buhbrest.by

Регистрация дочернего предприятия

Регистрация дочернего предприятия
Дочернее предприятие открывается по решению учредителя компании. Директор фирмы издаёт соответствующий указ и получает согласие инвестора. Сама процедура регулируется законодательными актами, и подводных камней здесь хватает. Разобраться в нюансах открытия дочерней фирмы помогут юристы из отдела по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии».

/01

Регистрация дочернего предприятия

Сотрудники компании часто сталкиваются с похожими задачами — многие руководители желают пройти регистрацию как можно скорее, не особо вникая в бюрократические проблемы. Мы предоставляем эту возможность, предлагая юридическое сопровождение.

Доверившись работникам ООО «Бухгалтерские технологии», вы получите свидетельство регистрации и другие документы без проблем.

Доверившись работникам ООО «Бухгалтерские технологии», вы получите свидетельство регистрации и другие документы без проблем.

    Калькулятор бухгалтерских услуг

    Выберите организационно-правовую форму бизнеса

    Система налогообложения

    Количество сотрудников

    1

    100

    Количество операций в месяц

    1

    500

    Контактные данные

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

    /02

    Создание дочернего предприятия: особенности процедуры

    В самом начале руководитель письменно утверждает решение создать дочернее предприятие, затем назначает человека, ответственного за регистрацию и создание учредительных документов. Далее процедура идёт по следующему алгоритму:

    Утверждение наименования дочерней компании. После прохождения этапа руководитель фирмы получает справку или иной документ, подтверждающий, что конкретное название можно использовать.
    Определение юридического адреса и реального местоположения.
    Создание уставного фонда. Тут может понадобиться договор о временном счёте с банком (если фонд создаётся до регистрации). Если вклад имущественный, то проводится экспертная оценка.
    Разработка и согласование устава организации. Обычно документ создаётся на основе устава главенствующей компании.
    Оплата государственной пошлины и получение квитанции (понадобится для успешного прохождения процедуры).
    Подача заявления в территориальный государственный орган. К нему прикладывается пакет документов.
    Прохождение процедуры. При успешном результате ответственное лицо получает экземпляр устава со штампом и свидетельство о создании дочернего предприятия.
    Создание печати. Для прохождения этой процедуры тоже понадобится пакет бумаг. Он состоит из заявления, экземпляра устава, где стоит штамп, свидетельство о том, что товарный знак используется по назначению и разрешение на использование государственного герба (при необходимости).
    Изготовление приказа о назначении директора дочерней компании. Директор подписывает договор совместно с руководителем управляющего предприятия.
    Открытие банковского счета для хранения имущества фирмы. При процедуре потребуется документации: заявление, устав со штампом, бумаги с подписями.

    Непосредственное участие в создании дочернего предприятия принимают 2 лица — руководитель управляющей компании и будущий директор дочерней фирмы. Обязанности, связанные с регистрацией, автоматически кладутся на плечи первого.

    Здесь целесообразно прибегнуть к помощи опытного юриста, если руководство не намерено тратить личное время на подготовку документов и взаимодействие с государственными структурами. Сотрудники отдела по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии» охотно помогут вам пройти регистрацию.

    Алгоритм сотрудничества простой: после первичной консультации вы составляете договор об оказании юридических услуг. Этот документ служит гарантией: обе стороны берут на себя ответственность и обязуются выполнить условия. Письменное соглашение исключает неточности и предоставление плохого результата.

    И да, наши сотрудники берут оплату только при выполнении своих обязанностей. Т. е. за потраченное время платить не надо — важен итог.

    /03

    Наши цены

    Пакет

    “Стандарт (УСН 6%)”

    629 B Y N

    До 10 человек наемных сотрудников

    До 50 первичных документов в месяц

    * Упрощенная система налогообложения без НДС (6%)

    Пакет

    “Стандарт (ОСН)”

    740 B Y N

    До 7 человек наемных сотрудников

    До 30 первичных документов в месяц

    * Общая система налогообложения

    Пакет

    “Бизнес (УСН 6%)”

    1776 B Y N

    До 35 человек наемных сотрудников

    До 140 первичных документов в месяц

    * Упрощенная система налогообложения без НДС (6%)

    Пакет

    “Простой (ОСН)”

    518 B Y N

    До 3 человек наемных сотрудников

    До 10 первичных документов в месяц

    * Общая система налогообложения

    Пакет

    “Продвинутый (ОСН)”

    1100 B Y N

    До 10 человек наемных сотрудников

    До 50 первичных документов в месяц

    * Общая система налогообложения

    Пакет

    “Бизнес (ОСН)”

    1554 B Y N

    До 15 человек наемных сотрудников

    До 70 первичных документов в месяц

    * Общая система налогообложения

    /04

    Открытие дочернего предприятия

    Решение о создании дочернего общества служит сигналом для начала действий. Документ составляется и подписывается руководителем. В нем указываются следующие моменты:

    Наименование фирмы и ответственное лицо. Главное — наличие понятия «дочернее». Если в качестве учредителя выступает физическое лицо, в наименовании нельзя допускать слово «частное». Чтобы согласовать наименование предприятия, нужно предоставить документы по форме, указанной в Положении № 154.
    Юридический адрес организации, человек, ответственный за него, сроки выполнения задачи.
    Сроки создания уставного фонда, его размер в белорусских рублях. Иностранная валюта переводится согласно текущему курсу, имущество оценивается экспертом. Уставной фонд можно составить после регистрации, на процедуру отводится 12 месяцев.

    Предприятие-учредитель закрепляет за собой такие права, как:

    Утверждение устава дочерней компании;
    Назначение лиц на руководящие должности;
    Условия работы предприятия и оплаты;
    Ответственность за нарушения;
    Внесение коррективов в устав и общие правила.

    Чтобы дочернее общество работало без проблем, необходим опытный юрист. Профессионал на предприятии пригодится всегда — помощь в создании компании, разработка документации, ведение финансовых бумаг, консультирование и пр.

    Сотрудник, знающий тонкости законодательства, поможет дочернему предприятию работать без нарушений и избегать проблем с налоговой на всех этапах существования. Заручитесь поддержкой юриста из отдела по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии» — и вы сэкономите массу времени.

    Как показывает практика, сотрудничество с грамотным специалистом приносит предприятиям больше прибыли и позволяет быстрее развиваться, не нарушая закон.

    /05

    Новости и акции

    /06

    Популярные вопросы и ответы

    Отдел по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии» несет полную ответственность за ошибки, если допущены по вине наших сотрудников. Не пустые слова, ведь профессиональная деятельность страхуется в обязательном порядке. Вероятность получения выплаты по полису – 100%.

    Нет, наша работа ведется иначе. Документация передается, что фиксируется должным образом. Подобный подход позволяет свести к нулю вероятность утери. При этом, если необходимо, готовы приехать и к заказчику. Касается крупных клиентов. Для них способны даже укомплектовать штатную бухгалтерию под ключ.

    Документация сегодня направляется различными путями:

    • личный визит;
    • электронная почта;
    • через курьерскую службу.

    Заказчик может выбрать тот формат, который в наибольшей степени приемлем в конкретном случае. Как показала практика, предложенных вариантов хватает с лихвой.

    Если подобная необходимость действительно назреет, не видим никаких препятствий, чтобы заглянуть к клиенту за документами. Отметим только, что в 99% случаев в этом отсутствует необходимость. Все легко передать посредством электронной почты или мессенджеров. Давайте жить в ногу со стремительным 21 столетием!

    О сохранности можете не беспокоиться. Документы находятся в архиве Отдела по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии». Доступ имеет строго ограниченный круг лиц (только те, кто занимается конкретным проектом).

    Для наших заказчиков способны подготовить все первичные документы (ТН, ТТН, счет-фактура, акт выполненных работ и т.д.), без которых нельзя говорить о полноценном ведении бухгалтерского и налогового учета на предприятии.

    /07

    Регистрация дочернего предприятия с ООО «Бухгалтерские технологии»

    Создание дочернего предприятия — процедура не из лёгких. Ответственному лицу предстоит пройти бюрократический круг и воссоздать бумаги с учётом каждой мелочи. Намного легче нанять хорошего юриста и доверить ему процедуру — вы выиграете, получив хороший результат за короткий срок и без нервных срывов.

    Мы гарантируем оперативную регистрацию дочернего предприятия в Беларуси! Аналогичного опыта у сотрудников отдела по г. Бресту и Брестской области хватает — работники до сих пор продолжают сотрудничать с разными компаниями, помогая открывать новые филиалы в крупных и небольших городах.

    С опытным юристом вы откроете дочернее предприятие максимально быстро. Не тяните «кота за хвост» и свяжитесь с нашим менеджером, оставив заявку. Менеджер фирмы перезвонит по телефону.

    /07

    Наши клиенты выбирают следующие услуги

    /08

    Отзывы о нашей компании