buhbrest.by

Регистрация ЧУП

Образовать ЧУП легко при поддержке опытного юриста. Эта организационно-правовая форма позволяет создать обособленную организацию, где имущество распределяется между участниками по долям.

/01

Регистрация ЧУП

К другим особенностям относятся:

Юридический адрес. Учредитель вправе выбирать между жилым и нежилым помещением, главное – обладать правом собственности или заключить договор аренды с государством (в первом случае).
Распределение имущества. Собственником считается учредитель, он вправе распоряжаться недвижимостью компании, остальное имущество используется другими участниками, за исключением случаев, указанных в законодательстве.
Невозможность быстро сменить учредителя. Для этого придется заняться реорганизацией компании, т. е. собственнику придется изменять печать, имя, свидетельство регистрации и учредительную документацию.
Только один учредитель. Здесь может быть только один собственник.

Чтобы основать ЧУП, необходимо сперва найти хорошего юриста, который:

даст дельные советы по формированию и управлению организацией;
проверит имеющиеся бумаги на юридическую грамотность и правильность;
обеспечит успешное прохождение регистрации;
поможет компании заняться процедурами, следующими после получения свидетельства и устава со штампом.

Сотрудники отдела по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии» прекрасно справляются с аналогичными задачами. Мы помогаем открываться фирмам по всей Беларуси и гарантируем сохранение коммерческой тайны.

При взаимодействии с клиентом юрист обязуется хранить конфиденциальную информацию в секрете и оказывать фирме услуги на основании составленного договора.

В последнее время число заказчиков выросло благодаря плодотворной работе. Наши юристы оперативно выполняют поставленные задачи и решают любые проблемы, связанные с регистрацией ЧУП.

    Калькулятор бухгалтерских услуг

    Выберите организационно-правовую форму бизнеса

    Система налогообложения

    Количество сотрудников

    1

    100

    Количество операций в месяц

    1

    500

    Контактные данные

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

    /02

    Что нужно знать об открытии ЧУП в Беларуси

    Основать ЧУП можно тремя способами:

    Лично подать составленное заявление в государственный орган. Это классический вариант: ответственное лицо подготавливает документацию в бумажном виде и подает собранный пакет представителю.
    Пройти государственную регистрацию удаленно, через сайт. Процедура более проста, главное – получить электронный ключ. Стоит отметить, что это дороже, в сравнении с оплатой государственной пошлины, но зато Вы получаете возможность предоставить документацию в электронном виде.
    Выдать специалисту доверенность и поручить ему прохождение процедуры. Еще один простой способ – Вы заключаете договор с юристом и поручаете ему все процедуры, связанные с созданием ЧУП.

    Перед регистрацией необходимо пройти подготовительный этап, состоящий из нескольких шагов. Учредителю придется потрудиться над согласованием наименования, разработкой устава и выбором юридического адреса.

    /03

    Наши цены

    Пакет

    “Стандарт (УСН 6%)”

    629 B Y N

    До 10 человек наемных сотрудников

    До 50 первичных документов в месяц

    * Упрощенная система налогообложения без НДС (6%)

    Пакет

    “Стандарт (ОСН)”

    740 B Y N

    До 7 человек наемных сотрудников

    До 30 первичных документов в месяц

    * Общая система налогообложения

    Пакет

    “Бизнес (УСН 6%)”

    1776 B Y N

    До 35 человек наемных сотрудников

    До 140 первичных документов в месяц

    * Упрощенная система налогообложения без НДС (6%)

    Пакет

    “Простой (ОСН)”

    518 B Y N

    До 3 человек наемных сотрудников

    До 10 первичных документов в месяц

    * Общая система налогообложения

    Пакет

    “Продвинутый (ОСН)”

    1100 B Y N

    До 10 человек наемных сотрудников

    До 50 первичных документов в месяц

    * Общая система налогообложения

    Пакет

    “Бизнес (ОСН)”

    1554 B Y N

    До 15 человек наемных сотрудников

    До 70 первичных документов в месяц

    * Общая система налогообложения

    /04

    Как правильно оформить ЧУП: особенности процедуры

    Чтобы образовать ЧУП, нужно немало потрудиться. Первый и самый простой шаг – выбор наименования. Желательно приготовить несколько вариантов и предоставить их в государственный орган для проверки на уникальность. В случае согласия на использование имени представитель выдаст документ, подтверждающий право использовать название.

    Далее следует выбор юридического адреса. Это сложнее: для начала придется выбирать между жилым и нежилым помещением. Если учредитель желает создать фирму в собственном доме, придется предъявить право собственности и перевести помещение в нежилой фонд. И да, учитывайте, что платеж за коммунальные услуги вырастет в разы.

    Третий шаг – подготовка решения. В содержание документа необходимо включить информацию об учредителе (инициалы, паспортные данные), а еще:

    организационно-правовую форму;
    местоположение компании;.
    размер уставного фонда и его состав (деньги, имущество, ценность последнего);
    наличие устава;
    приказ о назначении директора и круг его полномочий.

    Последнее особенно важно: нашим юристам приходилось разрешать немало конфликтов, чей источник – отсутствие четких прав и обязанностей ответственного лица.

    Отдельного внимания заслуживает подготовка устава. Прежде, чем образовать ЧУП, стоит продумать содержание документа, порядок изложения информации и прочие моменты. Для каждой организации составляется свой, т. е. он должен быть уникальным. Лучший способ изготовить документ – довериться опытному юристу.

    Профессионалы из отдела по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии» гарантируют идеальную подготовку документов в соответствии с государственными стандартами!

    Устав должен содержать следующую информацию:

    цели и задачи создаваемой организации;
    описание уставного фонда;
    уровень квалификации учредителя;
    особенности функционирования ЧУП;
    ответственность за нарушения.

    Изменить устав при необходимости можно двумя способами: а) полностью переделать документ и переиздать его (снова понадобится штамп от государственного органа); б) выпустить поправки к действующему.

    Работы немало – и это только начало. Чтобы открыть ЧУП в Беларуси, даже опытному бизнесмену понадобится приложить немало усилий. Сотрудники из ООО «Бухгалтерские технологии» с радостью помогут Вам и ускорят процедуру.

    С опытным юристом сформировать ЧУП намного проще и быстрей!

    /05

    Новости и акции

    /06

    Популярные вопросы и ответы

    Отдел по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии» несет полную ответственность за ошибки, если допущены по вине наших сотрудников. Не пустые слова, ведь профессиональная деятельность страхуется в обязательном порядке. Вероятность получения выплаты по полису – 100%.

    Нет, наша работа ведется иначе. Документация передается, что фиксируется должным образом. Подобный подход позволяет свести к нулю вероятность утери. При этом, если необходимо, готовы приехать и к заказчику. Касается крупных клиентов. Для них способны даже укомплектовать штатную бухгалтерию под ключ.

    Документация сегодня направляется различными путями:

    • личный визит;
    • электронная почта;
    • через курьерскую службу.

    Заказчик может выбрать тот формат, который в наибольшей степени приемлем в конкретном случае. Как показала практика, предложенных вариантов хватает с лихвой.

    Если подобная необходимость действительно назреет, не видим никаких препятствий, чтобы заглянуть к клиенту за документами. Отметим только, что в 99% случаев в этом отсутствует необходимость. Все легко передать посредством электронной почты или мессенджеров. Давайте жить в ногу со стремительным 21 столетием!

    О сохранности можете не беспокоиться. Документы находятся в архиве Отдела по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии». Доступ имеет строго ограниченный круг лиц (только те, кто занимается конкретным проектом).

    Для наших заказчиков способны подготовить все первичные документы (ТН, ТТН, счет-фактура, акт выполненных работ и т.д.), без которых нельзя говорить о полноценном ведении бухгалтерского и налогового учета на предприятии.

    /07

    Открытие ЧУП на территории Республики Беларусь

    Гражданину, желающему образовать ЧУП в любом белорусском городе, понадобится хороший юрист. Найти специалиста можно в отделе по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии».

    Мы предлагаем полноценное юридическое сопровождение. Это означает, что заказчик предоставляет профессионалу всю необходимую информацию и получает свидетельство о регистрации к установленному сроку.

    Если понадобилась помощь после того, как Вы смогли образовать ЧУП – обращайтесь! Мы с радостью поможем:

    изготовить печать;
    подписать договор с кредитной организацией о создании счета;
    выбрать систему налогообложения;
    найти достойных сотрудников на ответственные должности.

    Юрист получает право действовать в интересах клиента, основываясь на доверенность. Документ выдается после договора и регулирует круг полномочий специалиста. Задача клиента – указать максимально четко права, обязанности, а также задачи и цели профессионала.

    Обратившись в отдел по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии», Вы сможете образовать ЧУП без особого труда! Оставляйте заявку на нашей странице и ждите обратной связи!

    /08

    Наши клиенты выбирают следующие услуги

    /09

    Отзывы о нашей компании