buhbrest.by

Регистрация ООО

Регистрация ООО в Беларуси – многоэтапная процедура. Физическому лицу придется для начала пройти подготовительный этап, саму процедуру и провести комплекс мероприятий после создания компании.

/01

Регистрация ООО

Подготовка к открытию общества с ограниченной ответственностью включает в себя:

Согласование решения о регистрации и письменное оформление в зависимости от числа желающих.
Определение имени ООО, получение справки.
Проведение учредительного собрания (если участников несколько).
Оформление юридического адреса и получение гарантийного письма.
Подготовка устава компании.
Определение размера уставного фонда. В ООО он создается благодаря деньгам, имуществу, правами. В двух последних случаях понадобится экспертная оценка для установки ценности. Уставной фонд формируется до регистрации или в течение года после прохождения процедуры.
Утверждение устава, назначение ответственных лиц.

Создать общество с ограниченной ответственностью в Беларуси непросто – впереди ожидает круг бюрократических проблем, сбор и подготовка документации, согласование целей и задач компании и прочих организационных моментов.

Первоочередная задача руководителей – найти хорошего юриста и заручиться его поддержкой. С опытным специалистом разработка и подготовка документов займет намного меньше времени.

Если Вы попали на сайт Отдела по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии» — значит, нуждаетесь в услугах профессионала. Таких людей в нашей компании хватает. Мы предлагаем:

полноценное юридическое сопровождение при регистрации ООО;
сотрудничество с государственными органами;
помощь в создании и сборе необходимых бумаг;
регулярные консультации и проверки готовых документов на правильность.

Сотрудника Отдела по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии» знают свое дело. В штате собраны специалисты с большим стажем, способные решать сложные задачи за короткое время. Они помогут открыть ООО за рекордный срок.

    Калькулятор бухгалтерских услуг

    Выберите организационно-правовую форму бизнеса

    Система налогообложения

    Количество сотрудников

    1

    100

    Количество операций в месяц

    1

    500

    Контактные данные

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

    /02

    Как проходит подготовка к регистрации ООО в Беларуси

    Перед регистрацией общества с ограниченной ответственностью руководитель компании назначает ответственное лицо, которое будет заниматься сбором необходимых документов. На этом же этапе проводится согласование наименования фирмы.

    При подаче заявления в регистрирующий орган (выбирается территориально) определяется названия фирмы. Проверить его можно раньше – через перечень согласованных наименований на ЕГР.

    Следующий шаг – юридический адрес. Согласно требованиям законодательства, любая фирма должна располагаться в нежилом помещении. Хотя большинство компаний предпочитают юридический адрес без размещения. Но учтите: если вовремя не заплатить за аренду и не принимать почтовую корреспонденцию, арендодатель может сообщить налоговой инспекции о том, что фирма не работает на самом деле.

    Затем начинается подготовка устава. Желательно нанять для этих целей специалиста – профессионал быстро разработает документ, с положениями, целями и задачами компании. Устав определяет особенности функционирования фирмы и перспективы развития.

    После проводится учредительное собрание. Решения, принятые основателями компании, заносятся в протокол. Здесь же формируется уставной фонд, в белорусских рублях или иностранной валюте (пересчет осуществляется по курсу).

    Завершающий шаг перед регистрацией ООО – выплата государственной пошлины. Реквизиты находятся на сайте исполнительного органа. Не забудьте перепроверить информацию перед отправкой платежа.

    /03

    Наши цены

    Пакет

    “Стандарт (УСН 6%)”

    629 B Y N

    До 10 человек наемных сотрудников

    До 50 первичных документов в месяц

    * Упрощенная система налогообложения без НДС (6%)

    Пакет

    “Стандарт (ОСН)”

    740 B Y N

    До 7 человек наемных сотрудников

    До 30 первичных документов в месяц

    * Общая система налогообложения

    Пакет

    “Бизнес (УСН 6%)”

    1776 B Y N

    До 35 человек наемных сотрудников

    До 140 первичных документов в месяц

    * Упрощенная система налогообложения без НДС (6%)

    Пакет

    “Простой (ОСН)”

    518 B Y N

    До 3 человек наемных сотрудников

    До 10 первичных документов в месяц

    * Общая система налогообложения

    Пакет

    “Продвинутый (ОСН)”

    1100 B Y N

    До 10 человек наемных сотрудников

    До 50 первичных документов в месяц

    * Общая система налогообложения

    Пакет

    “Бизнес (ОСН)”

    1554 B Y N

    До 15 человек наемных сотрудников

    До 70 первичных документов в месяц

    * Общая система налогообложения

    /04

    Регистрация ООО: подготовка документов

    Чтобы открыть ООО, учредителю фирмы необходимо заранее собрать следующий пакет бумаг:

    Заявление. Составляется по форме, указанной в Положении 1 к Постановлению от 27.01.2009 №8.
    Два экземпляра устава и электронный вариант.
    Справка об оплате государственной пошлины.
    Нотариально утвержденная доверенность на представителя.

    Для иностранных граждан необходимы: а) выписка из государственного реестра, подтверждающая статус организации; б) копия удостоверения личности с переводом.

    Документы для регистрации ООО передаются в территориальный государственный орган. К примеру, для жителей Минска это – Управление регистрации и лицензирования, для обитателей области – городские исполкомы.

    Регистрация ООО проходит в течение суток, но только, если с документами все в порядке. Обеспечить правильную подготовку бумаг и дать 100%-й результат способен только опытный юрист из отдела по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии». Обратитесь к нам, чтобы ускорить прохождение процедуры!

    Сегодня пакет бумаг принимается в электронной форме, что ничуть не упрощает процедуру. Первоочередная задача – получить ключ ЭЦП (электронно-цифровая подпись). Затем учредителю или его представителю придется прийти за свидетельством регистрации и другими документами.

    После прохождения процедуры ответственному лицу выдается:

    Копия устава со штампом о регистрации ООО.
    Свидетельство.
    Оповещение о постановке на учет в налоговой и не только.

    Регистрация ООО – только первый шаг к созданию компании. После процедуры придется разработать печать, книгу жалоб и предложений и постановления, регулирующие работу фирмы.

    Заказав юридическое сопровождение в отделе по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии», Вы сможете освободить массу времени и усилий, ведь документацией займется специалист.

    /05

    Новости и акции

    /06

    Популярные вопросы и ответы

    Отдел по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии» несет полную ответственность за ошибки, если допущены по вине наших сотрудников. Не пустые слова, ведь профессиональная деятельность страхуется в обязательном порядке. Вероятность получения выплаты по полису – 100%.

    Нет, наша работа ведется иначе. Документация передается, что фиксируется должным образом. Подобный подход позволяет свести к нулю вероятность утери. При этом, если необходимо, готовы приехать и к заказчику. Касается крупных клиентов. Для них способны даже укомплектовать штатную бухгалтерию под ключ.

    Документация сегодня направляется различными путями:

    • личный визит;
    • электронная почта;
    • через курьерскую службу.

    Заказчик может выбрать тот формат, который в наибольшей степени приемлем в конкретном случае. Как показала практика, предложенных вариантов хватает с лихвой.

    Если подобная необходимость действительно назреет, не видим никаких препятствий, чтобы заглянуть к клиенту за документами. Отметим только, что в 99% случаев в этом отсутствует необходимость. Все легко передать посредством электронной почты или мессенджеров. Давайте жить в ногу со стремительным 21 столетием!

    О сохранности можете не беспокоиться. Документы находятся в архиве Отдела по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии». Доступ имеет строго ограниченный круг лиц (только те, кто занимается конкретным проектом).

    Для наших заказчиков способны подготовить все первичные документы (ТН, ТТН, счет-фактура, акт выполненных работ и т.д.), без которых нельзя говорить о полноценном ведении бухгалтерского и налогового учета на предприятии.

    /07

    Регистрация ООО с грамотным юристом

    Регистрация общества с ограниченной ответственностью (ООО) проводится с помощью профессионала – человека, способного быстро собрать бумаги и подать их в регистрирующий орган.

    Специалисты из ООО «Бухгалтерские технологии» — лучшие. Они помогают создавать и развивать компании по всей Беларуси за счет идеально составленной документации. Сотрудничество с одним или несколькими юристами проходит по договору.

    Документ, подтверждающий заключение сделки, служит гарантом выполнения обязанностей, в том числе – неразглашение коммерческой тайны.

    Если Вы планируете основать фирму, прибегните к помощи недорогого, но достойного юриста из отдела по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии». Мы сможем:

    подготовить бумаги для регистрации ООО;
    быстро пройти процедуру;
    разработать иную документацию фирмы;
    проконсультировать учредителей по вопросам, связанным с работой компании.

    С опытными сотрудниками регистрация ООО пройдет гладко. Доверьтесь нам – и Вы получите документы о создании фирмы к указанному сроку.

    /08

    Наши клиенты выбирают следующие услуги

    /09

    Отзывы о нашей компании