногу со стремительным 21 столетием!

    О сохранности можете не беспокоиться. Документы находятся в архиве Отдела по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии». Доступ имеет строго ограниченный круг лиц (только те, кто занимается конкретным проектом).

    Для наших заказчиков способны подготовить все первичные документы (ТН, ТТН, счет-фактура, акт выполненных работ и т.д.), без которых нельзя говорить о полноценном ведении бухгалтерского и налогового учета на предприятии.

    /07

    Создание УП при поддержке юриста из ООО «Бухгалтерские технологии»

    Помощь опытного профессионала обеспечивает оперативное прохождение регистрации и последующих этапов. Если государство соглашается образовать УП, уполномоченный представитель выдает свидетельство и ставит штамп на уставе, что позволяет получить право на создание собственной печати.

    После регистрации заключается договор с банком, а также:

    Разрабатывается печать.
    Создается книгу жалоб и предложений.
    Осуществляется поиск сотрудников, способных занимать должности (директора, главного бухгалтера).

    Подобные процедуры сложно проводить в одиночку, без опытного юриста, способного подсказать быстрые пути или отыскать нужного работника за короткий срок. К услугам заказчика – отдел по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии».

    Если нужно образовать УП, свяжитесь с нашим представителем для получения детальной информации о сотрудничестве.

    /08

    Наши клиенты выбирают следующие услуги

    /09

    Отзывы о нашей компании