/01
Сначала нужно передать ту документацию, которая сохранилась (в том числе и данные ПО). Рекомендуем не затягивать, ведь сложные случаи требуют немало времени, денег и сил. Чем быстрее задумаетесь о реставрации учета, тем меньше вероятность серьезных затрат.
Речь о проверке одного или нескольких направлений финансово-хозяйственной деятельности, которые связаны между собой. Изучается определенный временной отрезок работы предприятия. Если сравнивать с ревизией, то проверка представляется более узким понятием.
Перечень обязанностей такого сотрудника весьма широк:
Полный перечень не приводим, так как способен варьироваться в зависимости от учетной политики той или иной организации.
Отсутствие хозяйственных операций вовсе не говорит о том, что можно игнорировать требования действующих норм права, касающихся бухгалтерии. Нарушение влечет санкции в соответствии с КоАП РБ. Нужно:
Ни в коем случае не относитесь к решению данного вопроса без должной ответственности (тем более, что ничего особенного не требуется).
Подразумевается делегирование третьему лицу обязанностей по ведению бухгалтерии в полном объеме или частично. Указанный вариант замечательно подходит малому и среднему бизнесу. Дело в том, что такие компании не всегда способны позволить себе содержание собственного работника. На выручку приходит сторонний исполнитель.
Если говорить конкретнее, подразумеваются операции, приведенные ниже:
Одним словом, комплексный подход, позволяющий забыть о расчетах и отчетности, вплотную заняться повышением прибыли. Важно только выбрать достойного исполнителя, который не подведет.
Целью таких мероприятий является получение полной и достоверной информации, касающейся финансово-хозяйственной деятельности компании (в том числе и обнаружение ошибок при ведении учета, несоответствия нормам права РБ и стандартам конкретного юрлица).
Цена стартует с 330 рублей. Конечную стоимость озвучить не так легко, ведь все зависит от масштабов сопровождаемого предприятия, числа сотрудников, объема документооборота, системы налогообложения. Скажем одно: дешевле, чем содержать собственного работника в штате. Поговорите с менеджером, чтобы узнать точную цифру.
Под данным термином подразумевается полное или частичное ведение бухгалтерского учета на предприятии или для индивидуального предпринимателя. Является синонимом аутсорсинга. Такой вариант давно успешно используется за границей. В Беларуси только набирает обороты.
Должность ответственная, требующая усидчивости, скрупулезности, аналитического склада ума. Естественно, указанные качества гарантируют успех только при условии, что наличествует соответствующая подготовка. Если говорить конкретнее об озвученной профессии, подразумеваются следующие документы:
Да, это действительно так. Почему?
/02
Стоит начать с анализа оставшейся документации. Кстати, можно и нужно использовать некоторые бухгалтерские данные. Например, может касаться сведений о дате приема на работу. Существует масса нюансов, поэтому говорить определенно можно, только когда рассматривается конкретный случай.
Подразумеваются следующие операции:
Привели только основные моменты. Работа кадровика интересна и многогранна. Важно, чтобы операции выполнялись на должном уровне, ведь по персоналу судят об успешности всей компании. Например, если часто публикуются сведения о вакансиях, может негативно сказаться на имидже, ведь говорит о том, что сотрудники не остаются надолго в штате (допустим, по причине плохих условий труда).
Такую работу стоит доверить исключительно человеку с соответствующим образованием и опытом. Кроме того, имеют значение личностные качества. Например, огромным плюсом является умение видеть перспективы приема на работу того или иного человека. Не менее значимы ответственность, стрессоустойчивость и т.д. Хороший специалист ОК дорого стоит!
Подразумевается учет движения сотрудников того или иного юрлица/ИП, связанный с официальным оформлением правоотношений, организацией условий труда и консультированием по вопросам, которые регулируются трудовым, а в ряде случаев – и гражданским законодательством.
Каждая организация располагает номенклатурой дел, в которой отражается вся документация, предусмотренная законом. В соответствии с номенклатурой и строится работа по учету. Обязательно наличие личных дел сотрудников, приказов по личному составу, штатного расписания, трудовых договоров и т.д. Документации слишком много, чтобы приводить в полном объеме. Работа масштабная.
Это система учета и анализа работников, которые относятся к категориям призывников или военнообязанных. Военкомату важно знать, кем работает, чем болеет или на кого учится тот или иной гражданин. Почему? Причина в том, что при таком подходе легко планировать призыв, организовывать сборы и иные спецмероприятия.
В подавляющем большинстве случаев этим занимается специалист ОК, хотя в ЕСКД присутствует специальная должность, которая именуется «инспектор по учету и бронированию военнообязанных». Следует оповещать о вызове в военкомат, извещать данную организацию о движении сотрудников, направлять сведения для указания в документах воинского учета, проверять призывные удостоверения, вести личные карточки военнообязанных и призывников, выполнять другие операции
/03
Отзывы о нашей компании