buhbrest.by

РЕгистрация БИЗНЕСА

Регистрация бизнеса – первый шаг на пути к самореализации, финансовой независимости, уверенности в завтрашнем дне. Один писатель сказал: «Не бойся идти не туда – бойся никуда не идти». Если в голове появилась достойная идея, непременно стоит предпринять все усилия, чтобы воплотить в жизнь.

Для одних разговор о начале карьеры на рынке, другие – хотят развить существующее дело, открыть новые направления. В любом случае потребуется создание фирмы или регистрация ИП. Эту процедуру нужно производить в строгом соответствии с действующим законодательством.

 

/01

Зачем нужна регистрация бизнеса?

Нарушение озвученного требования способно повлечь ликвидацию предприятия с изъятием полученного дохода в полном объеме. Полагаем, что начинаете не ради такого итога.

На старте всегда тяжелее, если отсутствует достаточная поддержка. В особенности касается случаев, когда на создание нового бизнеса решается новичок. Небольшие проекты обычно предполагают дефицит сотрудников (есть юридические нюансы, которые стимулируют такую ситуацию). Собственного юриста или бухгалтера может позволить не каждый.

Сразу опускать руки не стоит, ведь никто не запрещает обратиться к стороннему исполнителю, который выполнит работу под ключ. В частности, замечательным вариантом станет обращение в Отдел по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии».

Головной офис расположен в столице Беларуси. Главный акцент делается на качество услуг, ведь только при таком подходе можно добиться положительного отклика заказчика. Масса предпринимателей Бреста уже обратилась за помощью и довольна результатом!

    Калькулятор бухгалтерских услуг

    Выберите организационно-правовую форму бизнеса

    Система налогообложения

    Количество сотрудников

    1

    100

    Количество операций в месяц

    1

    500

    Контактные данные

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

    /02

    Стоит ли в принципе начинать в РБ?

    Скажем сразу, что создание бизнеса ни к чему не обязывает. Если дела не пойдут, всегда можно закрыть фирму и найти обычную работу по найму. При этом, если все удастся, навсегда измените собственную жизнь.
    Опыт

    Опытные деловые люди только генерируют идеи, остальным занимаются исполнители. Кто знает, может через несколько лет будете все распоряжения отдавать с пляжа в Майами, сможете больше уделять внимания саморазвитию, семье. Это реальность, но сначала придется потрудиться.

    Реалии

    В нашей стране приветствуется любой бизнес, регистрация юридических лиц и ИП происходит все чаще год от года. Люди понимают, что в сложившихся условиях не приходится ждать, пока наниматель соизволит повысить зарплату. Нужно действовать!

    Льготы

    Центры занятости предлагают субсидии безработным, решившим начать собственное дело, функционируют СЭЗ, ПВТ и другие образования. Присутствует уйма льгот для тех, кто желает развиваться в стратегических важных направлениях для государства.

    Суть процедуры

    В принципе, процедура регистрации предельно упрощена. Требуется только четкий план действий, желание и необходимые документы. При этом все равно сохраняется вероятность ошибок, которые как минимум на порядок растянут сроки воплощения проекта.

    Справиться с такой трудностью легко, если грамотно осуществить открытие – бизнес любит не только активных, но и точных в расчетах и действиях. Юрлицо появится на белорусской карте при минимальном участии заказчика, если обратиться в Отдел по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии»!

    /03

    Новости и акции

    /04

    Что конкретно готовы предложить?

    В нашу компанию обычно обращаются представители малого и среднего бизнеса, но не означает, что игнорируем крупные проекты. Желаете открыть роллет на рынке? Легко поможем подобраться подходящую организационно-правовую форму и воплотить намеченное! Планы масштабнее? Подскажем, что делать и в таком случае!
    При нашем участии произошло открытие десятков организаций различного масштаба. Чтобы зарегистрироваться через Отдел, достаточно поставить подпись в договоре о сотрудничестве. Справимся с любой доступной в РБ организационно-правовой формой:
    Система технологий, позволяющая подобрать рациональный вариант для хозяйственной деятельности в той или иной сфере.

    /05

    Алгоритм регистрации ООО

    01.

    Согласовать наименование.

    03.

    Обратиться в уполномоченный орган для регистрации юрлица.

    05.

    Принять соответствующее решение.

    02.

    Провести собрание учредителей.

    04.

    Изготовить печать.

    Приобрести книгу учета проверок, а также книгу замечаний и предложений.

    08.

    Открыть расчетный счет в банке.

    06.

    09.

    Получить ЭЦП.

    07.

    Нанять на работу руководство.

    Особенности оформления протокола учредительного собрания, перечень документации для официальной регистрации, нюансы взаимодействия с банком – это и многое другое осталось за кадром. Таких моментов слишком много, поэтому предлагаем обсудить в личном общении по проекту. С нашей помощью ООО легко открыть за 6 дней.

    /06

    Квалифицированно, оперативно, точно!

    Создавать собственное дело можно только совместно с профессионалами. Аксиома! Наша компания специализируется на вопросах, актуальных для представителей бизнеса. Располагаем не только увесистым багажом знаний, но и обширным опытом.

    Почему стоит доверить создание бизнеса непосредственно нам?

    Работаем на результат.

    Оплачиваете только при условии, что выполнено все, что предусмотрено договором.

    Открыты перед клиентами.

    Избегаем витиеватых формулировок, бюрократии и прочих моментов, негативно сказывающихся на КПД проекта.

    Конкурентные цены.

    Дешевле всех – не значит лучше всех. Возможно, найдете вариант бюджетнее, но за те же деньги в том же объеме и на том же уровне не сделает никто. Легко прогнозировать вложения в юрлицо.

    Всегда соблюдаем сроки.

    Заранее сообщим, сколько времени потребуется. Не отнимем даже лишней минуты. За неделю делаем больше, чем некоторые за год.

    Персонифицированный подход.

    Учтем особенности предполагаемого бизнеса, подскажем оптимальную организационно-правовую форму.

    Персонифицированный подход.

    Анализируем все новые нормы, вырабатываем алгоритмы быстрого решения тех или иных задач, участвуем в семинарах и конференциях – наш юридический уровень всегда соответствует актуальным требованиям.

    Финансы – слишком серьезный момент, чтобы оставлять без внимания. Хотите взять банковский кредит, но не уверены, что сегодня подходящий момент? Возникли подозрения, что расходы на платежи в ИМНС можно на порядок снизить? В этих и других ситуациях присутствует смысл обратить внимание на финансовые услуги.

    /07

    Новости и акции

    /08

    Популярные вопросы и ответы

    Отдел по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии» несет полную ответственность за ошибки, если допущены по вине наших сотрудников. Не пустые слова, ведь профессиональная деятельность страхуется в обязательном порядке. Вероятность получения выплаты по полису – 100%.

    Нет, наша работа ведется иначе. Документация передается, что фиксируется должным образом. Подобный подход позволяет свести к нулю вероятность утери. При этом, если необходимо, готовы приехать и к заказчику. Касается крупных клиентов. Для них способны даже укомплектовать штатную бухгалтерию под ключ.

    Документация сегодня направляется различными путями:

    • личный визит;
    • электронная почта;
    • через курьерскую службу.

    Заказчик может выбрать тот формат, который в наибольшей степени приемлем в конкретном случае. Как показала практика, предложенных вариантов хватает с лихвой.

    Если подобная необходимость действительно назреет, не видим никаких препятствий, чтобы заглянуть к клиенту за документами. Отметим только, что в 99% случаев в этом отсутствует необходимость. Все легко передать посредством электронной почты или мессенджеров. Давайте жить в ногу со стремительным 21 столетием!

    О сохранности можете не беспокоиться. Документы находятся в архиве Отдела по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии». Доступ имеет строго ограниченный круг лиц (только те, кто занимается конкретным проектом).

    Для наших заказчиков способны подготовить все первичные документы (ТН, ТТН, счет-фактура, акт выполненных работ и т.д.), без которых нельзя говорить о полноценном ведении бухгалтерского и налогового учета на предприятии.

    /09

    Наши клиенты выбирают следующие услуги

    /10

    Отзывы о нашей компании