buhbrest.by

Регистрация ОАО

Открыть открытое акционерное общество с юридической поддержкой легко, главное – нанять опытного специалиста и начать подготовку документации.

/01

Регистрация филиала юридического лица

Открытое акционерное общество (ОАО) представляет собой организацию с уставным фондом, состоящим из акций. Они разделяются между участниками и имеют одинаковую номинальную цену на рынке.

Отличия ОАО от других форм собственности следующие:

любой гражданин Беларуси может стать членом организации;
выпускаемые акции можно продавать без ограничений;
обращение акций не имеет пределов.

Регистрация ОАО – процедура несложная, но требующая времени, внимательности и юридических познаний. Потому учредители предпочитают обращаться к специалистам. Мы предлагаем быстрое открытие организации за счет оперативной подготовки документов и сотрудничества с органами регистрации.

Работники из Отдела по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии» уже помогли многим владельцам малого, среднего и крупного бизнеса. Иногда представители той или иной организации обращаются к нам снова, для выполнения других задач.

Недорогая юридическая поддержка сэкономит Ваше время и принесет плоды за короткий период! Чтобы открыть открытое акционерное общество как можно скорее, оставьте заявку на нашем сайте!

    Калькулятор бухгалтерских услуг

    Выберите организационно-правовую форму бизнеса

    Система налогообложения

    Количество сотрудников

    1

    100

    Количество операций в месяц

    1

    500

    Контактные данные

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

    /02

    Организация открытого акционерного общества: детали процедуры

    Чтобы открыть открытое акционерное общество, необходимо пройти несколько этапов. Лучший вариант – заручиться помощью опытного юриста.

    Первый этап – составление договора о создании организации. В документе указываются:

    решение о создании ОАО;
    предмет соглашения;
    порядок регистрации ОАО;
    информация об учредителях компании;
    распределение прав и обязанностей между руководителями;
    размер уставного фонда;
    описание выпускаемых акций;
    особенности проведения учредительных собраний;
    ответственность учредителей и участников за нарушения.

    Договор хранится среди базовой документации фирмы. Разработка подобного документа – тоже не самая простая задача. Вы можете довериться юристу из Отдела по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии» или составлять документ совместно со специалистом. В любом случае это намного быстрей и легче, чем самостоятельно прописывать каждый пункт.

    Следующий этап – согласование наименования компании и определение юридического адреса.

    Место расположения определяется по реальному адресу офиса или иного органа, действующего от лица компании. У ОАО должно быть уникальное название, переведенное на белорусский и русский языки. Наименование фирмы включает в себя:

    организационно-правовую форму (открытое акционерное общество);
    фирменное название, часть, позволяющая выделить компании среди других (пишется в кавычках).ытое акционерное общество);

    Чтобы открыть открытое акционерное общество, необходимо сначала согласовать официальное название с государственным органом, затем указать его в протоколе первого учредительного собрания.

    У законодательства есть ряд требований к наименованию, потому лучше заранее приготовить 2-3 варианта, желательно с помощью специалиста. Процедуру согласования можно провести удаленно, через веб-портал ЕГР (бесплатно).

    Третий этап – формирование уставного фонда. Вы можете оформить открытое акционерное общество и после провести создание имущества компании, но лучше сделать это заранее.

    Здесь учредитель должен назначить лиц, ответственных за экспертную оценку неимущественного вклада и открытие временного счета в банке для хранения имущества. Необходимо отметить, что минимальный размер уставного фонда для ОАО – 400 базовых величин.

    /03

    Наши цены

    Пакет

    “Стандарт (УСН 6%)”

    629 B Y N

    До 10 человек наемных сотрудников

    До 50 первичных документов в месяц

    * Упрощенная система налогообложения без НДС (6%)

    Пакет

    “Стандарт (ОСН)”

    740 B Y N

    До 7 человек наемных сотрудников

    До 30 первичных документов в месяц

    * Общая система налогообложения

    Пакет

    “Бизнес (УСН 6%)”

    1776 B Y N

    До 35 человек наемных сотрудников

    До 140 первичных документов в месяц

    * Упрощенная система налогообложения без НДС (6%)

    Пакет

    “Простой (ОСН)”

    518 B Y N

    До 3 человек наемных сотрудников

    До 10 первичных документов в месяц

    * Общая система налогообложения

    Пакет

    “Продвинутый (ОСН)”

    1100 B Y N

    До 10 человек наемных сотрудников

    До 50 первичных документов в месяц

    * Общая система налогообложения

    Пакет

    “Бизнес (ОСН)”

    1554 B Y N

    До 15 человек наемных сотрудников

    До 70 первичных документов в месяц

    * Общая система налогообложения

    /04

    Регистрация открытого акционерного общества и подготовка к ней

    Последующая подготовка состоит из разработки устава, решения о выпуске акций, протокола, проведения первого собрания и подготовки прочих документов.

    Устав – ключевой документ, который определяет порядок работы, цели и задачи компании. Документ обязан содержать основные сведения о фирме, ее учредителях, участниках, сделках.

    После регистрации компания получает право на эмиссию акций. Они распределяются между участниками в установленном порядке. Выпуск акций включает в себя:

    получение права на создание;
    заключение сделки о депозитарном обслуживании организации;
    распределение акций и последующее размещение.

    Все этапы открытия открытого акционерного общества требуют юридического вмешательства. Отдел по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии» с удовольствием предоставит Вам опытных специалистов, способных сформировать открытое акционерное общество в кратчайшие сроки.

    /05

    Новости и акции

    /06

    Популярные вопросы и ответы

    Отдел по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии» несет полную ответственность за ошибки, если допущены по вине наших сотрудников. Не пустые слова, ведь профессиональная деятельность страхуется в обязательном порядке. Вероятность получения выплаты по полису – 100%.

    Нет, наша работа ведется иначе. Документация передается, что фиксируется должным образом. Подобный подход позволяет свести к нулю вероятность утери. При этом, если необходимо, готовы приехать и к заказчику. Касается крупных клиентов. Для них способны даже укомплектовать штатную бухгалтерию под ключ.

    Документация сегодня направляется различными путями:

    • личный визит;
    • электронная почта;
    • через курьерскую службу.

    Заказчик может выбрать тот формат, который в наибольшей степени приемлем в конкретном случае. Как показала практика, предложенных вариантов хватает с лихвой.

    Если подобная необходимость действительно назреет, не видим никаких препятствий, чтобы заглянуть к клиенту за документами. Отметим только, что в 99% случаев в этом отсутствует необходимость. Все легко передать посредством электронной почты или мессенджеров. Давайте жить в ногу со стремительным 21 столетием!

    О сохранности можете не беспокоиться. Документы находятся в архиве Отдела по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии». Доступ имеет строго ограниченный круг лиц (только те, кто занимается конкретным проектом).

    Для наших заказчиков способны подготовить все первичные документы (ТН, ТТН, счет-фактура, акт выполненных работ и т.д.), без которых нельзя говорить о полноценном ведении бухгалтерского и налогового учета на предприятии.

    /07

    Как зарегистрировать открытое акционерное общество в Бресте и Брестской области

    Если руководитель создаваемой компании желает получить результат как можно скорее, рекомендуем не тратить время и прибегнуть к услугам профессионала. Мы поможем открыть открытое акционерное общество с любыми целями и задачами, если они не противоречат законодательству Республики Беларусь.

    В список основных услуг от наших сотрудников входят:

    помощь в прохождении регистрации;
    идеальная подготовка документов;
    сотрудничество с государственным органом;
    получение свидетельства и передача его заказчику.

    Работа проходит в рамках договора: гражданин заключает письменную сделку с представителем Отдела по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии», что гарантирует соблюдение сроков, сохранение конфиденциальной информации о фирме и выполнение задач без претензий.

    Стоимость услуг определяется индивидуально, в зависимости от комплекса и сложности работы. Будьте уверены: наши расценки доступны небольшим фирмам! Чтобы убедиться лично и открыть открытое акционерное общество с минимальными финансовыми потерями, свяжитесь с сотрудником Отдела по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии»!

    /08

    Наши клиенты выбирают следующие услуги

    /09

    Отзывы о нашей компании