buhbrest.by

Разработка должностных инструкций

Разработка должностных инструкций важна для работодателя. Без неё невозможны приём на работу, соблюдение дисциплины и увольнение работников. Чтобы привлечь сотрудника к дисциплинарной ответственности, руководитель обязан опираться на правила.

Для работников отсутствие инструкции — преимущество. Без него они не несут ответственность за невыполнение обязанностей и несоблюдение порядка в офисе.

/01

Разработка должностных инструкций

Учредители компании занимаются не только развитием фирмы, но и созданием документов,необходимых для существования юридического лица. В таких случаях разумно прибегнуть куслугам специалистов, которые занимаются разработкой должностных инструкций.

В Отделе по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии» работаютпрофессионалы, способные воссоздать документы, необходимые для функционированиякомпании, за короткий срок. Для наших работников разработка должностных инструкций напредприятии — стандартная задача.

За счёт опыта, юридических, экономических знаний и навыков сотрудники компании быстро создают пакет бумаг, полностью соответствующих государственным стандартам.

Отделу по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии» доверяют многие юридические лица. Это результат хорошей работы, с соблюдением сроков и сохранением коммерческой тайны. Сотрудники не разглашают конфиденциальную информацию, благодаря чему плодотворно сотрудничают с разными компаниями.

    Калькулятор бухгалтерских услуг

    Выберите организационно-правовую форму бизнеса

    Система налогообложения

    Количество сотрудников

    1

    100

    Количество операций в месяц

    1

    500

    Контактные данные

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

    /02

    Разработка должностных инструкций для работников

    и её важность

    Должностная инструкция — это нормативно-правовой акт, задача которого — определить круг обязанностей сотрудника. Она закрепляется непосредственно за должностью, потому в документе не указываются инициалы работника. Обычно бумага разрабатывается перед открытием вакансии.
    Требования к составлению должностной инструкции разные. Это означает, что универсальной схемы, предусмотренной законодательством, не существует. Но руководству следует учитывать отдельные пункты Инструкции по делопроизводству (утверждена Минюстом РБ 19.01.2009).
    Разработка должностных инструкций руководителей проходит на базе Единого квалификационного справочника должностей. Она оформляется по государственным стандартам и утверждается руководителем компании.
    Составление подобного документа требует массы энергии и времени. У непрофессионала на процедуру уходят месяцы, в то время как сотрудник Отдела по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии» справляются намного быстрее.
    Обратиться к опытному профессионалу — лучший выход для фирмы. Руководитель получит готовый пакет должностных инструкций в указанный срок.
    И да, на первом этапе сотрудничества сотрудник компании составляет договор совместно с заказчиком, гарантируя:
    Своевременный результат;
    Качественное оказание юридических, бухгалтерских, экономических или иных услуг;
    Сохранение конфиденциальной информации о фирме и её сотрудниках;
    Соблюдение сроков.

    После завершения экземпляры договора остаются у заказчика и работника. Если понадобится изменить отдельные пункты, сделка перезаключается.

    /03

    Наши цены

    Пакет

    “Стандарт (УСН 6%)”

    629 B Y N

    До 10 человек наемных сотрудников

    До 50 первичных документов в месяц

    * Упрощенная система налогообложения без НДС (6%)

    Пакет

    “Стандарт (ОСН)”

    740 B Y N

    До 7 человек наемных сотрудников

    До 30 первичных документов в месяц

    * Общая система налогообложения

    Пакет

    “Бизнес (УСН 6%)”

    1776 B Y N

    До 35 человек наемных сотрудников

    До 140 первичных документов в месяц

    * Упрощенная система налогообложения без НДС (6%)

    Пакет

    “Простой (ОСН)”

    518 B Y N

    До 3 человек наемных сотрудников

    До 10 первичных документов в месяц

    * Общая система налогообложения

    Пакет

    “Продвинутый (ОСН)”

    1100 B Y N

    До 10 человек наемных сотрудников

    До 50 первичных документов в месяц

    * Общая система налогообложения

    Пакет

    “Бизнес (ОСН)”

    1554 B Y N

    До 15 человек наемных сотрудников

    До 70 первичных документов в месяц

    * Общая система налогообложения

    /04

    Разработка должностных инструкций для персонала

    и трудовой договор

    Должностная инструкция может прикладываться к трудовому договору или существовать в виде самостоятельного документа. Здесь руководство компании действует по своему усмотрению. Как показывает практика, лучше сделать отдельный нормативно-правовой акт с описанием обязанностей работника. Тогда в трудовом договоре делается отсылка к документу с указанием наименования и даты принятия. Работник должен ознакомиться с инструкцией и подтвердить согласие подписью.

    Разработка проекта должностной инструкции проводится руководством фирмы. Директор должен либо заняться процедурой самостоятельно, либо назначить ответственное лицо и контролировать процесс. Бывают случаи, когда начальство занимается созданием документации, но это скорее исключения.

    Подобное происходит в небольших фирмах с малым количеством рабочих мест и только если у руководителя имеется юридическое или бухгалтерское образование. Иными словами, сначала директор предприятия создаёт нормативно-правовой акт, где назначает конкретного сотрудника, который будет заниматься разработкой должностных инструкций.

    Алгоритм разработки должностных инструкций следующий:

    Утверждение указа или акта о назначении работника, порядка создания, утверждения должностных инструкций.
    Создание документов, регулирующих принципы работы отделов компании или другие структурные подразделения.
    Создание должностных инструкций и утверждение директором фирмы.
    Регистрация документа.
    Создание необходимого количества экземпляров (тиражирование).
    Ознакомление сотрудников.

    Отдельно стоит сказать о согласовании составленной бумаги. Процедура проводится в два этапа. На первом готовая инструкция проверяется руководством компании, на которую работает специалист (к примеру, «Бухгалтерские технологии»). Обычно документы соответствуют государственным стандартам, и руководитель только подтверждает это.

    Второй этап — согласование с руководителями отделов и директором предприятия, после чего должностная инструкция принимается и вступает в силу.

    /05

    Новости и акции

    /06

    Популярные вопросы и ответы

    Отдел по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии» несет полную ответственность за ошибки, если допущены по вине наших сотрудников. Не пустые слова, ведь профессиональная деятельность страхуется в обязательном порядке. Вероятность получения выплаты по полису – 100%.

    Нет, наша работа ведется иначе. Документация передается, что фиксируется должным образом. Подобный подход позволяет свести к нулю вероятность утери. При этом, если необходимо, готовы приехать и к заказчику. Касается крупных клиентов. Для них способны даже укомплектовать штатную бухгалтерию под ключ.

    Документация сегодня направляется различными путями:

    • личный визит;
    • электронная почта;
    • через курьерскую службу.

    Заказчик может выбрать тот формат, который в наибольшей степени приемлем в конкретном случае. Как показала практика, предложенных вариантов хватает с лихвой.

    Если подобная необходимость действительно назреет, не видим никаких препятствий, чтобы заглянуть к клиенту за документами. Отметим только, что в 99% случаев в этом отсутствует необходимость. Все легко передать посредством электронной почты или мессенджеров. Давайте жить в ногу со стремительным 21 столетием!

    О сохранности можете не беспокоиться. Документы находятся в архиве Отдела по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии». Доступ имеет строго ограниченный круг лиц (только те, кто занимается конкретным проектом).

    Для наших заказчиков способны подготовить все первичные документы (ТН, ТТН, счет-фактура, акт выполненных работ и т.д.), без которых нельзя говорить о полноценном ведении бухгалтерского и налогового учета на предприятии.

    /07

    Разработка должностной инструкции от специалиста из ООО

    «Бухгалтерские технологии»

    Разработка должностных инструкций — процедура, способная растянуться на 2–3 месяца, что недопустимо для компании. Без конкретных правил сотрудники не смогут должным образом выполнять обязанности, и это отрицательно скажется на продуктивности.

    Недостаточно устно ознакомить человека с принципами работы — нужен документ, регулирующий права и обязанности сотрудника.

    Разработка проекта должностной инструкции от профессионалов из Отдела по г. Бресту и
    Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии» позволяет получить ряд бумаг без лишних проблем.

    Большинство клиентов компании обращаются сюда снова, за юридической, бухгалтерской помощью или полноценным сопровождением. Мы проводим консультации, отслеживаем документооборот на предприятиях и позволяем избегать проблем с налоговиками и другими государственными структурами.

    Разработка должностных инструкций — одна из самых сложных задач. Создать документ с нуля для конкретной фирмы способен только сотрудник со стажем. Обращайтесь в Отдела по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии» — и вы получите грамотно составленные бумаги за разумную цену в Бресте.

    /08

    Наши клиенты выбирают следующие услуги

    /09

    Отзывы о нашей компании