buhbrest.by

Разработка учётной политики

Разработка учётной политики — это основополагающий этап в настройке бухгалтерского и налогового учёта на предприятии. Работа всех без исключения предприятий начинается с этой разработки. Обычно, учётная политика предприятия имеет постоянный характер, однако если начинается отчётный период, кардинально меняется деятельность проекта или происходят изменения в законодательстве, вам стоит преступить к немедленной корректировке.

/01

Разработка учётной политики

Вносить изменения в учётную политику намного эффективнее после разработки нового способа ведения бухгалтерского учёта, который сможет качественнее преподнести информацию об объекте. В этом случае вы также будете вынуждены дождаться начала следующего отчётного периода.

Весомым моментом на стадии разработки учётной политики считается полное понимание специфики деятельности организации. Каждый шаг имеет значение и должен быть максимально продуман. Специалисты Отдела по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии» обладают высоким уровнем квалификации по ведению учётной политики в разных отраслях и готовы оказать незамедлительную помощь.

    Калькулятор бухгалтерских услуг

    Выберите организационно-правовую форму бизнеса

    Система налогообложения

    Количество сотрудников

    1

    100

    Количество операций в месяц

    1

    500

    Контактные данные

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

    /02

    Чем так важна учетная политика?

    Учётная политика (УП) — это системный комплекс методов приёма учёта, а ещё техника подсчёта издержек и прибыли, их одобрение, оценивание и сортировка. Умело составленная УП много раз помогала миновать разногласия с работниками налоговой по неоднозначным вопросам налогов или бухгалтерии. Как видите, составление УП — это не только сложный, но и ответственный процесс. Подготовка по созданию УП охватывает работу над документами, которые регламентируют функциональность бухгалтерской службы, а именно:

    Статут по учётной политике.
    Дополнение к статуту по УП, включая:
    План счётов в единственном экземпляре.
    Модель первостепенной учётной документации.
    Модель номенклатуры налогового учёта.
    Порядок по ведению документов и производство обработки учётной информации.

    Наши сотрудники неоднократно разрабатывали общую УП для объединения компаний. При написании итоговой финансовой отчётности, сферой влияния становится пропорциональное соотношение материального состояния предприятий, которые вошли в группу. Гармонизированная УП — это фундамент для создания точной и закреплённой отчётности. Во время создания общей УП компаний группы, мы:

    Выбираем методику ведения бухгалтерского учёта, которая подойдёт для всех компаний группы.
    Находим подходящую особенность методики образования сведений о материальном положении, оценках и экономической выгодности предприятий участников группы.
    Организовываем гармонию стандартных и нестандартных методик бухгалтерского учёта в пределах группы.

    Аспекты учётной политики, которые влияют на выбор и обоснование:

    Правовая форма собственности.
    Профессиональный род деятельности.
    Диапазон функционирования среднего числа сотрудников.
    Взаимосвязь с системой налогообложения.
    Возможность свободно, в рыночных условиях, принимать решения относительно расценок, выбор компаньонов.
    Политика финансово-хозяйственного становления.
    Существование материально-технической базы.
    Степень профессионализма работников бухгалтерии.

    В учётной политике обязаны учитываться позиции, которые отвечают не только за учёт текущего экономического состояния дел, но и за учёт будущих сделок. Часто приложением к УП называют рабочий план счётов компании и типовые проводки. На случай если законодательная база Беларуси подвергается реформам или будут на то серьёзные обстоятельства, позволяется вносить поправки и дополнения к УП.

    Мы готовы взять на себя задачи учётной политики. Наш подход заключается в профессионализме и компетентности наших сотрудников. В нашей команде собраны только избранные кандидаты с глубокими знаниями в специфике направления.

    /03

    Наши цены

    Пакет

    “Стандарт (УСН 6%)”

    629 B Y N

    До 10 человек наемных сотрудников

    До 50 первичных документов в месяц

    * Упрощенная система налогообложения без НДС (6%)

    Пакет

    “Стандарт (ОСН)”

    740 B Y N

    До 7 человек наемных сотрудников

    До 30 первичных документов в месяц

    * Общая система налогообложения

    Пакет

    “Бизнес (УСН 6%)”

    1776 B Y N

    До 35 человек наемных сотрудников

    До 140 первичных документов в месяц

    * Упрощенная система налогообложения без НДС (6%)

    Пакет

    “Простой (ОСН)”

    518 B Y N

    До 3 человек наемных сотрудников

    До 10 первичных документов в месяц

    * Общая система налогообложения

    Пакет

    “Продвинутый (ОСН)”

    1100 B Y N

    До 10 человек наемных сотрудников

    До 50 первичных документов в месяц

    * Общая система налогообложения

    Пакет

    “Бизнес (ОСН)”

    1554 B Y N

    До 15 человек наемных сотрудников

    До 70 первичных документов в месяц

    * Общая система налогообложения

    /04

    Разработка учетной политики – это надежный метод оптимизации

    Формирование и разработка УП предприятия происходит под руководством главного бухгалтера фирмы и регулируется руководителем. Главным требованием, предъявляемым к принятой в компании УП, является то, что она не должна противоречить принятым нормативным актам Республики Беларусь. Ввиду того, что разработка УП соединяет нужды бухгалтерского и налогового учёта, эта манипуляция вносит коррективы в налогооборот компании. Перед тем, как утвердить метод учёта, предприятию необходимо аргументировать выбор, осуществив расчёт налогов.

    Грамотный подход к формированию налоговой политики предоставит возможность выбора приемлемой вариации налогового учёта. Помимо этого, УП организовывает оптимизацию учёного процесса (за счёт уменьшения трудовых показателей повышается качество выполняемой работы). Возьмём хотя бы потребление идентичных принципов образования ценовой политики продукции в бухгалтерском и налоговом учёте. В связи с добавлением затрат на продукцию в общую стоимость, допускается ведение бухгалтерского и налогового учёта в синхронном порядке, что значительно облегчает процедуру.

    Сотрудники нашей компании — это мастера дела, которые в ведении учёта ориентируется на стандарты Беларуси, а также имеют опыт в разработке и корректировке УП. Мы поможем, разобравшись со сложной задачей за короткие сроки. Решение обратиться в Отдел по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии» станет шагом, который приведёт исключительно к выгоде. Оставляйте заявку, если профессионализм для вас стоит на первом месте.

    В нашем понимании к разработке УП недопустимо применять банальные, клишированные решения. Часть компаний не разделяет такое мнение и думает, что вполне хватит разработки стандартной учётной политики, которую печатают, а затем откидывают на стеллаж с архивными делами, а со временем вовсе выпускают из вида. Мы придерживаемся теории, что УП является самым настоящим путеводителем в сфере бизнеса, который наставит вас на оптимальный курс ведения учёта на предприятии. По этим обоснованным причинам мы трудимся над УП так, чтобы она олицетворяла общепринятые нормы ведения учёта, делала акцент на специфике деятельности предприятия и подчёркивала используемые вами методики учёта.

    Позаботившись о разработке учётной записи сейчас, вы приобретёте явное преимущество и легко сможете обойти конкурентов. Провести консультацию в офисе или по телефону, всегда готова команда Отдела по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии». Обратитесь к нам для получения квалифицированный помощи и оставьте в прошлом те времена, когда разработка учётной политики отнимала много времени и доставляла уйму проблем.

    /05

    Новости и акции

    /06

    Популярные вопросы и ответы

    Отдел по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии» несет полную ответственность за ошибки, если допущены по вине наших сотрудников. Не пустые слова, ведь профессиональная деятельность страхуется в обязательном порядке. Вероятность получения выплаты по полису – 100%.

    Нет, наша работа ведется иначе. Документация передается, что фиксируется должным образом. Подобный подход позволяет свести к нулю вероятность утери. При этом, если необходимо, готовы приехать и к заказчику. Касается крупных клиентов. Для них способны даже укомплектовать штатную бухгалтерию под ключ.

    Документация сегодня направляется различными путями:

    • личный визит;
    • электронная почта;
    • через курьерскую службу.

    Заказчик может выбрать тот формат, который в наибольшей степени приемлем в конкретном случае. Как показала практика, предложенных вариантов хватает с лихвой.

    Если подобная необходимость действительно назреет, не видим никаких препятствий, чтобы заглянуть к клиенту за документами. Отметим только, что в 99% случаев в этом отсутствует необходимость. Все легко передать посредством электронной почты или мессенджеров. Давайте жить в ногу со стремительным 21 столетием!

    О сохранности можете не беспокоиться. Документы находятся в архиве Отдела по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии». Доступ имеет строго ограниченный круг лиц (только те, кто занимается конкретным проектом).

    Для наших заказчиков способны подготовить все первичные документы (ТН, ТТН, счет-фактура, акт выполненных работ и т.д.), без которых нельзя говорить о полноценном ведении бухгалтерского и налогового учета на предприятии.

    /07

    Наши клиенты выбирают следующие услуги

    /08

    Отзывы о нашей компании