Учет начинает сопровождать предпринимательскую деятельность с момента официальной государственной регистрации в качестве предпринимателя. У бизнесмена возникают обязанности взаимодействовать с налоговыми органами, фондами, банками, наемными сотрудниками, контрагентами и т.д.
Основными направлениями бухгалтерского обслуживания выступают:
В данную категорию входят комплексные работы по сопровождению финансового положения бизнеса, начиная с составления первичной документации, завершая взаимодействием с контролирующими органами, а также сопровождение проверок.
ВАЖНО: при нарушении сроков сдачи отчетности к бизнесменам применяются штрафные санкции.
Сотрудник тщательно сверяет учетные данные, акты приема и сдачи товаров, проверяет заключенные договоры с контрагентами. Важность достоверности первичной документации обусловлена ее последующим отражением в учете.
Трудности возникают при наличии декретных отпусков и соответствующих выплат, при сложном графике отпусков, при расчете штрафов или премий.
Перед крупными сделками контрагенты могут отправить запросы на предоставление финансовой документации, для того чтобы убедиться в надежности будущего партнера.