buhbrest.by

Регистрация филиала юридическо&shyго лица

Регистрация ООО в Беларуси – многоэтапная процедура. Физическому лицу придется для начала пройти подготовительный этап, саму процедуру и провести комплекс мероприятий после создания компании.Регистрация филиала юридического лица позволяет создать новое структурное подразделение компании. Многие фирмы на территории Республики Беларусь стремятся к расширению. Создание нового отдела влечет за собой множество хлопот, и здесь не обойтись без поддержки опытного юриста.

/01

Регистрация филиала юридического лица

Сотрудники отдела по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии» с радостью помогут с созданием филиала юридического лица. Главное для нашей компании – отличный результат и желание заказчика продолжить сотрудничество. Потому юристы, работающие тут, заинтересованы в оперативной, плодотворной работе с клиентом.

Ключевые преимущества работников – обширный опыт и знание тонкостей действующего законодательства и всех поправок к нему. Мы можем похвастаться десятками успешных дел и активным сотрудничеством с разными фирмами.

Задачи, с которыми сталкиваются наши юристы, следующие:

постоянные консультации по разным вопросам, связанным с регистрацией филиала юридического лица;
взаимодействие с государственными структурами на основании доверенности, дающей право выступать от лица компании;
подготовка документации, в том числе – создание устава, решения о формировании нового подразделения и протокола к нему;
ведение бухгалтерской отчетности;
помощь при налоговых проверках и подготовка к ним.

Мы предлагаем доступные расценки на услуги для жителей Беларуси и возможность контролировать любой этап, хотя обычно нужны в этом не возникает – юрист действует согласно заключенному договору и предоставляет отчеты о проделанной работе.

    Калькулятор бухгалтерских услуг

    Выберите организационно-правовую форму бизнеса

    Система налогообложения

    Количество сотрудников

    1

    100

    Количество операций в месяц

    1

    500

    Контактные данные

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

    /02

    Функции филиала юридического лица

    Создание дочерней фирмы – это открытие компании с другим юридическим адресом и относительной самостоятельностью. Назначенный руководитель (или несколько) получает право выступать от лица компании, совершать коммерческие и некоммерческие сделки, привлекать спонсоров, инвесторов, осуществлять другие управленческие функции с разрешения директора главного офиса.

    На первом этапе создания филиала юридического лица учредитель принимает соответствующее решение и уведомляет о нем инвесторов. После согласования решение утверждается, и руководитель переходит к составлению положения.

    Положение – документ, регулирующий работу филиала. Он определяет ее права, обязанности и ответственность за нарушения. Руководитель филиала совершает управление компанией, ссылаясь на доверенность, выданную главным директором.

    Доверенность не менее важна, поскольку определяет предел полномочий. Неправильно составленный документ нередко приводит к конфликтам, и тогда сторонам приходится обращаться к юристу с просьбой уладить ситуацию.

    К другим особенностям дочерней компании относятся:

    Возможность открыть собственный счет в кредитной организации. В противном случае прибыль будет зачисляться на счет главного офиса.
    Постановка на учет в налоговой и других контролирующих органах для осуществления контроля.
    Право действовать по собственному усмотрению при выборе персонала, за исключением случаев, когда речь идет об ответственных должностях (если нет разрешения от собственника фирмы).

    Задача руководителя – сообщить о своем намерении зарегистрировать филиал юридического лица в налоговую службу не позже, чем через 10 дней после регистрации нового подразделения. После ликвидации делается аналогичная процедура (срок тот же).

    Примечание: иностранные компании не могут создавать филиалы на территории Республики Беларусь. Для этого приходится создавать новое юридическое лицо, хотя подобный термин часто фигурирует (условно) в речи, когда говорится об иностранных организациях в РБ.

    /03

    Наши цены

    Пакет

    “Стандарт (УСН 6%)”

    629 B Y N

    До 10 человек наемных сотрудников

    До 50 первичных документов в месяц

    * Упрощенная система налогообложения без НДС (6%)

    Пакет

    “Стандарт (ОСН)”

    740 B Y N

    До 7 человек наемных сотрудников

    До 30 первичных документов в месяц

    * Общая система налогообложения

    Пакет

    “Бизнес (УСН 6%)”

    1776 B Y N

    До 35 человек наемных сотрудников

    До 140 первичных документов в месяц

    * Упрощенная система налогообложения без НДС (6%)

    Пакет

    “Простой (ОСН)”

    518 B Y N

    До 3 человек наемных сотрудников

    До 10 первичных документов в месяц

    * Общая система налогообложения

    Пакет

    “Продвинутый (ОСН)”

    1100 B Y N

    До 10 человек наемных сотрудников

    До 50 первичных документов в месяц

    * Общая система налогообложения

    Пакет

    “Бизнес (ОСН)”

    1554 B Y N

    До 15 человек наемных сотрудников

    До 70 первичных документов в месяц

    * Общая система налогообложения

    /04

    Как проходит регистрация филиала юридического лица

    Создание дочернего предприятия проходит в несколько шагов:

    Руководитель главного офиса принимает решение открыть новое подразделение и издает протокол, либо постановление (при одном собственнике бизнеса). В документе указывается официальное наименование, юридический адрес, ответственные лица и пр.
    Изменение устава. Это можно сделать двумя способами: внести поправки к основным пунктам или издать новый.
    Подготовка базовой документации. Она включает в себя заявление с подписью руководитель и представителя государственного органа, 3 экземпляра нового устава (один из них электронный), квитанция об оплате государственной пошлины.

    Создание положения – дело нелегкое и ответственное. Для начала придется определиться с выбором юридического адреса, согласовать наименование и обозначить круг полномочий ответственного лица. Процедура упрощается тем, что регистрировать этот документ не надо.

    Тем не менее обеспечить быструю разработку положения способен только опытный юрист, который не раз сталкивался с аналогичными задачами. Справиться без поддержки специалиста практически невозможно, ведь после разработки этой документации следуют:

    Изготовление и выдача доверенности руководителю филиала. Задача – максимально точно описать права и обязанности, чтобы потом не возникала путаница.
    Прохождение регистрации филиала юридического лица.
    Постановка на учет в налоговой и прочих органах.
    Заключение договора с банком.
    Получение права на изготовление печати (обычно не используется при открытии дочерней организации).

    Чтобы зарегистрировать компанию в кратчайший срок и грамотно подготовить учредительные документации, содержащие основную информацию о фирме, обратитесь к юристу из отдела по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии».

    /05

    Новости и акции

    /06

    Популярные вопросы и ответы

    Отдел по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии» несет полную ответственность за ошибки, если допущены по вине наших сотрудников. Не пустые слова, ведь профессиональная деятельность страхуется в обязательном порядке. Вероятность получения выплаты по полису – 100%.

    Нет, наша работа ведется иначе. Документация передается, что фиксируется должным образом. Подобный подход позволяет свести к нулю вероятность утери. При этом, если необходимо, готовы приехать и к заказчику. Касается крупных клиентов. Для них способны даже укомплектовать штатную бухгалтерию под ключ.

    Документация сегодня направляется различными путями:

    • личный визит;
    • электронная почта;
    • через курьерскую службу.

    Заказчик может выбрать тот формат, который в наибольшей степени приемлем в конкретном случае. Как показала практика, предложенных вариантов хватает с лихвой.

    Если подобная необходимость действительно назреет, не видим никаких препятствий, чтобы заглянуть к клиенту за документами. Отметим только, что в 99% случаев в этом отсутствует необходимость. Все легко передать посредством электронной почты или мессенджеров. Давайте жить в ногу со стремительным 21 столетием!

    О сохранности можете не беспокоиться. Документы находятся в архиве Отдела по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии». Доступ имеет строго ограниченный круг лиц (только те, кто занимается конкретным проектом).

    Для наших заказчиков способны подготовить все первичные документы (ТН, ТТН, счет-фактура, акт выполненных работ и т.д.), без которых нельзя говорить о полноценном ведении бухгалтерского и налогового учета на предприятии.

    /07

    Создание филиала юридического лица с помощью юриста из ООО «Бухгалтерские технологии»

    Формирование компании при поддержке специалиста – возможность быстро получить свидетельство и профессионально изготовленную документацию. Вам не придется тратить собственное время, проверяя каждую деталь и решая бюрократические проблемы!

    Мы предлагаем недорогую и достойную юридическую поддержку для жителей Бреста и других городов Беларуси, что позволяет упростить управление компанией в разы. Когда в штате находится грамотный юрист, занимающийся разработкой и ведением бумаг, переживать за состоянии документов не надо.

    Воспользуйтесь выгодным предложением сотрудников отдела по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии»! Подробности можно узнать по телефону. Вы можете заказать обратный звонок, заполнив форму, либо написать на почту – и тогда регистрация филиала юридического лица перестанет быть проблемой!

    /08

    Наши клиенты выбирают следующие услуги

    /09

    Отзывы о нашей компании