Отдел по г.Бресту и Брестской области ООО "Бухгалтерские технологии"

Регистрация ОДО

Регистрация ОДО в Бресте и Брестской области позволяет создать коммерческую организацию с небольшим количеством участников и уставным фондом, разделенным на доли. Учредитель компании может быть один, участников – не более 50-ти, размер уставного фонда ограничений не имеет.

Главное отличие ОДО от ООО – субсидиарная ответственность по долговым обязательствам. Граждане отвечают имуществом (в рамках законодательства и устава организации) за неуплату кредитов, займов и пр.

Алгоритм регистрации ОДО регулируется Гражданским Кодексом Республики Беларусь и другими актами. Пройти процедуру самостоятельно сложно, даже если Вы – хороший юрист. У директора фирмы масса других забот – заключение договоров с партнерами, определение перспектив развития бизнеса и т.д.

Лучший способ пройти регистрацию ОДО – довериться работникам Отдела по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии». В список предоставляемых услуг входят:

  • юридическое сопровождение при регистрации ОДО;
  • сотрудничество с регистрирующим органом и подготовка документации;
  • консультации по созданию бизнеса в Беларуси;
  • проверка учредительных документов, внесение коррективов;
  • составление и сбор бумаг;
  • помощь при открытии счета в банке и ведении бизнеса.

Вы можете обсудить с опытным юристом любой вопрос, связанный с регистрацией ОДО и созданием нового юридического лица. К нам часто обращаются физические лица и иностранные компании, желающие открыть филиал в пределах Бреста.

Грамотный специалист поможет избежать проблем с процедурой. Схема сотрудничества простая: заключаете договор с юристом и получаете свидетельство о создании компании в установленный срок!

Сотрудники Отдела по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии» экономят Ваше время и помогают открыть ОДО без головной боли.

Алгоритм регистрации ОДО в Беларуси

Первый шаг – согласование наименования организации. Эту проблему можно решить несколькими путями:

  • обратиться в орган регистрации по местоположению компании;
  • отправить документы электронной почтой;
  • предоставить копии бумаг через портал ЕГР.

Если согласование названия проходит при личном обращении в государственный орган, представитель фирмы должен предоставить:

  • заявление;
  • копия доверенности, подтверждающей полномочия представителя (не требуется, если в орган обращается непосредственно руководитель создаваемой фирмы);
  • разрешение на использование инициалов или псевдонимов известных личностей (при необходимости).

Согласование наименования – бесплатная процедура. В отличие от регистрации ОДО, здесь не нужно платить государственную пошлину.

Следующий шаг – принятие решения об основании общества с дополнительной ответственностью. В этом документе указываются:

  1. Ответственные лица, распределение прав и обязанностей между ними. К примеру, если директор фирмы решил прибегнуть к услугам нескольких юристов, он распределяет такие задачи, как получение свидетельства о создании компании, заключение договора с банком, помощь в формировании уставного фонда и пр.
  2. Официальное название фирмы.
  3. Размер уставного фонда, количество долей и принципы внесения вклада. Минимума и максимума в законодательстве не указано. Если участник вносит имущество, понадобится экспертная оценка.
  4. Порядок сбора учредителей и участников.

В отдельных случаях вместо решения заключается договор. Вместе с документом оформляется протокол первого заседания. При его создании важно соблюдать форму, указанную в Инструкции по делопроизводству в государственных органах, иных организациях (утверждена Министерством юстиции Республики Беларусь 19.01.2009).

Третий шаг к созданию компании – разработка устава. Лучше доверить ее опытному юристу, который не раз занимался подобным. Сотрудник из Отдела по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии» справится с этой задачей быстро.

Устав формируется в соответствии с требованиями ст. 14 Закона «О хозяйственных требованиях». Документ в обязательном порядке содержит:

  • название компании;
  • юридический адрес;
  • цели и задачи функционирования;
  • размер уставного фонда;
  • права и обязанности граждан, состоящих в ОДО;
  • список участников, учредителей;
  • принципы управления;
  • уровень компетенции руководства;
  • количество филиалов;
  • ответственность участников и учредителей за нарушения.

Детальнее о содержании устава Вы можете узнать на консультации с юристом. Разработка подобного документа – нелегкая задача, равно как и регистрация ОДО. Если желаете получить безупречный устав быстро, воспользуйтесь услугами специалиста из Отдела по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии».

Как открыть ОДО за короткое время

Мы предлагаем быстрое прохождение регистрации ОДО. Ваша задача – внимательно отнестись к заключению договора с юристом и предоставить специалисту информацию, необходимую для подготовки документации.

За сохранение конфиденциальных сведений можно не беспокоиться – наши юристы прекрасно осознают уровень ответственности и не разглашают коммерческую тайну посторонним лицам. Этот момент тоже прописывается в договоре.

Сотрудник из ООО «Бухгалтерские технологии» помогли открыться многим компаниям, в том числе – иностранным филиалам. Сегодня мы поддерживаем их, осуществляя контроль документооборота и ведение бухгалтерской, налоговой отчетности.

Главное преимущество нашей фирмы – приемлемый прайс и качественная работа. Заказчик оплачивает результат, а не потраченное время. Услуги сотрудника из Отдела по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии» по карману крупным и мелким компаниям.

Если понадобилась регистрация ОДО, свяжитесь с нашим специалистом через форму сайта. Мы с удовольствием поможем любой организации, вне зависимости от сферы деятельности и масштабов.